-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Ненависть, как глоток свежего воздуха

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:43 + в цитатник

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много мата. Если ваши пролетарские нервишки этого не выдерживают, проходите нахуй мимо.

Всегда и везде принципиально ела китайскую еду и не воротила носа, когда другого выбора не было.
А сегодня вдруг подумала, да какого чёрта! Меня ЗАТРАХАЛО есть то, что не настолько вкусное, насколько адски калорийное. Я понимаю, сожрать шоколадное пирожное в Старбаксе. Я понимаю утром в свежесваренный кофе добавить Бейлиса. Это калорийно, да, очень. Но это, чёрт побери, вкусно. Ну то есть я знаю, на что иду, и готова за это расплачиваться спортзалом. Но китайская хавка... нет, серьёзно, есть всё это дерьмо, тонущее в масле, просто отвратительно. Расплачиваться тяжёлым трудом в спортзале за невкусную еду?.. Да пошли вы в жопу.

Раньше я считала, что я должна приноровиться к культуре страны, в которой я живу. И есть местную еду. И не вякать. А сегодня вдруг решила, что с меня хватит. Потому что китаянки, на своей хавке, ЖИРНЫЕ. Китаянки жирные, спросите вы. Да, жирные. Они могут быть некрупными, потому что у них узкий скелет и более равномерное распределение жира по всему телу. Так что если присмотреться поближе, то это щёки, жирное пузо, полное отсутствие талии и общая дряблость. С МЕНЯ, МАТЬ ЕГО, ХВАТИТ. Жрите сами свою отвратительную жирную хавку, без меня.

Справедливости ради стоит отметиться, что есть куча чифанек, где всё вполне себе вкусно. Но то, что нам приносят в коробках на работах, это просто пиздец. Дохуя риса, немного стрёмных овощей, несколько кусочков мяса и ДОХУИЩА масла. Сука. Заебали.

Так что мы с Ирэн послали в жопу их обед, выпили свежесваренного халявного кофе (спасибо, что это была презентация международной компании в 5-звёздочном отеле, и кофе там был, по этикету) и доработали без обеда. Было плохо и тяжело, я привыкла жрать раз 5 в день, а тут только завтрак. Но я справилась. Потому что с меня хватит. Что-то переполнило мою чашу терпения. Ещё в тот момент, когда меня сбила машина, укатила в закат, а я осталась лежать на дороге, под дождём, в окружении людей, которым было похуй.
Я боялась ранить чужие чувства. Ну ведь им будет неприятно, если я не стану есть их еду. А тут вдруг стало как-то похуй. И очень легко. Легко и похуй. Как свежий воздух после дождя.

Я так зла. Какой же мягкотелой я была. Боялась кого-то там задеть. Пыталась быть милой. Жалела Кими. 
Знаете, как я смогла оправиться от болевого шока, выползти из-под скутера, вытащить застрявшую ногу, и, замерзая под дождём, добраться до дома? А потом ещё промыть раны. И только потом расплакаться. Да потому что я ненавидела всех этих людей. Всех тех, кто видел девчонку, лежащую на дороге в крови, и шёл мимо. Я ненавидела их настолько, насколько вообще можно кого-то ненавидеть. И я желала им смерти. Всем им. Над каждым, кто смеялся и пялился, в небе закрутилась воронка.

Сегодня от моей ноги отвалился последний кусок спёкшейся крови. Под ним ─ немного гноя и новая кожа. Человек ─ удивительное существо.
Я будто проснулась. И я чертовски зла.

*фоточка без фильтров и прочих апгрейдов. Больше мне не нужно фотошопить свой жир. Вот теперь это просто фото "как есть".
*вы знали, что я ненавижу свой огромный лоб?

Рубрики:  Фото/Китай
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

FLIPPER_1   обратиться по имени В тему Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:51 (ссылка)
Сиди в РашенПинДоналдс,пройти-два шага,бабки-те же,что плакать на весь нет)))Извини,я тебя пожалею,подую на ножку(зелёнку запретили),дую уууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:56ссылка
FLIPPER_1, я ни слова не поняла. Это эсперанто?..
Forest1333   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:53 (ссылка)
Я вообще не понимаю, нахер ты себя мучила китайской жрачкой. Нет, ну честно, в некоторых странах такое дерьмо едят на наш славянский вкус, что в горло не лезет. В той же Британии едят пироги с почками - это, блять, вообще моему уму непостижимо. В меня весь этот ливер вообще не впихнёшь, я с него блюю. Еда - это личное дело каждого, есть что хочешь (если ты, конечно, не в гостях) - в порядке вещей.
*Кстати, лоб у тебя нормальный. Я как-то видел модель с выпученными глазами, как у рыбы - вот где страх. Но даже она как-то умудрилась скрыть этот недостаток на снимках.*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:57ссылка
Forest1333, ну я считаю приспосабливоемость своим главным коньком. Просто в какой-то момент заебало.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:02ссылка
Приспосабливаемость хороша, когда тебя жизненные обстоятельства ставят раком и не оставляют тебе выбора. А когда выбор есть - напрягаться можно только ради конкретных ништяков. А если ништяков нет, то твоя приспосабливаемость только твоё эго поднимает и всё. А играть в Чака Норриса вхолостую быстро заёбывает, да.
FLIPPER_1   обратиться по имени Блин,забыл Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:56 (ссылка)
Кстати,а лоб -совсем небольшой,это у меня,как у Ильича,зато крепкий)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KLaraBel   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 16:57 (ссылка)
Я если, что предлагают на мой вкус не очень, я сразу: ой, мне нельзя, желудок бо-бо, аллергия бла-бла и тд.
Ответить С цитатой В цитатник
FLIPPER_1   обратиться по имени Ответ)) Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:02 (ссылка)
Нечего кушать всякое дерьмо,тоже пробовал на Ямайке,еле откачали(((,ешь то,что желудок принимает,ибо все мы не вечны,но Лучик,ты ещё нужна свету,с Днём Победы,всех благ....
Ответить С цитатой В цитатник
Tem_Mar   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 17:14 (ссылка)
САша,офигительно выглядишь!!!!!
Хех,а раньше сбривали волосы,чтоб лоб был больше)) Было бы намного хуже,если б волосы с бровей начинали расти)) Классный лоб!
Ответить С цитатой В цитатник
жданчик   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:47 (ссылка)
Финская еда тоже ужасна. Что стоят хотя бы бананы с луком!!! а лакрица...аааааааддд!!!
офигительно выглядишь, подтянуто! И эта юбка тебе очень идет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amber_Li   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 19:35 (ссылка)
Вспомним о хагесе! Вот где экстрим! Мне от одного вида плохо стало.

Кстати, обалденно выглядишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 19:45 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, Стоп! Какого хрена? Ты выглядишь супер, другим еще помечтать надо, и знаешь тебе я думаю ничего не грозит, даже в старости ты сможешь покорять всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Ренге_Мамори   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 19:50 (ссылка)
То ли у меня фильтр внутричерепной появился, то ли я мата просто не заметилаXD
Как уже все правильно сказали - не заставляй себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Palladina   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 20:55 (ссылка)
хах) приноровиться к культуре, это, конечно, хорошо, но заставлять себя постоянно есть что-то невкусное это конечно жесть) даже странно, что такая мелочь тебя вывела))) я б не стала так долго терпеть, если не нравится..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мухина   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:12 (ссылка)
Ну че,чем больше тебе пофиг, тем счастливее ты будешь) Я "чужую " еду ваще не могу есть, сразу расстройство. А лоб у тебя замечательный - умный)
Ответить С цитатой В цитатник
shushera   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:40 (ссылка)
Выглядишь супер, и лоб очень красивый
У меня под окнами дома китайский ресторан, я сама их еду не ем, каждый раз мимо проходишь, так чуть не тошнит, вонят чем-то жареным во фритюре, так и представляются отвратительные куски непонятной еды, плвающие в масле
Ответить С цитатой В цитатник
Fotogen   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:42 (ссылка)
А вот я__R вчера ел, листочки с подсолнуха. Сначала было сладко, потом в конце немного горьковато становилось. Попробуй может понравится!
Много масла в еде это - слюни на бороде. Бу-у-э
Привет с космоса!
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛУННЫЙ   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 23:07 (ссылка)
самокритика вещь, может, и нужная, но с моей точки зрения, бесполезная. отлично выглядишь))
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 23:12 (ссылка)
Не знаю, замечательный лоб) модели просто необходимы индивидуальные черты лица, иначе их всех друг то друга не отличишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sevchaga   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 23:22 (ссылка)
И со мной подобное бывало. Шёл и видел вокруг только негативные вещи, а точнее замечал именно отрицательные стороны всего, осуждал.
Про китайскую кухню знаю. Близкие недавно там были и даже чтобы просто стандартно перекусить долго бродили и искали, но везде была их кухня.
Но всё-таки у каждого человека есть свои ошибки. Да я и сам не чист на сто процентов. Главное собой показывать пример и не акцентировать на нём внимание;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Taivas_Wolff   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 05:22 (ссылка)
А мне кажется отличный лоб =D и отличный пост ! Ненависть , что может быть лучше! И отличное платье, как оно на тебе сидит - шик! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 07:40 (ссылка)
Не понимаю-зачем приспосабливаться? Ты и приспобленчество - вещи несовместные. Живи как считаешь нужным. И зря ты свой лоб не любишь - очень даже украшает. Это у тебя комплекс какой-то, видимо с детства. Ты такая няшка-секси. что АХ!
Ответить С цитатой В цитатник
barakudra   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 07:53 (ссылка)
Саша, ненависть пройдет, это просто реакция на долгие самоограничения. А новое понимание жизни останется. Ты стала свободнее. А еда у каждого народа своя, им нравится, и хорошо. Зачем же сердиться на них? Не думаю, что тебя принуждали ее есть. Это принуждение было в твоей голове. И хорошо, что ты от этого освободилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Nyuma   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 11:07 (ссылка)
даааа..... не, ну это логично, правда))) и то решение "приобщения к культуре" и решение "есть то, что нравится" правильные)) дальше зависит от собственного комфорта)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiira-Kuroy   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 11:35 (ссылка)
это и есть разумная доля пофигизма, ктр дает свободу)
у тебя офигенное терпение, столько лет жрать китайскую еду... в Германии меня хватило на 3 недели и я послала народ в баню. жрите сами свое жиреющие однообразное мясо (курица=индейка=кролик=говядина) безвкуснл и однородно, как пластилин. и это порции с гарниром под 1кг весом←_←
Ответить С цитатой В цитатник
Miaffin   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 12:11 (ссылка)
САША, ТЫ ОХУЕННАЯ!
Ненависть это прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_На   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 12:59 (ссылка)
когда я жила в китае, то сначала реально голодала, потому что не зная китайского языка ( англ. там никто не понимал) питалась сначала в KFC и т.п. это тоже не особо спасало, потому что официанты были китайские, а по картинкам тоже не всё стыковалось. к тому же я жила в дорогом районе и там были либо рестораны, где чашка кофе стоила 50 баксов, либо уличная еда и кафешки-забегаловки. в таком режиме я понемногу начала умирать с голоду, мечтала о рисовой каше, омлете и борще со свеклой. потом появились знакомые и мы начали питаться в нормальных местах, потому что вскладчину реально обедать в ресторане. и хочу сказать. что ничего вкуснее китайской еды в жизни не ела. там столько вариантов салатов, всяких трав, растений, пророщенных семян, морепродуктов и пр. а какие соусы и какое их бесконечное количество! такой возможности вкусно и очень полезно питаться я нигде не встречала. когда вернулась ( в моем случае в казахстан) - вообще не могла есть ничего. что у нас в кухне: пельмени, много мяса, картошка, хлеб, сливочное масло, маловато овощей и фруктов. а в китае именно какая-то волшебная еда - я всегда наедалась малым количеством, не чувствовала тяжести после еды, она легкая, энергоёмкая и не слишком калорийная. такой вот у меня опыт. а поначалу да, чуть не сдохла от голода ( не могла есть, хоть и выглядело неплохо, но там да, было много масла и запах дешевых специй)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 13:09ссылка
Сестра_На, китайская еда - в каждой провинции РАЗНАЯ. Готова спорить на деньги, что вы жили не Сычуани. Здесь всё острое и жирное. Специфика такая.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 13:12ссылка
ты выиграла мои деньги! я жила в урумчи, но думала, что китай - это типа рога изобилия и в нем есть ВСЁ! жаль если не так :-(
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 13:22ссылка
Сестра_На, понятное дело, что здесь есть куча разных ресторанчиков других кухонь. Т.е. сходить, погулять, пожрать что-то вкусное можно. Но, повторюсь, когда мы на работе - то еду не выбираем. Что принесли, то принесли. А приносят всегда стопроцентно местную хавку, утопающую в жире.
Сестра_На   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 13:09 (ссылка)
Драматизировать падение с мопеда и равнодушие окружающих китайцев - это очень прекрасно)) это как компьютерная игра. Resident Evil. драматизировать вообще прекрасно, особенно для искусства, особенно человеку с тонким восприятием прекрасного. я не стебусь, большое уважение и симпатию испытываю к тебе. заметила, что люди чаще всего ненавидят в себе ту деталь(^ _ ^) которая отличает их от стандарта, даже самые нонконформисты и Haters)) я вот, например, свой нос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 13:21ссылка
Сестра_На, ну это правда драма была >_<
И я правда успела подумать, что ну вот и всё, сейчас я умру, всем пока.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 13:34ссылка
Знакомое ощущение. я переворачивалась на машине, тоже так же думала. круто, что ты после этого не боишься ездить. учитывая, как китайцы вообще ездят))) интуиция, наглость, быстрота реакции и соперничество ( и плохо скрываемая злость на других участников дорожного движения. так мне показалось). в каблуках на мопеде должно быть очень стильно выглядела (Pin-up girl). это смело. мне казалось, я не смогла бы ездить в китае, там другая манера поведения за рулем, меньше ориентируются на правила дор. движ., больше - на молниеносный расчет. по-моему, даже запрещали одно время то ли мотоциклы с определенным объемом двигателя, то ли мопеды, тоже может в разных районах по-разному. а людей без драматического восприятия реальности называют лучезарными даунами или идиотами)) так что я это в хорошем смысле)
Яна_Киселева   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 13:49 (ссылка)
На самом деле я от тебя не ожидала, что ты будешь просто так (без необходимости) терпеть такое издевательство, как невкусная и неполезная еда. Я рада, что наконец-то тебя допекло и ты стала свободной. Захочешь - осознанно пойдешь на какой-то неприятный шаг, а не захочешь - сделаешь по-своему. Некоторым для этого не хватает и всей жизни. Единственное жалко, что чтобы это всё понять тебе пришлось пережить аварию
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_wind   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 23:30 (ссылка)
Саш, кончай критику! У тебя очень гармоничное лицо, лоб высокий, но не ВЫСОКИЙ, он аристократично-прекрасный, был бы ниже, было бы шаблонно-кукольное лицо.
А так ты выглядишь стройной, интеллигентной, дорогой Женщиной, для настоящего Мужчины, всем просто симпатявкам далеко до тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 02:10 (ссылка)
у кого-то явный недостаток терапии
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 07:51 (ссылка)
Красивая! (^_^) И если их еда такая вредная, надо было сразу послать ее подальше. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Dark_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 00:17 (ссылка)
Забавно, как большинство людей ненавидит какие-нибудь свои черты лица/тела, на которые другие восторженно фапают) Я вот всегда стеснялась того, что у меня лоб не такой высокий, как на средневековых картинах, когда высокий лоб был настолько в моде, что женщины сбривали волосы спереди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку