-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Кто меня потерял?

Вторник, 23 Июля 2024 г. 12:02 + в цитатник

Мой инстаграм заблокировали, когда началась война. Благодаря сотням жалоб на мои сториз с видео событий. От моих дорогих подписчиков.
А ещё каждый день мне сотнями приходили пожелания сдохнуть под бомбами. Думала боты. Открывала переписку. И понимала, что нет. Это люди, с которыми я общалась годами.

Штож, к чертям инсту и её выдуманный идеальный мир и форточки.

Сейчас я только в телеге.


Понравилось: 5 пользователям

Mahhha17   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 14:44 (ссылка)
я! я тебя потеряла!...
не знаю где ты, что ты и как...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2024 г. 22:28ссылка
Теперь знаешь. Я вся целиком только в своей телеге.
Forest1333   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 16:14 (ссылка)
Да, Саш, мир изменился нихуёво так. Самое ужасное, когда про "постановки" тебе начинают втирать не попищики в инсте, а твоя семья.

Привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2024 г. 22:28ссылка
Наслышана. Люди сошли с ума, массово.
Midnait   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2024 г. 10:07 (ссылка)
Люди сошли с ума, но людям больно. В войне погибли родственники, знакомые. И каждый кто занимает нейтральную позицию (а уж если оправдывает хоть чем-то противоположную сторону!) -- становится врагом.
Тем более что такая адская пропаганда сейчас валит, многие украинцы просто дуреют и верят в ползающие трупы Бучи и фоточки с унитазами на танках. А, еще смак -- когда украинское ПВО роняет ракету на украинский же жилой дом и кто оказывается виноват? Верно.
Ну и по этим бесноватым, которые несут чушь и желают тебе сдохнуть просто за то, что ты русская -- по ним реально начинают судить всех, кто с украины.
Я честно говоря, сама настороженно воспринимаю старых знакомых. Никогда не знаешь, кто нормальный, а кому мозг засрали. Самое противное, когда родственники, с которыми общались годами, которым помогали... Нет, есть нормальные, наших ждут (одесские), но есть те, что с пеной у рта желают тебе беспилотника к дому (киевские).
Я не знаю, как мы будем это сшивать. Сколько времени понадобится, чтобы рассеялся этот угар.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2024 г. 21:38ссылка
Ответила тебе в своей телеге, отдельным постом. Очень советую почитать комментарии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2024 г. 10:03ссылка
Я не совсем понимаю, зачем было выносить это в телегу... Я хотела поговорить с тобой, а не с твоими комментаторами, извини, но мне не особенно интересно, какая каша сварена в их мозгу.
Ты правда не понимаешь, почему россияне не остались у себя? Ты правда не знаешь, что происходило все эти годы на Донбассе? Или, как это... "мы побили соседей -- мы молодцы, брат соседа пришел и двинул в морду -- а нас за что?"
Когда я говорила про погибших родственников, я имела в виду не только тех, кто погиб на СВО. Я имела в виду и тех родичей, кто жил в Донецке и Луганске и просто не захотел уезжать с родной земли.
Anna_Agarkova   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2024 г. 14:57 (ссылка)
Блин, я думала, всё, больше не найду твой профиль. В инстаграм сложно теперь попадать, но в последние попытки не нашла ни переписку, ни профиль твой. Очень рада видеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2024 г. 21:39ссылка
Достаточно в поиске по телеге было вбить Sasha Summer) Но сейчас уже канал закрытый.
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2024 г. 13:11 (ссылка)
Ну, Слава Богу, нашлась!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Sato-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2024 г. 20:44 (ссылка)
Не получается вас найти в телеге(( Может, я что-то не то делаю? Надо же просто ввести вашу ссылку отсюда в поиск в телеге, так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2024 г. 22:36ссылка
-Sato-, нет, нужно просто нажать на ссылку. У меня закрытый канал. В него вступить можно только по ссылке. Еще ссылку можно ввести в браузере.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 00:40ссылка
Нет, не получается. При нажатии на ссылку меня перекидывает на новое окно, где фигурирует кнопка Join Channel, но при нажатии на нее ничего не происходит, хотя Телеграм скачан и установлен( Эх...
Lana75   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2024 г. 12:50 (ссылка)
ну а ты реально ожидала что тебе будут рукоплескать из России? Все сделали свой выбор, кто с какой стороны. Те кто поумнее с украины не теряют российскую аудиторию, ну а у тебя не было особо подписчиков и рекламы, терять было нечего. Подписчикам было интересно не про твое отношение к стране твоих подписчиков и уж точно не про бучу или как криворукое украинское пво хреначит по своим же. Интересного стало мало, из канала я сама и свалила. Хотя рецепт ППшного тортика лучиэнь до сих пор на холодильнике висит. А война никому не нужна. И она закончится переговорами вопрос только когда и скорей бы. ну и репараций не будет, как бы кто не мечтал
Ответить С цитатой В цитатник
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 15:58 (ссылка)
Шли нахер путиноидов, они больны. Желаю эту мразь Путина повесить на столбе за то, что испортил жизнь и украинцам и русским.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку