-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Мур-мур-мур :3

Вторник, 05 Января 2016 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения Yohan Ломка

На днях закончил читать вот этот дневник liveinternet.ru/journal_proc.php?action=randomlink дневник принадлежит наверное самому известному блогеру на лиру, Лучиэнь ищущая Тень, ну, раньше во всяком случае, так оно и было.
Как и благодаря кому я начал ее читать, это вообще отдельная история. Главное, что было это невероятно давно и тогда она еще вовсе не была популярной, но что-то в ней такое было, то, что отличало ее от большинства не только блогеров, но и людей вообще. Ну, а вернувшись на этот сайт я поразился той перемене, которая произошла в человеке за все эти годы. Человек вырос, стал сильнее, популярнее, но при этом не забыл кто он и от куда.
Ну и вот я значит решил наверстать упущенное и подробно изучить как, когда и почему произошли все эти удивительные перемены. Да и тупо подсел. Я читал о событиях в ее жизни и сравнивал с собой, что я делал в это время, где был, чем занимался. А теперь вот дочитал весь ее дневник и ломает... Такое странное ощущение потери, видимо от того, что тоже перестала часто писать, да и в последних постах исчезла та удивительная, подкупающая откровенность, на которую ни я, ни другие просто не способны. Она объяснила это чрезвычайными событиями о которых ей стремно говорить. Ну, догадки у меня, человека, который внимательно и вдумчиво изучил ее жизнь, благодаря дневнику и личному опыту, конечно есть об этих событиях... но догадки пусть останутся при мне. Хотя на самом деле я чего-то подобного от нее ожидал, только гораздо раньше. Просто у нее по каким-то причинам исчезла потребность выставлять свою душу напоказ и это наверное навсегда и означает, что все у человека наконец-то хорошо.

Да и ладно, буду надеяться, что все у нее отлично, образумится и вернется к нам (старым извращенцам) наша китайская принцесса, пусть и не такая уже откровенная.

Понравилось: 6 пользователям

ТАТОЧЕК   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 19:42 (ссылка)
Согласна!С наступлением волшебного Рождества!
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 20:02 (ссылка)
ну так я это уже где-то говорил что коли меньше и реже пишешь в дневник - значит меньше психологических проблем осталось в реальной жизни. Дневник он вроде психолога личного http://cs543101.vk.me/v543101495/ec51/0lDlcTnIMLc.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 09:49 (ссылка)
Надеюсь, что именно взросление привело с тому, что открытость и откровенность сошли на нет в твоих постах.Это и хорошо и не очень. Выворачивать душу наизнанку - это для взрослого, состоявшегося человека очень нелегко.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабуля_Люда   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 16:01 (ссылка)
Счастья и удачи в жизни тебе, Сашенька. Ты прелесть. С наступающим Рождеством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 18:32 (ссылка)
Забавно, после этого поста решила почитать сначала и наткнулась на такую вещь
"У нас в городе много арабов (они уже мне перенравились, хотя раньше я от них тащилась) и красивых китайцев. Китайцы появились в последнее время. Я ведь живу в центре, где очень много ВУЗов. Хоть и невысокие, но красивенькие.
Мама сказала, что мне лучше замуж выходить за китайца, чем за японца или негра, ох, простите, чернокожего."

Забавно, а ведь было сказано в 2006 году)
Ответить С цитатой В цитатник
natul   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 23:33 (ссылка)
А сама-то что об этом думаешь....
Я тоже заметила пропажу, но подумала, что проблемы с погодой и тп
слышала в этом городе Ч. были какие-то катаклизмы...
Бум ждать писем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку