-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Коротко о главном

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:06 + в цитатник

В моей жизни происходит столько всего, что я как-то совершенно не успеваю обо всём рассказывать. Настолько не успеваю, что уже даже не пытаюсь. Но я придумала, как это исправить!
Сейчас я коротко перескажу основные события, в виде списка. А вы выберете пункт, который вам наиболее интересен. И следующим постом я расскажу о том, что наберет больше всего голосов.
Какой-то извращенный способ, но я не придумала ничего лучше, чтобы заставить себя полноценно вернуться в дневник.
Поехали!

1) После того, я поняла, что с тренером ничего не выйдет, я решила найти новую любовь. Для этого я воспользовалась китайским приложением знакомств. Встретилась из него только с одним парнем. Мы начали встречаться. Он сделал мне предложение. Кольцо с бриллиантом. Мы расстались.

2) Я начала встречаться с миллиардером в Гуанчжоу. Он говорил, что ему 40, но в интернете, мы вычитали, что ему за 50. Он входит в рейтинг Форбс. Мы расстались.

3) Не за горами 28. Я обколола морду лица всем, чем только смогла. Биоревитализация, мезотерапия, плазмолифтинг. Мезотерапия головы. Липолитики. Обертывания. Антицеллюлитный массаж. Филлеры, куда только можно. Впечатления.

4) Дальше горячее. За две недели я сделала шесть операций.
- импланты в грудь
- липофилинг груди
- имплант в подбородок
- липофилинг щёк (яблочек)
- коррекция формы бёдер
- коррекция импланта груди
Итого, два общих наркоза, один местный. Впечатления от китайской больницы и всего остального. Профессор, который меня оперировал, предложил встречаться.
Часть 1. Часть 2. Часть 3.

5) Я попробовала курить траву. И поработать в KTV в качестве хостесс. За вечер меня ни разу не выбрали, потому что я была единственная в длинном платье. И я хотела прыгать от счастья, потому что всё это производило впечатление бассейна из дерьма.

6) Новый опыт в фитнесе. Больше никаких кардио-тренировок. Только силовые, с кардио-разминкой не больше 10 минут. Чем отличаются персональные тренировки с тренером, чьё одно занятие стоит 1500 юаней (15 тыс. рублей) от обычных тренеров (200 юаней за занятие = 2 тыс. рублей).

7) Мелочи жизни. Во что я играю, что читаю, что смотрю, какой кофе пью, что новенького интересненького купила за последнее время.

8) Планы на будущее. Их нет. Просто плыву по течению.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 22 пользователям

Vl_ad_le_na   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:12 (ссылка)
4 интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Aoi_Hikaru   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:15 (ссылка)
С возвращением)
Голосую за новый опыт в фитнесе! И, если можно голосовать за 2 вещи - то и про мелочи жизни интересно ^_^.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:18ссылка
Aoi_Hikaru, наверное, можно голосовать за два пункта :D
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:19ссылка
Просто подсчитывать будет сложнее, это минус.
Forest1333   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:17 (ссылка)
Да, я смотрю, в прожигании жизни тебе равных нет, Сашк)) Единственное, я не пойму, чего ты так пластической хирургией увлеклась. Ты вроде и так не страшная. Дело твоё, конечно, твоё тело - твоё дело. Ну вот просто интересна твоя мотивация. Вообще интересна мотивация изначально нестрашных женщин пробовать пластику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:21ссылка
Forest1333, то есть ты голосуешь за пункт 3? Принятно)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:24ссылка
Вообще интересно обо всём было бы почитать. (Кстати, чего голосовалку-то не прикрутила к посту, удобнее было бы.) Но вот про пластику, да, зацепило. Напиши поподробнее именно в части личной мотивации - что тебя на это побудило. Ну и по ходу дела - про медицинское обеспечение в Китае. Интересно сравнить уровень медицины.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:25ссылка
Плюсую, тоже интересно послушать про мотивацию такой кучи пластики.
И первый пункт тоже интересен. Вообще надеюсь, рано или поздно ты напишешь по каждому из них))
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:18 (ссылка)
Труден выбор между 1, 2 и 5))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:24ссылка
Нууу, если дальнейшие комментаторы будут тоже метаться в выборе между тремя пунктами, то, наверное ,можно. :D Тут же пункты один интереснее другого, как тут выбрать-то.)))
Neona01   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:23 (ссылка)
Пластика дело неплохое, на фото не совсем понятно, но трогательность пропала. А может просто завидую. Но кукольность точно появилась.Ты уж извини, но пишу, что вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:24ссылка
Neona01, троготельность пропала потому, что я выросла) Не в груди дело. А во взгляде.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:33ссылка
Я уже поняла свою неправоту.
Larusia   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:26 (ссылка)
Добрый день.Меня заинтересовал вопрос про кардио.Дело в том,что я тоже хожу в зал.Когда только пришла,была уверена,что кардио и бассейн для меня вполне достаточно.Сейчас решила заниматься на тренажерах и поняла,что без персонального тренера не обойдусь.Занимаюсь уже месяц,результаты есть и немалые. Вначале на кардио ходила-бегала по часу, результат- хрустит колено.Сейчас ,как и вы- 10-15 минут .Мне интересно,почему вы бросили кардио? Результаты по похудению и сбросу калорий были очень заметны, но вот ноги свои жалко стало-мне уже 57, мало-ли что ,не хочется инвалидом становиться. Ну и очень интересна тема пластики.Я 10 лет назад делала круговую подтяжку и блефаро нижних век. Сейчас уже стало не хватать биоревитализации, ботокса .Подумываю о повторной блефаропластике и подтяжке шеи.Как раз думала об этом, когда пришел ваш пост. Интересно,как в Китае делают эти операции и сколько это стоит-для сравнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:29ссылка
Larusia, тогда будем считать, что вы за пункты 4 и 6.
Про подтяжку не знаю, мне еще рано. Но цены в Китае на всё это намного выше, чем в России.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:31ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, Спасибо.Да,я за 4 и 6.Ну и покупки интересно тоже.Но как уж получится.Спасибо.
Larusia   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:26 (ссылка)
Ой,и чем отличается дорогой тренер от дешевого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vkus_Vampira   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:27 (ссылка)
Про операции и фитнес интереснее всего. Жаль, что времени нет про все рассказывать. Но эти темы самые волнительные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:30ссылка
Vkus_Vampira, ну, может я и об остальном напишу, просто хотелось бы решить, с чего начать))) Ок, 4 и 6.
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:29 (ссылка)
Да о чём хочешь пиши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 08:49ссылка
Оооокеееееййй, про пластику (реально, интересно зачем) и про мелочи))
Лина_Мо   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:32 (ссылка)
А мне интересно про старого милиардера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
oorangelove   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:34 (ссылка)
1, 2 и 4))
жизнь кипит) вааааще))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dream_107   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 17:08 (ссылка)
Голосую за 4,1 и 2))А вообще интересно всё:))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыцарь_Отчаяния   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 17:14 (ссылка)
4 и 7)
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 17:27 (ссылка)
Мне всё интересно. На Ваш выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Tem_Mar   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 17:36 (ссылка)
2,3,4,5
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 17:54 (ссылка)
я за все пункты! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Amalia_2012   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:01 (ссылка)
2.4
Ответить С цитатой В цитатник
Havok_2000   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:06 (ссылка)
6 :)
Я, конечно, хз, но твоя грудь без имплантов мне больше нравилась.
Опять же - главное, чтобы тебе самой всё нравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:58ссылка
Havok_2000, ты ее не видел. На всех фотках у меня всегда лифчик с пушапом. Огромным охеренным пушапом. А теперь грудь почти такая, как с пушапом, только без ничего.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 20:26ссылка
Ну в вк у тебя фотки были без пушапов, поэтому я считаю, что видел :)
В любом случае если ты довольна - это главное :)
-апрель   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:17 (ссылка)
4 и 6
(три года читала молча, и вот он, мой первый комментарий...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-MYZA-   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:37 (ссылка)
Конечно же 4! Как твой организм выдержал такую нагрузку? У тебя идеальное здоровье?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:58ссылка
-MYZA-, скорее, стальные яйца. Очень тяжело было, конечно.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 19:02ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, понимаю. но, действительно об этом мне было бы важно почитать.
Наталия_веселая   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:43 (ссылка)
Интересно все !голосую за 2 и 7.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:51 (ссылка)
Новый опыт в фитнесе :) и всё остальное конечно тоже интересно, но за всё сразу наверное голосовать нельзя )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:59ссылка
Mariru, хоть кто-то понимает условия игры :D
Shistri   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 19:23 (ссылка)
4 !
Ответить С цитатой В цитатник
Enceladus   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 19:28 (ссылка)
шок) 4.
Ответить С цитатой В цитатник
pulya_v_nebe   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 19:31 (ссылка)
3 и 4 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Nimfa   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 19:42 (ссылка)
4 и 7
Ответить С цитатой В цитатник
КЛАВА_ЦЕТКИН   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 19:46 (ссылка)
Боже, Саша, Вы сумашедшая!( Интонация ни в коем случае не осуждающая , а скорее восхищенно- удивлённая) 4 номер ну и про глупости 5 номера.А вообще права Nazarey "Да о чём хочешь пиши)))".Главное не пропадайте надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NFSU   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 19:52 (ссылка)
Шикарный набор :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 19:57 (ссылка)
Надеюсь, постепенно время найдется на все пункты, но если уж надо выбирать, то 4 и 6)
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 20:16 (ссылка)
Миллиардер и мелочи жизни))) интересно, что из себя представляет простой китайский миллиардер. Сама понимаешь, не каждый день сталкиваешься на улице с миллиардером
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку