-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Himitsy_no_namida

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 227
Комментариев: 849
Написано: 1820


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:11 + в цитатник
Я нервничаю. Мелко барабаню пальцем по столу и никак не могу успокоить дыхание. Сердце стучит. Живот ноет. В чем дело, кто объяснит? х___х
Рановато я начала нервничать. В ближайшее время даже не предстоит ничего такого... ну разве что...
Кто знает, если написать желание на запотевшем зеркале, оно случайно не сбудется? Нет? А жаль. Ну... всего одно? Маленькое-маленькое! Все равно нет? Ну и ладно. Жадина.
Как-то... странно. Вместо привычного стремления к творчеству я сижу и штудирую конституцию. Деградирую? Вероятно. Медленно, но верно. Потому что... как ни посмотри... уже сейчас я не могу ничего написать. Временное? Хочется верить.
Хотела бы я уметь рисовать.
Недавно ходила (точнее, была заставлена сходить) в кинотеатр Октябрь на праздник, посвященный Году русского языка. Стало очень как-то грусно. Если бы я была одним из профессоров, которые читали речь на сцене, я бы, наверное, вышла, и сказала, что очень печально мне, что на таком празднике, перед аудиторией из детей-лингвистов и учителей русского языка, и, тем более профессоров университетов, ведущий, активно осуждающий современную молодежь за то, что она каверкает и калечит язык, сам неправильно ставит ударения и склоняет слова. Что ему было сложно даже элементарно подготовиться выступать перед такой аудиторией, а он тупо показал свое неуважение. Хотя он сам был не виноват, его просто заставили выйти на сцену и сказать эти слова, над которыми он сам врядли задумывался когда-нибудь. Как и половину выступающих. Принуждаловка... кому это надо?..

Темный_Свет   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
оу, может быть, у тебя деперссивный синдром?)))))))
нехрен осуждать молодежь!
18 век считают колыбелью культуры в России, а тогда все говорили на французском, и что, их кто-то осуждает?!
а у преподов вообще мания непрально склонять слова)
а принуждаловка - это главная суть нашего общества, помешанного на массовой культуре)
Ответить С цитатой В цитатник
Himitsy_no_namida   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Темный_Свет, эм... сомневаюсь, что это именно он)
Ну... у них был Пушкин, а Пушкину все можно. И ударения, и неологизмы, и французский.
"Шишков прости,
Не знаю, как перевести"
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Свет   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:51 (ссылка)
Himitsy_no_namida, а сейчас есть Я!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку