-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Все мы... обычные старшеклассники

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:06 + в цитатник

Добрая половина манги начинается со слов "До сегодншняшнего дня я был обычным старшеклассником. Но этот день изменил мою жизнь". После чего начинается что-то удивительное, невероятное.

Я не знаю, как вы, но и я... и все мои друзья... В своё время мечтали, ждали, верили... Что однажды придёт приглашение из Хогвартса... что в шкафу однажды окажется дверь в Нарнию... что Средиземье не так далеко... что Волшебный народец, действительно, под землёй... что мы, в конце концов, Иные... и сказкам этим несть числа.

Но потом мы выросли. И поняли, что проживём такую же жизнь, как миллиарды других людей. В этом мире. И что всё так и будет.

И давно мы уже не старшеклассники. И школа осталась чем-то давним, уютно-родным...

Но дверь в другой мир так и не открылась.

...ах да. Конечно же, мы ждали встречи с вампиром. Ну как же. Красивым, холодным, прекрасным убийцей. Истории вились, как арабская вязь из раскроённого разума.



Процитировано 6 раз

Midnait   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:19 (ссылка)
...когда я поняла, что дверь не откроется, я придумала себе свой мир...
Кругом на самом деле столько всего...непознаного, интересного- куча параллельных миров!
И каждый человек проживает совсем не так, как остальные...
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Goo   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:32 (ссылка)
моя жизнь - волшебство. и удивительней и чудесней любой манги и книг Лукьяненко
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Goo   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:33 (ссылка)
Midnait, я пооооооооолностью солидарна и крепко пожимаю руку и =** вот так даже за последнюю фразу))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:44 (ссылка)
Masha_Goo, Лукьяененко - это да. Только у меня он давно закончился.

Придуманные миры - это и так у всех есть. Речь идёт о реальных. Совсем реальных. Из плоти и крови.
Ответить С цитатой В цитатник
Philosophy_of_DP   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:02 (ссылка)
Ох... хорошо написано))) Как давно это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:03 (ссылка)
Masha_Goo, а я не согласна с Midnait. Весь вопрос в округлении. Жизнь у большинства одинаковая. Она другая лишь у единиц, к которым я себя не отношу.
Ответить С цитатой В цитатник
ruslan_magomedov   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:06 (ссылка)
Возможно огорчю тебя, но впереди еще много чего "интересного"...
Да здравстует, занудство, депрессии, целлюлит, кризис среднего возраста, дискотеки 80-ых, попытки устроить свою личную жизнь на вечераз кому за ...ть и многое многое другое!)))
И вурдалаков всяческих ты еще по жизни не мало встретишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:50 (ссылка)
ruslan_magomedov, напугал)) Занудство - есть и будет. Депрессии - неотъемлемая часть меня с детства, ага. Целлюлит у меня лет с 14. Кризис среднего возраста касается, в общем-то, почти любого возраста. Ностальгия по тому, какими были аниме-пати раньше - уже присутствует. А старой я себя уже и так чувствую.
А между всяческими вурдулаками - красивыми сказочными вампирами - есть разница, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
ruslan_magomedov   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 04:14 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень,
ну тогда, думаю, ты готова!))
Ответить С цитатой В цитатник
мыр   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 10:58 (ссылка)
Ну что ж ты так. Я до сих пор с трепетом проверяю почту. Жду письма от Дамблдора, ага... Даже английский ради этого вызубрила как не знаю что.
Ответить С цитатой В цитатник
Renata_Hime   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 11:12 (ссылка)
эх блин, ппкс Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
М_и_у   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 11:26 (ссылка)
Да. Я в цитатник возьму
Ответить С цитатой В цитатник
-Godnz   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 12:42 (ссылка)
Вот же чёрт возьми.Написала ты.
Да,ждали.Кто-то больше,кто-то меньше.Кто-то мечтатель - а кто-то циник.
Лучше жить и верить, что однажды всё-таки это с тобой случится,чем не верить.
Я вообще редко цитирую у себя записи других,но тут...поступлю банально =.=
Вот бы они услышали и пришли.
Ответить С цитатой В цитатник
Quarter_Queen   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:08 (ссылка)
лично я сейчас жду Парня с битой=)
Ответить С цитатой В цитатник
King_Arthur_Blues   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:16 (ссылка)
А мне кажется, что Средиземье и Нарния, в общем-то, про нормальных людей. Про войну в их душах. За их - наши - души.
Да и вообще - что удивительное рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Литаргия   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:12 (ссылка)
на всё ещё есть шанс
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 22:54 (ссылка)
King_Arthur_Blues, да. Да. Да. Но всё равно.. тяжело.

Спасибо всем кто ждал.

Литаргия, у меня уже нет. Я не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:09 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, твоя жизнь такая как ты считаешь...она у всех такая, как считают они.
Я знаю девочку, которая может ходить по улице с закрытыми глазами и сказать по украшению что думал тот человек, который его дарил...Она иногда сама не верит в свои способности, не верит что это не ее личные глюки. И я всегда говорю ей: "Если ты это чувствуешь, если это на тебя влияет- это существует. Пусть даже только для тебя"
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:18 (ссылка)
Midnait, ну... я соглашусь с тобой как только получу сказочно-красивого вампира-эльфа-оборотня-или просто необычного парня в своё личное пользование ^^ *фантастическая внешность минимальное начальное условие*
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:22 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, а тебе мало надо для сказки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:24 (ссылка)
Midnait, да, всё остальное я нарисую и сошью сама ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:26 (ссылка)
Midnait, да, всё остальное я нарисую и сошью сама ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Goo   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 02:37 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, я тоже про реальные. я согласилась только с последней фразой предыдущего коммента)
реальные - еще волшебней. своей реальностью. своей жизнью и сутью.
Ответить С цитатой В цитатник
ruslan_magomedov   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 05:20 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень
Midnait, ну... я соглашусь с тобой как только получу сказочно-красивого вампира-эльфа-оборотня-или просто необычного парня в своё личное пользование ^^ *фантастическая внешность минимальное начальное условие*

вот в такие минуты, всегда хочется спросить, а у тебя самой очень фантастическая внешность, что ты ставишь такие "минимальные начальные условия"?!
напомни-ка кто это писал?!
Лучиэнь_ищущая_Тень
ruslan_magomedov, напугал)) Занудство - есть и будет. Депрессии - неотъемлемая часть меня с детства, ага. Целлюлит у меня лет с 14. Кризис среднего возраста касается, в общем-то, почти любого возраста. Ностальгия по тому, какими были аниме-пати раньше - уже присутствует. А старой я себя уже и так чувствую.

или ты не красоту имела ввиду, когда говорила про "фантастическую внешность"?!O_o
Ответить С цитатой В цитатник
Bredford   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Ребят, радуйтесь!!! Неужели не ясно, что когда мы перестали быть старшекласниками с нас автоматом спала обязанность спасать город/село/мир/вселенную/галактику/большегрудую подружку главгероя!!!
Пора брать ноги в руки и строить планы по завоеванию оного/друга главгероя/сердца главзлодея (СТОП! Это ж мы сами =__="). НЕТ депре, больше оптимизма... Хотя согласен абсолютно и полностью, просто люблю поднимать настроение всякими глупостями...
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 01:09 (ссылка)
ruslan_magomedov, я имею ввиду фантастические красивую просто потрясную внешность )
Bredford, аа=аххахахахахахаахахахаххахаааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Литаргия   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:14 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, помимо быта существует ещё и личный мир.да и ты ещё не так стара ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку