-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Himitsu_no_kimi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 159
Написано: 468


Отчет о вчерашнем дне...

Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - The Kooks - Ooh La

18.10.2007

Проснулся с неизвестным для меня настроением. Долго не мог прийти в себя и подняться. И всетаки кофе манило меня к себе. Налил кружку горячего кофе и решил посмотреть телевизор. плюхнулся на кровать и начал щелкать кнопки на пульте. нашел канал мультиков, я тут же уткнулся в них. время пролитело не заметно. посомтрев на часы я решил не идти на учебу, так как смысла все равно нет. я пошел готовиться к прогулке по городу. умылся навел на голове не известно что. прическа была похожа на не что, сзади все торчало, а вески были аккуратно уложенны и свисали по подбородок. надев футболку я начал искать свой приталенный пиджак. найдя его я одел на себя. наматав на шею большой шарф и взяв в руки фотоапарат, я отправился на улицу. выйдя на улицу я ощутил запах осени, но солнышко светило ярко. на листьях опавших с деревьев веднелись капельки воды. пошарясь по карманам я нашел кридную карточку. решив что деньги там еще есть, я отправился в кафе купить горячего какао. по дороге я видел как на дороге ложили асфальт, пахло битумом и теплым асфальтом. я достал фот и сделал пару кадров. пошел дальше. зайдя в кафе купил большой стакан какао и пошел дальше по улицам нашего города. вокруг были люди и лица у них были серые, грустные. всюду суета и все куда то идут. подойдя в закаулок я увидел играющего музыканта. он был клева одет. и играл очень хорошо.я постоял минут двадцать послушал его. сел рядышком с ним. посидел и посмотрел на небо. оно было нежно серого света. достав фот я сделал пару кадров и с этим музыкантом. он мне улыбнулся. и я пошел дальше. на ближайшей остановке, на лавочке лежал мужчина и повидимому спал. я заснял и его. пройдясь по улицам я не встретил больше ни чего интересного. зашел на площадь, увидел пару знакомых скейтеров и от нечего делать сделал пару кадров с ними. устав я понял что пора пойти до дома. пришел домой налил чашку чая и лег смотреть фильм...  

 (699x466, 170Kb) (466x699, 142Kb) (466x699, 127Kb) (699x453, 165Kb)  (699x511, 296Kb)

disco_animal   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:48 (ссылка)
хы*0 клёвый пост..
я смотрю, у тебя полный город друзей))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Эх.....узнаю родной городок...вроде все так примитивно, а если присмотреться....=)
Ответить С цитатой В цитатник
MATHERS   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
крутые фотографии...блин у тебя офигенно отображен свет...молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
MATHERS   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
да и ...крутая песенка у тебя инрает)))
Ответить С цитатой В цитатник
spinster   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:58 (ссылка)
улицы такие красивые,а фотки еще лучше))как в кино))и пост тоже как в сказке)
Ответить С цитатой В цитатник
Janny_Jan   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
krasivqe ka4estvennqe fotografii , i slova v tekste o4enj milqe:)
Ответить С цитатой В цитатник
Удачная_Настёнка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 11:17 (ссылка)
Фотки суперрр)))и пост здоровский)))
Ответить С цитатой В цитатник
Venenate   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Отличные фотографии, особенно первые две - рабочие и музыкант.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку