-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Забавно... а может и зря...

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 02:59 + в цитатник
Когда я с кем-то встречалась... я никогда не думала, что это навсегда. С самого начала я всегда готова к тому, что мы расстанемся, причём скоро.
Никогда я не строила иллюзий на тему вечности.... в отличие от моих подруг, которые каждый раз верят, что это навсегда...

Я всегда молча улыбаюсь, слушая их восторженные мечтания... и думаю, что веду себя очень круто.

А сейчас я подумала что... я сама всегда рою себе яму. Флегматично относясь к встречам и расставаниям... не пытаясь ни за кого бороться... Может быть, я слишком плохо даю понять, что человек важен для меня?..

Но в то же время... я и правда не могу сказать искренне, что не могу без кого-то жить. Могу. Легко. Даже если дорог. Даже если люблю.

Даже обидно как-то.

...а когда я лежу вечером, в кровати и засыпаю... Больше всего мне нравится представлять, что я падаю вниз, сквозь бесконечное ночное небо.

Чёрт)))) я лицемерна во всём))) даже в своих "искренних" признаниях)))))))
...пафос, цинизм... коварные улыбки... и широко открытые миру искренние глаза)))))) ахахахахахаха
чёрт)))))))))))))) как бы мне хотелось найти человека.... такую же завравшуюся какашку как я


Процитировано 2 раз

oops-error   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 06:10 (ссылка)
ха) обязательно найдёшь
Ответить С цитатой В цитатник
oksik3504   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:20 (ссылка)
еще найдешь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rabbit_Mc   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:21 (ссылка)
бывает и такое)) я думаю ти не лицемерна! у тебя ещё всё впереди и спереди) желаю удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
_di_di_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:46 (ссылка)
у меня тоже такое бывало и я порой думала, что со мной что то не так...что так быть не может....но потом я встретила человека,которого я полюблю, которым теперь дорожу, за которого борюсь....и просто напросто поняла,что до этого встречала не тех людей...которым не хотелось делать даже малого... это вопрос времени...ты обязательно найдешь его или он найдет;)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэмеа_Рунгерд   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:56 (ссылка)
Лучиэнь ищущая Тень, как говориться, было бы желание...
Бороться, искать, найти и перепрятать! Чтоб, больше никто не нашел...
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Freezing_Elf
Бороться, искать, найти и перепрятать! Чтоб, больше никто не нашел...


+1)))))))))))))))))))))))))))) мега плюс один)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_at_the_panic   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:43 (ссылка)
Я!!!!! эта засравшаяся какашка Я!>_< х)))
да ладно тебе,в жизни со временем все встает на свои места,и как правило такой человек по любому найдется!))
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_Капарушкина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:56 (ссылка)
А разве ты лицемерна? По-моему, более искреннего выражения чувств я еще не встречала
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
Найдёшь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:30 (ссылка)
fuck_at_the_panic, ХДДД
Катерина_Капарушкина, спасибо конечно, но искренность - не есть отсутствия лицемерия :)
Mozart_2006, мб-мб.
Ответить С цитатой В цитатник
xEnigmax   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:48 (ссылка)
ура!оказывается не одна я такая циничная негодяйка...
Ответить С цитатой В цитатник
Gazzman0xFF   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:04 (ссылка)
Есть еще такой сорт людей-одиночек, они могут быть с кем-то, но все равно всегда одни, например я такой. Главное мысли позитивно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trizza   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:23 (ссылка)
=) думаю, найдешь или тебя найдут...
Ответить С цитатой В цитатник
ВеДеХа   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:57 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Мимолётные_мечты   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 03:11 (ссылка)
Ха)А я думала,то я одна такая неправильная....относящаяся с пофигизмом к отношениям)
А про какашку-и правда обязательно найдёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
KillIntellekt   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 10:54 (ссылка)
нормально, свобода, отсутствие привязанностей. Если у вас нету тети, вам ее не потерять...
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_Капарушкина   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:32 (ссылка)
Искренность сама по себе - отсутствие лицемерия. И совсем не факт, что ты останешься одна. Просто не твое время, не твои люди, вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:36 (ссылка)
Спасибо, народ)))))))) приятно чувствовать, что я не одна такая))) это... успокаивает))))))))

Катерина_Капарушкина, увы, всё куда сложнее. И искренность не от чистоты помыслов, а эпотажа и удобства ради - это уже совсем другое....
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_invento   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:52 (ссылка)
У меня тоже самое, единственно я немогу подобрать слов чтоб это описать... а ты все великолепно описала....
а "коварные улыбки... и широко открытые миру искренние глаза" это классно... это просто обажаю и особено в себе ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку