-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Авантюра!!!!!!!!

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:30 + в цитатник

Участвую в авантюре))))))))))

ничего противозаконного, но... мне нра :)

требует вложения денег ^^ может наёб ^^ а может и нет))) верю, что нет)))))

...3-й день подряд попадаю в суточный рейтинг ^_____^ Мега-довольна)))

...мама всё больше и больше жалуюется, что я сижу в комнате, но меня нет))) гггг

...все её мелочные придирки кажутся ТАКОЙ ФИГНЁЙ, по сравнению с тем, что у меня творится))) я понимаю, что и это фигня... )))) но для меня это мега тру! :)

Метки:  

Boo_Booo   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
ну и хорошо)горжусь прям тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Авантюра!!!!!!!! Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение Little_Cheburashka: ну и хорошо)горжусь прям тобой)


^_________^

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Boo_Booo   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:41 (ссылка)

 (700x525, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--Raspberry--   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Прикольно,тока я не понимаю какая авантюра)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Авантюра!!!!!!!! Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение --Raspberry--: Прикольно,тока я не понимаю какая авантюра)


ыч)
закончится - расскажу)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Skribl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Авантюра!!!!!!!! Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение Skribl: удачи:)


спасибо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
LordSingler   обратиться по имени Re: Авантюра!!!!!!!! Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
ух ты какая авантюрщица:))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку