-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!!

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:22 + в цитатник


Метки:  

Процитировано 31 раз

Jorel   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:25 (ссылка)
Ловко придумано)) КласснО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение Jorel: Ловко придумано)) КласснО!!!


спасибо

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
bloodlust   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
а вот у меня пункты 2 и 4 невыполнимы)))
Ответить С цитатой В цитатник
aeria   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
ug0lek   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
нет.. я небуду симпу вешать всем подряд, том более симпа это покозатель рассположенности.. я допустим нехочу давать симпу тебе, я мало кому симпы вывешивал...(( извини, мне кажется это плохая идея.
Ответить С цитатой В цитатник
MIRACLE-150   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:33 (ссылка)
..эм...все это хорошо,ток у меня симпы кончились!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Emiline_Romana   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Я б тож поставила,но симпов нету((
Ответить С цитатой В цитатник
Tako_Gai   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:40 (ссылка)
идиотизм
Ответить С цитатой В цитатник
Elleza-wolf   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Забавно. Но жаль симпы раздавать кому попало. Особенно учитывая то, что у меня их уже нет Х) .
Ответить С цитатой В цитатник
ug0lek   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:51 (ссылка)
TaKo_Gai, полностью саледарен.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение bloodlust: а вот у меня пункты 2 и 4 невыполнимы)))


почему 4?..

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение ug0lek: нет.. я небуду симпу вешать всем подряд, том более симпа это покозатель рассположенности.. я допустим нехочу давать симпу тебе, я мало кому симпы вывешивал...(( извини, мне кажется это плохая идея.


если идея не нравится тебе - не значит что она плохая ;)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение MIRACLE-150: ..эм...все это хорошо,ток у меня симпы кончились!(((


а если посмотреть внимательнее? ;)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение Emiline_Romana: Я б тож поставила,но симпов нету((


ужос) а ты уверена? может невнимательно смотрела? ;)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение Elleza-wolf: Забавно. Но жаль симпы раздавать кому попало. Особенно учитывая то, что у меня их уже нет Х) .


увы, помочь уже не могу((

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
bloodlust   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение Лучиэнь_ищущая_Тень
Исходное сообщение bloodlust: а вот у меня пункты 2 и 4 невыполнимы)))


почему 4?..

LI 7.05.22 beta

я просто как раз наткнулась на такое сообщение, а автору я уже симпу давала)))

я смотрю ты опять в рейтинге))
Ответить С цитатой В цитатник
Emiline_Romana   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, ты мне поставила,и одна появилась))
Ответить С цитатой В цитатник
O_l_e_4_k_A   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Ой, здорово... всё выполнила))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение O_l_e_4_k_A: Ой, здорово... всё выполнила))


УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*сидит мегадовольная!*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Airelle   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:14 (ссылка)
я тоже пока не могу поставить, у меня срок регистрации меньше 2-х недель!
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение _kitenka_: я тоже пока не могу поставить, у меня срок регистрации меньше 2-х недель!


сочувствую((

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:22 (ссылка)
уже поставил))
Ответить С цитатой В цитатник
Ehidna   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:33 (ссылка)
мдооооооооооо.........
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:39 (ссылка)
клёвая картинка) а Ты её вручную рисовала или на компе?
Ответить С цитатой В цитатник
Untrust_me   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:56 (ссылка)
я симпами не меняюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Юрод_с_пистолетом   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:28 (ссылка)
прикольно))))) +1 тебе от меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wesna93   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:14 (ссылка)
здорого придумано.я тоже хочу такую фантазию.........
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:14 (ссылка)
Исходное сообщение EnigmaticAim: клёвая картинка) а Ты её вручную рисовала или на компе?


на компе)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Исходное сообщение Убей_меня_красиво: я симпами не меняюсь


а никто и не предлогает меняться :)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Флеш-моб игра "Симпы"!!!!! Всем в цитатник!!!!!!!!! ЭТО Я ПРИДУМАЛА И НАРИСОВАЛА!!!!! Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Исходное сообщение Юрод_с_пистолетом: прикольно))))) +1 тебе от меня))))


спс))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку