-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Teenboys kissing))))))

Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:06 + в цитатник




...чёт меня попёрла тема, что я пропагандирую что-то нехорошее


Процитировано 1 раз

densik   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Лучиэнь_ищущая_Тень


...чёт меня попёрла тема, что я пропагандирую что-то нехорошее


Очень даже хорошее:-) Мне вот больше понравится мальчик в коричневой футболке:-) Секси:-)
Ответить С цитатой В цитатник
_Неповторимая_Чикса_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
*в ступаре*
Ответить С цитатой В цитатник
Thin_Jaden_Crijhair   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:32 (ссылка)
:shok::shok::shok::shok::shok:
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Elvira   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
densik, мне тоже в коричневой!
Понравилось!Кто бы сомневался!))))))(ехидно улыбаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Adelaida_Spleen   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:04 (ссылка)
)))у каждого свои тараканы в голове))
а что было дальше не показывают Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:29 (ссылка)
densik, а ты кто у нас по ориентации?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
densik   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:34 (ссылка)
Анекдот вспомнил:-)
Приходит мужик к врачу:
- доктор! Я лесбиян
-????
- НУ вокруг так много красивых мальчиков, а меня все на баб тянет!


Я не лесбиян:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Марфа-хомяк   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:40 (ссылка)
=) мне понравилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
slate   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:11 (ссылка)
подрочила, спасибо (с) =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:14 (ссылка)
densik, в смысле ты гей? ^________________________________^

Sara_Alicia, ахахахах +1)))))))) я б тоже, если б не так коротко((((((((( самой хочется проды)))))))) мммммммммммммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
slate   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:21 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, доо... проооды(с)... а то подразнили и в кусты))))))
ну ничё, у меня на эту тему фантазия натренированная ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Ferre   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 07:13 (ссылка)
вах вах
Ответить С цитатой В цитатник
Ребеночек-фанат   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 13:01 (ссылка)
прикольное видео)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Healer   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:17 (ссылка)
Мало! 8(
Ответить С цитатой В цитатник
Rizuly   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:47 (ссылка)
О_О мило мило...ми радо до безумия))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 02:24 (ссылка)
Увы, проды нет((( сама хатю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку