-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Himmelske_Engelen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дмитрий_Стригин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 38
Комментариев: 61
Написано: 212


Have you any dreams you'd like to sell?

Пятница, 28 Июля 2006 г. 02:45 + в цитатник
 (100x100, 11Kb)
В колонках играет - The End Of A Love Affair - Stina Nordenstam

"Still we're waiting for the chance although we hold it right in our hands..."

Только что поговорила с другом... и вот что мне пришло на ум... Почему люди так часто отказываются от своей мечты даже не попытавшись хоть как-то к ней приблизится...? Ведь на самом деле, чем мы рискуем? Чаще всего ничем... но все равно боимся... чего? кого? боимся, что нас осудят... за слишком смелое желание... скорее всего именно так... И что мы имеем в итоге... у тех, кто не побоялся есть все... а кто трусит... сидит и кусает локти... Скажете, поделом ему... Возможно и так... Но что если страх тебя переполняет настолько, что ты не можешь заставить себя сдвинуться места... не можешь решиться даже на самый крохотный шаг... что тогда делать? куда деть эту [вырезано цензурой] скромность?!!! как сказать самому себе Я МОГУ!!!! У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Где-то глубоко ты понимаешь, что ты не хуже, а может быть даже и лучше многих, но все равно эта вера остается лишь у тебя внутри... ты не готов ни с кем этим поделиться...

У меня есть одна мечта... давно... очень давно... только вот похоже я абсолютно трусливый человек... так как за все эти годы почти ни на шаг не приблизилась к ее исполнению... Этой осенью у меня будет очередной шанс... так вот пришло время сказать себе... NOW OR NEVER... а именно эта осень... или никогда... решайся... или забудь...

ghghghgh   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 03:11 (ссылка)
многие думают,что ничего не получица..поэтому даже не пробует,а ведь попытка-непытка
Ответить С цитатой В цитатник
Minnie_Ma   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 06:17 (ссылка)
Не знаю почему некоторые люди себя так ведут, возможно они бояться, что ничего не получиться и им будет больно от этого. Это не совсем про меня, я если чего-то хочу то обязательно стремлюсь всеми путями к этому, иначе жизнь для меня не имела бы смысла. Кароч я думаю это неправильно. Хотя мне знакомо такое чувство страха, о котором ты говоришь. И возможно это не так уж плохо, вдруг этот страх это что-то вроде защитной реакции, вернее предупреждение, вдруг мы на подсознательном уровне знаем что риск не будет оправдан и делать этого не стоит? Хотелось бы чтоб было так.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку