-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Вес

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:21 + в цитатник
На днях... посмотрела на себя в зеркало и... рассмеялась. Я смеялась долго с удовольствием, потому что... я вдруг подумала "а кто сказал что я толстая?.."
Задумалась.
И поняла что все, наоборот, долго и с упорством говорили мне, что у меня с фигурой всё в порядке...
А толстой я считала сама себя.

И тут просто поняла абсурдность собственного утверждения! Блин! У меня отличная фигура! Тонкая талия, узкие плечи, грудь, бёдра, стройные ноги...
Я смотрела в зеркало и тупо ржала, чувствуя себя клиническим идиотом)))

И вспомнила, как на первом курсе я подумала... что клёво было бы быть толстой, худеть, обсуждать похудение с подругами... в общем, как все)))
Это был ТУПОЙ СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ! О_о

Я дибил >_<
У меня всё отлично!

Сегодня взвесилась - 52,9 кг. Замечательно! При росте в 164 - совершенно нормальный вес!
Ипать >_< ипать ипать ипать

...нет, ну сколько я мучалась, считая себя толстой!!! аааааааааа
Метки:  

prostodasha   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:39 (ссылка)
иногда такие бзики проходят: тебе повезло, поздравляю))) ты молодец просто
Ответить С цитатой В цитатник
Хипокаси   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:48 (ссылка)
угу.. а то как почитаешь, что ты при моем росте с собой делала, начинаешь чувствовать себя жирным уродом, потому што я не делаю из этого ничего(не хожу на тэквандо, не бегаю по паркам вечерами, не считаю 1000 ккал, ем после 6 и пр). гг
а ваще круто, что ты прозрела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:55 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, это примерно то же самое что при росте 175 я весила 53 и тоже вещала что я толстая =)))))

______________________________________
А ты знаешь чо будет если тыкнуть сюда? А я знаю =)) Лучше не тыкай! НЕ ТЫКАЙ говорю!

Ответить С цитатой В цитатник
М_и_у   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:34 (ссылка)
НУ наконец-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia-chan   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:05 (ссылка)
уууу, нифига себе ты крут ^__^
отличный вес и рост...
почему я думал что ты выше? XD
ваааааа... сугоооой...
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Ksenia-chan, не, я мелкий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosario_Mor   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:10 (ссылка)
Действительно, за чем заморачиваться?
Ответить С цитатой В цитатник
_DbIHbKa_   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:42 (ссылка)
ты уже перестала мучаться,а я еще нет:(
но за тебя рада:)
Ответить С цитатой В цитатник
no_alice_no_problem   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:11 (ссылка)
у меня такой-же рост..ток вешу я 48..и уже не айс
Ответить С цитатой В цитатник
Lycanthrope   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:31 (ссылка)
XDDDмолодец,что поняла эт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Yogan   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 00:36 (ссылка)
Если я не ошибаюсь, только по настоящему обладающие пышными формами, не беспокоятся насчет веса... И то, что ты поняла это, обладая стройным и красивым телом (увы, я не могу оценить его красоту) ... Очень хороший шаг вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Goo   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 03:59 (ссылка)
блин, Лучиэнь, подгони такое зеркало)) а то живот на коленках лежит, красивый, но на коленках)
Ответить С цитатой В цитатник
Libra_Babe   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 09:48 (ссылка)
53 кг!!!! бля - мечта.. как минимум - на 10 больше... Но вчера на корпорухе все мне говорили, что я красивая..
Так что - вес - это не главное (не, ну когда не зашкаливает, конечно)))), главное - как тебя воспринимают окружающие..
И - ты права - как ТЫ сама себя воспринимаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Goo   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:33 (ссылка)
и еще кстати мышечная масса гораздо тяжелее чем жир! учитывая то, что ты занимаешься, даже этот вес относителен)
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:03 (ссылка)
рада, что ты довольна своей фигурой. Это очень важно
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla-vs-Chocolate   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 18:14 (ссылка)
при весе 53 кг ты считала себя толстой?????? это действительно смешно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 19:27 (ссылка)
Vanilla-vs-Chocolate, ну у меня максимум был 57..
Ответить С цитатой В цитатник
King_Arthur_Blues   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:49 (ссылка)
По формуле рос минус 100 так это еще и мало.
Чего вообще было заморачиваться?!
Я себя чувствую превосходно и с 75 кг при таком же росте. Правда, судя по фотографиям, у меня вообще другие пропорции тела, да и возраст + количество детей сказывается. Но, в общем и целом, возвращалась я всегда к колебаниям между 65-70, надеюсь и сейчас вернуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:14 (ссылка)
King_Arthur_Blues, совершенно верно. У меня ведь фигура ещё не взрослой женщины, а скорее подростковая. Так что всё нормально и так. Кстати, оказалось по мед карте у меня рост 165) на целый см больше, чем я думала! ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Серый_Блик   обратиться по имени рано радуешся Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:32 (ссылка)
у тебя неебически толстый зад в профиле >_<
ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:39 (ссылка)
Herr_WeIrd, *задумалась* ну да, и что? Лучше слишком толстый зад, чем дули в джинсах, ага. Имхо конечно, но меня устраивает и большинство интересующихся тоже меняй отношение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Серый_Блик   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, никакого чувства эстетизма >_
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 03:59 (ссылка)
Herr_WeIrd, *задумалась* вынуждена признаться, это слишком смелое утверждение, чтобы я чувствовала обоснованность его опровержения.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 04:01 (ссылка)
Говоря проще - иди на хуй и не еби мне мозги.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Серый_Блик   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 01:57 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, я-то пойду,но доказательства-твои не отфотошопленные фотки.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:41 (ссылка)
Herr_WeIrd, эмммм... нормальная женская попа. Не подростковая. И не мужичья.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Серый_Блик   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:17 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, да нет,ближе во второму.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:40 (ссылка)
Herr_WeIrd, эмм? Ты о чём? У меня мужская попа? о_О чего-чего - а такого мне никто не говорил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку