-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Himitsy_no_namida

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 227
Комментариев: 849
Написано: 1820


Хе-хей))

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:37 + в цитатник
Нет, все же, в мире решительно ничего не меняется. Это даже приятно осознавать))) Хотя все, даже самое ни на есть вечное, однажды заканчивается, пока у меня есть непреодолимое желание доказать, что это не так, я буду возвращаться сюда снова и снова.
Чем я сейчас занята.
В беседе с одним человеком сегодня очень удачно ответила на подобный вопрос. А именно он звучал как "что ты делаешь?". Мой ответ был: "делаю вид".
Да-да, именно так. Почему же именно тогда, когда занешь, что откладывать дело больше ну совсем некуда, находишь столько исключительно идиотских и несоразмерных по важности занятий, которые ты обязательно выбираешь в ущерб важным делам? А потом, как всегда, злобно рыча на саму себя и еле-еле успевая, не выспавшись и опоздав везде, где только можно, в очередной раз обещаю себе поменять что-то в отношении к жизни.
Я, все же, сестра своей сестры.
А вообще, сегодня хороший день =) просто хороший, и все тут!

Темный_Свет   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 16:48 (ссылка)
АААААААААА!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Himitsy_no_namida   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:12 (ссылка)
Да, а еще твоя реакция на мое появление на лиру никогда не меняется x))))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Свет   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:02 (ссылка)
Himitsy_no_namida, ихихихи)))
Меллик, не уходи больше от нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку