-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Мой фильм

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:11 + в цитатник

Про учёбу. В этом году я посещаю предметы с другими курсами, которые не сдала до этого. Пока у меня был только предмет съёмки фильма. В этом году, как и в позапрошлом, у меня совершенно не было идей, что снимать. Но я исправно делала домашни задания, и в PPT рассказала, что буду снимать бездомных котиков. К счастью, никто этого позора не увидел. Почему позора? Потому что это не моя идея. Котиков снимала Ира, несколько лет назад, когда они делали социальную рекламу. Ну а я. Просто нет идей. Пустота в голове.

Но потом я познакомилась с парнем, новым одногруппником. И таким же распиздяем, как и я.
─ Ты уже снял фильм?
─ Конечно, нет!
─ А что ты будешь снимать?
─ Пока не знаю. Просто сниму что-нибудь, что-угодно, а потом заумно это объясню.
"Вот, что мне нужно!" ─ решила я, и взялась за дело.

До сдачи фильма оставалось всего несколько дней, часть из которых я должна была работать. Так что, по факту, у меня оставался ровно один день на съёмки чего-либо. И когда я мастурбировала, я поняла, что можно было бы снять то, что меня действительно волнует. Просто день из жизни человека. И красиво рассказать, что в жизни нет смысла, и мой фильм об этом.
Тогда я спросила Иру, сможет ли она быть моей актрисой? Но в тот единственный день, который я могла бы посвятить съёмкам, выяснилось, что Ира и сама работает. Просить кого-то другого мне не хотелось, потому что именно Ира, со своей готично-кукольной красотой, для этого подходила. Может снять саму себя? Но когда я представила, сколько мучений мне доставит штатив, то сразу отказалась от этой идеи.
И тут я поняла, кто может быть актрисой, лучшей на свете. И что абсолютно всё я могу снять, не покидая комнаты.

С утра я, наконец-то, открыла коробку с камерой, которую нам выдал институт. Занятия о том, как ею пользоваться, я пропустила, справедливо решив, что я не дебил, а во всей современной технике интуитивно понятный интерфейс. И приступила к съёмкам.
И знаете? Мне понравилось. Я даже пожалела, что не занялась этим раньше, можно было бы тогда снять даже побольше всего, больше времени уделить процессу подготовки... Но раньше у меня и идей-то не было. Кофе с бейлисом было моим верным спутником.
На следующий день, вечером после работы, я всё смонтировала. Никогда не делала ничего подобного. Но это оказалось довольно интересно.
Жалко что... жалко что из моей жизни исчезли вещи, которые я делаю просто потому, что интересно. Ни ради денег, оценок, некоторой выгоды в будущем, а просто так.

Когда спустя пару дней, мой фильм включили на общем просмотре... Он попал в двойку-тройку тех фильмов, которые смотрели все, а не тупили в телефоны, порой поглядывая на экран. Более того, с первых кадров, почему-то, поднялся гвалт. Все бурно обсуждали, так же бурно выражали эмоции. А потом я вышла к кафедре и сказала, насколько это позволял мой китайский:
─ Каждый человек думает, что он особенный. Что в его жизни есть какой-то смысл. Что он не такой как все. В своём фильме я это и показала. Жизнь лишена смысла.

Преподаватели меня похвалили, надавали советов, но сказали, что хорошо, и снято интересно, и сюжет. И предложили мне снять больше. К сожалению, у меня уже не было такой возможности. Разве что после сдачи. Но это уже не интересно.
И всё же, снимая свой маленький фильм, впервые за долгое время, я что-то почувствовала.

Смотреть

[лирушечка теперь блокирует видео, напрямую вставленные из вконтактика, так что только так]

[фоточка автора просто так]
[больше фоточек и смешнявочек в моём вконтактике]

Рубрики:  Фото/Китай
Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

veter_pustuni   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:32 (ссылка)
за лучшими идеями далеко ходить не нужно ) все правильно, мы куклы. и не нужно ничего больше. все и так понятно. все остальное автор домысливает сам.
ты, наверное, смотрела короткометражки Сергея Дворцевого?
Ответить С цитатой В цитатник
Ketline   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:41 (ссылка)
а вот я бы сказала - слабовато, Саша...
Ответить С цитатой В цитатник
ТиВи   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:58 (ссылка)
Да,мы в матрице, смысла нет... Фото сказочное.
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:35 (ссылка)
слушай, ну круто! можешь ведь. А почему смысла нет? Смысл хорошие (в смысле качественные) вещи делать всегда есть.

В наше время чистогана и магарыча всегда можно и в деньги интерес публики конвертировать, не мне тебе это объяснять)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:28ссылка
xuxric, публики недостаточно много, которой интересны такие вещи)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 00:54ссылка
ээээ!.. не суди заранее. Может, их не миллиарды и даже не миллионы. Но сотни тысяч во всем мире спокойно найдутся. Если в таком духе снимать, для всех жителей Земли понятном - интерес будет
Neona01   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:30 (ссылка)
Противоречивая ты однако! Только что писала жизнь смысл потеряла, а потом выдаёшь вот это. Ты есть ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark-Side   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:51 (ссылка)
Я редко отписываюсь но тут зацепило. Готичненько так :-) Мою юность доанимешную напомнило.
Ответить С цитатой В цитатник
жданчик   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:13 (ссылка)
Мне понравилось! у них такой пустой взгляд!
Ответить С цитатой В цитатник
Innam_Inna   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:35 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, Ты очень талантлива! Умная! Умеешь видеть красоту!
Ты мне очень нранишься! Желаю тебе больших успехов и уверенна, что ты успеешь в своей личной жизни!
Ты будешь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Tem_Mar   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 23:23 (ссылка)
Да!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 00:54 (ссылка)
Очень грустное кино получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Helena86_2010   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:06 (ссылка)
а мені сподобалось
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 08:16 (ссылка)
Ох уж этот твой максимализм и смыслы жизни :)
Ответить С цитатой В цитатник
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 10:15 (ссылка)
Честно, технически снято паршиво... Очень бросается в глпза дрожащая рука оператора... Но идея классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 12:53ссылка
MALIKA_FERAT, ну нам выдали штатив, но чтобы делать то, что я делала, ровно, нужны рельсы. Рельсов, ясен пень, нет. Так что это задумка такая, лол.
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 12:05 (ссылка)
Кто б подумал, что с куклами вообще можно что-то понятное снять. Но получилось. Такой себе день из жизни девочки эмо, секс с мальчиком готом. Все было бы простовато, но музыка внесла некую философскую нотку, да и взгляд у кукол задумчивый. В общем вышло грустное кино об одном дне из жизни школьницы. Вообще сама идея насчет - жизнь бессмысленна, очень хорошая и требует более трудоемкого воплощения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 12:54ссылка
storie_angelo_rosso, я очень долго выбирала музыку)
Mahhha17   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 19:39 (ссылка)
Музыку подобрала шикарную...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Necky   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:36 (ссылка)
На мой взгляд мысль в видео не доработана, нужно копать дальше и искать ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:49 (ссылка)
Видео понравилось! Но печалька конечно....
Ответить С цитатой В цитатник
life__is__great   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 23:43 (ссылка)
не открывается видео. а есть на ютубе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 12:54ссылка
life__is__great, ютуб и Китай?) Нет, конечно)
Kiira-Kuroy   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 10:43 (ссылка)
Интересное открытие, наверное)
По поводу "жизнь лишена смысла", я не согласна. Возможно посмотрев твой фильм мое мнение изменится)
Ответить С цитатой В цитатник
natul   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 18:58 (ссылка)
++++++
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку