-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Впечатления из России

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:25 + в цитатник

Ира съездила домой на полтора месяца и вернулась в Китай.
─ Знаешь... я так рада тебя видеть!
─ Я тоже рада тебя видеть, Ира! Без тебя было так грустненько!
─ Нет, ты не понимаешь. Я о другом. Вот ты сегодня пришла, и ты весёлая, улыбаешься всем, что-то рассказываешь, смеёшься. А в России все вечно угрюмые и постоянно ноют. Вот я собралась с друзьями, они сядут, сделают скучные лица и начинают нудеть. А ты не такая. И все наши друзья здесь не такие.
─ Ну ещё бы! Мне же не приходится работать на двух работах за 15 штук в месяц, как вон той твоей подруге! И тебе не приходится! И Бехе! И Косте! И никому из нас!
─ Ну да...
─ Мы все занимаемся тем, чем хотим заниматься. И отдыхаем столько, сколько хотим. И никто не может нас заставить делать что-то, что нам не нравится. Конечно, мы весёлые и в хорошем настроении! Чего нам ныть-то?
─ Ну не только в этом же дело! Понимаешь, с ними скучно! Они ведут себя... как дети! С ними поговорить не о чем. Они ничего не знают, ничего не могут рассказать интересного. Только ноют.
─ Просто ты выросла, Ира. Ты заботишься о себе сама. Ты сама зарабатываешь деньги. Никто за тебя ничего не делают. А они ведь даже не знают, где мамка за свет платит. Ты знаешь, что если случиться у тебя что-то, то все проблемы ты будешь решать сама. Да, ты можешь попросить помочь сестру, или меня. Но ты не станешь этого делать до тех, пока сможешь справиться сама. И папа с мамой не приедут, и всё за тебя не решат. Ты рассчитываешь на себя. Полагаешься на себя. И сама всё можешь сделать. А они... ну... они просто ещё маленькие. Они не умеют и 20% из того, что уже умеешь ты. И не знают 10% того, чего знаешь ты. И тебе с ними скучно.
─ Ну да, так оно и есть.
─ И посмотрим правде в глаза. Все твои старые друзья в России, ─ ты не выбирала их. Просто какие-то одноклассники, какие-то ребята по соседству. Вот они и барахтаются, как получится. Всё же, друзья, которых ты сам выбираешь, это совсем другое дело.
─ В смысле?
─ Ну вот про моих старых друзей... никто не остался сидеть на жопе ровно. Кто-то уехал учиться в Чехию. Кто-то поступил на магистратуру в Лондон. Кто-то нашёл работу в Норвегии. А те, кто остались, занялись чем-то, чем им самим интересно. Кто-то открыл свой тату-салон, скопив денег на домашних татуировках. Кто-то открыл арт-кафе. Кто-то делает карьеру по специальности. Все мои друзья заняты чем-то интересным. Знаешь почему? Потому что и тогда, когда мы подружились, будучи школьниками, студентами, они уже были интересными людьми. Многие мои старые друзья из художественной школы остались. Но мы не протирали там штаны, понимаешь? Мы занимались там тем, что любим больше всего на свете. Не перекатывались из школы в ПТУ, без разницы куда и как. Мы хотели делать то, что нам интересно. Так с этими людьми и сейчас интересно. Друзей нужно выбирать.
─ А мои подруги ещё и овулировались. Понимаешь, у них и до этого интересов не было. А после рождения ребёнка, одного-двух, других интересов уже и не будет. Это просто... конец.
─ Расслабь батоны. Простой народ был, есть и будет. Это нормально. Прожить скучную жизнь и уйти, не оставив следа. Так большинство делает. Радуйся, что ты здесь. Что у тебя новые друзья, с которыми тебе интересно. Радуйся, что это не ты там горбатишься за 20 тысяч деревянных в месяц, на работе, где и делать ничего не надо, и жизни нет. Так что весёлые мы такие потому, что всё у нас хорошо. А если что-то будет не хорошо, то мы знаем, что справимся со своими проблемами. Сами.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 26 пользователям

Forest1333   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:35 (ссылка)
Я вот согласен с Ирой насчёт грустных. Тут у нас в России не только чьи-то друзья грустные, тут большинство людей грустные. В этом вообще отличие русских людей: им нужен повод, чтобы веселиться, в то время как западным людям (которых они так не любят) нужен повод, чтобы грустить. И вообще, у меня хоть и достаточно свободная работа, всё равно меня не отпускает чувство, что я в каком-то вонючем киселе здесь варюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:38ссылка
Forest1333, в нашем русскоязычном гетто в Китае большинство из России. И им нужен повод, чтобы грустить. Так что я склоняюсь к мысли, что дело не в менталитете. Дело в качестве жизни.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:51ссылка
Ну, я собственно, это и имел ввиду. Под русскими я подразумевал тех, кто живёт в России. А качество жизни тут у большинства сейчас не фонтан. По стране шагает кризис шопездец, цены растут, а зарплату хрен кто подымет, молятся, чтобы не уволили. Конечно, пытаешься лишний раз не думать об этом, как там было у Земфиры "не думать про завтра, не включать телевизор", больше стараешься погрузить себя в быт здесь_и_сейчас. Но что-то реально стало с нашим обществом в России, Саш. Серьёзно, стало. Что-то не очень хорошее. Ещё бы года два назад я бы с тобой согласился и сказал: да, всё зависит от твоей способности выбирать себе классных друзей, и тусить, и развлекаться. И вообще делай что хочешь, занимайся любимым делом и жизнь твоя удастся. Сейчас приходится для этого больше усилий прилагать, чем раньше. Элементарно, съездить за границу нынче стало реально сложнее. Потому что ездить с долларом по 33 рубля и по 70 рублей - две большие разницы.

Ну это так, если про общественные настроения говорить. А про личные... Вот у меня подруга тоже родила в феврале. У меня все подруги как только рожают, извини за цинизм, теряют свою.. мм.. как бы это сказать-то.. В общем, они становятся совершенно фиговыми собеседниками, их никуда не вытянешь сроду, а центр их мира целиком перемещается на ребёнка. Их за это осуждать нельзя, конечно, но друзья в полном смысле этого слова из них так себе.

Да и как-то.. Вот невесело мне в общем, последние месяцы. Живу мыслями о будущей поездке в Прагу, только это и радует.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:20ссылка
Forest1333, просто если бы я написала, что "Россия днище, и все мы здесь рады, что из неё свалили", то меня бы закидали тухлыми яйцами, даже не разобравшись в теме вопроса. Так что я описывала конкретные примеры и ситуации, почему Россия днище. Ты только подчеркнул мою мысль)
Перейти к дневнику

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ "В ЗАД"!

Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:33ссылка
«Ньюсредневековье» это, прежде всего, потеря позитивного мышления.
Наш Мир не удерживается современным мышлением.
Наш Мир вновь проваливается в мрачные века безвременья.
Сегодня это не объективная драма неизбежности, каковой она была при падении Рима.
Сегодня это не просто объективная потеря позитивного мышления — это субъективный сознательный отказ от позитивного мышления.
Большинство понимают нависшую опасность и продолжают системную муть, наблюдают доминирование линии подчинённой государству науки (с ее Стандартной моделью в физике, то есть - официальной физикой)...

Сегодня: социология, психология и политологи - низведены до уровня идеологизированных теорий.
Жизнепроявление Нашего Мира усложнилось,
а мышление цивилизации застыло на политических играх, всеобщем нигилизме и всеядности любых хмельных лжеистин.

Материализуется мысль о появлении:
«Ньюсредневековья», и чем дальше, так эта мысль кажется всё более и более уместной.

«Ньюсредневековье» это, прежде всего, потеря позитивного мышления.
Наш Мир не удерживается современным мышлением.

Наш Мир вновь проваливается в мрачные века безвременья.
Сегодня это не объективная драма неизбежности "Мрачных Веков", каковой она была при падении Рима.

Сегодня, - это не просто объективная потеря позитивного мышления — это сознательный отказ от ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ.

Большинство понимает нависшую опасность но продолжает поддерживать мутную государственную систему, и пассивно наблюдать "превосходство" государственной науки (с ее стандартной моделью развития).

Нынешняя война России против западного Мира это не война за позитивное мышление.
Европейская культура, в контексте позитивного мышления, Россией заимствовалась на протяжении нескольких столетий.
Да и философия марксизма была заимствована российской интеллигенцией.
Но даже и заимствованная философия могла стать развитием, дающим развитие.
Могла бы, если бы она сопровождалась: - порождением, удержанием и развитием всеобщего думания,
- развитием, посредством позитивного мышления.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:58ссылка
В общем, видимо, я тоже нифига не позитивный, Сашк. Надо у тебя поучиться позитивному отношению к жизни))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:59ссылка
Ты или шутишь, или мало ее читаешь.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:20ссылка
Кроха2013, а что я? Я позитивно к жизни отношусь. Просто у меня позитив свой.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:05ссылка
Прыгайте чаще, веселей не бывает
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:41ссылка
Русские конечно любят погрустить, по повеселиться - тоже. А вообще, все от окружения зависит, которое мы сами выбираем. У меня вон вокруг много позитивных, целеустремленных и занимающихся тем, что им нравится. )
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:42ссылка
Lizbeth_Airy, про окружение это именно то, что я объясняла Ире)))
Перейти к дневнику

Трудно понять.

Вторник, 25 Августа 2015 г. 05:57ссылка
Ничего не понял, ты чего же так ноешь то, что же ты такая всем недовольная. И эти тебе плохи и эти тебе не таки.
Какая то ты сильно озабоченная.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:20ссылка
yuvk, я ждала такого ущербного комментария. Нет, я не ною, я размышляю. Разные вещи. Своей-то жизнью я довольна.
xama   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:45 (ссылка)
тогда уж впечатления не из России, а из ириного окружения =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:51ссылка
xama, ну так Ира-то из России. Любая точка зрения будет субъективной.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:36ссылка
Ну чтоб из России уехать в китай, это как же надо плохо жить? Мне приплати, я б не поехала. И такие вот иры смешат своими тупыми представлениями о жизни?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:43ссылка
Una_joven, вы жили в Китае? Сомневаюсь.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:53ссылка
Да в жисть туда не поеду. Почему я должна жить в Китае? Я вообще, объездив пол мира, с трудом представляю, как можно где-то кроме Питера жить.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 15:59ссылка
Ну чтоб из России уехать в китай, это как же надо плохо жить?
+1)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:48 (ссылка)
про овулировавшихся подруг - точное наблюдение. И грустное. Не подруг жалко - их детей. Нафига такая мама, у которой интересов ноль, объем знания ограничен качеством и ассортиментом подгузников и детского питания, а основное занятие - "найти минутку для себя". Ни себе удовольствия, ни ребенку пользы. В итоге вырастет такое чадо, которое будет считать, что любая работа (даже воспитание собственного ребенка) - это тяжкая обязанность. А ведь пока еще неразумному ребенку нужен опыт матери не только в области подгузников и цвета какашек. Ему нужны знания матери во всех областях, ее широкий кругозор, ее коммуникативные навыки - и да, ее интересы из той жизни, где ребенка еще не было.
Грустно это еще и потому, что в нашем обществе такие овулировавшиеся мамы считаются уважаемыми, это прилично, это обязательно. Любой нетрадиционный подход к воспитанию детей в семье воспринимается, как нечто аморальное.

А ведь рождение и воспитание ребенка без отрыва от собственной жизни и собственных интересов - это не менее увлекательное занятие, чем любимая работа. Хотя и трудное, ога. Правда, я по себе сужу: для меня рождение ребенка не стало переломным моментом в жизни, просто появилось нечто новое, не поломавшее то, что уже было. Что интересно: овуляшки меня не любят - не понимают, потому и не любят. И я, даже когда сама с пеленками возилась, их не понимала - с ними на самом деле скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:52ссылка
руда_стевряка, нечто аморальное. Отлично сказано. Когда в детстве родители не напяливали на меня колготок и шапки, разрешали лазить по деревьям, не ругали, когда я падаю и т.д., их нетрадиционное воспитание так и воспринимали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:58ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, ну, как по мне: создание искусственной зависимости от быта - и есть аморальность.))
Если честно, то в моем окружении нет тех, кто все время грустит, как и тех, кто уверен, что кругом все просто прекрасно. Жизнь, которая вокруг - она не плохая, и не хорошая. Чего грустить или радоваться, если все поводы и для грусти и для радости - моих рук дело?)))
Ты абсолютно права - все можно сделать самим. И не важно, в какой стране - все зависит только от конкретного человека.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:37ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, ох, Лучиэнь, зря ты так обобщила, про Россию-то.)))) Ща к тебе набежит всякое политически озабоченное активное, начнет доказывать, либерал ты, али демократ, и какой процент в тебе патриотичности, али ты свинья аполитичная.))))))) Читать-то у нас в интернетах плохо умеют, до твоей мысли не доберутся.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:21ссылка
руда_стевряка, да мне насрать как-то, если честно)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:22ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, и это правильный подход.) Кому надо, те правильно прочитают.)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:54ссылка
не НАПЯЛИВАЛИ-ты вообще из какого аула, ущербная?
Перейти к дневнику

каклухи, хватит тут народ смешить, иры, тани и прочая палата номер 6

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:42ссылка
заныли, каклоногие! Да вам, хохлушкам-проститушекам, хоть бы куда, лишь бы свалить из своей немыто-обгаженной. И причём тут Россия? Если вы все-самые, что ни на есть каклушки тупые, вечнно тут говняющиеся? Или эта хохлуха ира на московских улицах больше не котируется, поехала в китай подработать? Писатели, блин! Хоть нас-то не сешите, мы ж не такие бараны как вы.
j2787_x818457 (700x487, 89Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:46ссылка
опана, на всю голову больная пришла... ты прям мои предсказания в точности до 100500 процентов оправдываешь?
Реши задачку - "найти слово Россия" в моих камментах. Тебе, я так думаю, овульнуться надо - хоть какое-то занятие для мозга будет.)

И ваще - ты кнопки-то не путай: с кем разговариваешь? Меня вроде не Ирой зовут, и в друзяках Ир нету.))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:51ссылка
твои что ли? Так ваши каклобредни нам давно уже остопистели. И такие с претензиями на нечто большее, а в действительности просто тупенько-завистливые и злообные каклушки давно не удивляют. Вы все на одну жопу
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:53ссылка
Una_joven, диагноз: овуляторный бред. Говорю же - рожай, дура, а то моск проест нафиг.)))
Впрочем, я закруглюсь - негоже в приличном блоге тролля кормить, я тебя потом в пропагандонских днявках поймаю и съем... если не овульнешься, тебе пойдет.))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:02ссылка
А_ХА_ХА ЕСЛИ КАКЛУХИ ТУПЫ-ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО. мы уже все это поняли. пышите исчо, с утра поржать
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:55ссылка
Вот в этом и вся разница между нами и каклухами-я бы побрезговала к тебе в лички ползать и вынюхивать, тьфу, каклушки-завидушки-злобнюшки. Скатились ниже плинтуса, моральные уродицы.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:53ссылка
бла-бла-бла... плач Ариадны. писательница, блин...
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 21:56 (ссылка)
Если бы эти люди переехали в Испанию/на Мальдивы/Канары/ они бы и там ныли и грустили. Думаю, не грустили бы разве что в Северной Корее, где чревато.
Такие люди страну не делают. Слава Богу, я живу в другой России)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:26ссылка
Не_ходи_за_мной, грустить на Мальдивах, с деньгами... не верю!
_raspberry_jam_   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 03:52 (ссылка)
а мне все-таки кажется, что и от людей во многом зависит. уже не говоря о том, что в той же России, как и на западе, можно ой как по-разному жить. я встречала уйму ноющих американцев, а также очень интересных, позитивных людей, живущих в России (и Украине). так что все относительно) мне вот еще интересно, откуда Ира - если из какого-то маленького городка, где ни работы, ни перспектив, тогда понятное дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:56ссылка
Дожили все-таки до дня, когда в Китае стали лучше жить, чем в России.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:27ссылка
Кроха2013, так было и 5 лет назад, когда я только приехала в Китай.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:43ссылка
Да ну? Это кто так сказал? каклухи, хватит тут баранить, от вас за версту потными вышиванками воняет. Хоть бы уже вас , наконец, пустили в европу, надоели вы подпускать на наших форумах
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:27ссылка
_raspberry_jam_, ну так речь об уровне жизни, а не о стране. Мне кажется, я ясно выразила свою мысль. Да-да, в штатах уйма людей с низким уровнем жизни.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:45ссылка
в сше вообще не понимаю, как нормальный и образованный россиянин может жить среди этого тупого жиртреста. Только каклы моогут. Они могут везде, кроме своей обгаженной какляндии. ну как тараканы
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 06:10ссылка
я не думаю, что это только из-за уровня жизни. просто есть люди, которые по жизни ноют и ищут негатив вне зависимости от происходящего, и наоборот.
KPbICA   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 06:59 (ссылка)
Как не повезло с друзьями-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:02ссылка
Правильно подметили! Я почитала-бред какой то..Ну да можно ходить и всё время улыбаться,как дети солнца,вроде как без проблем живут. А уж от выражение"овулировавшихся подруг"вообще в шоке..Их,детей,что побрасать надо куда или что? Моя дочь в декрете,врач(родила после ординатуры),пока сидит с ребёнком,пишет статьи в журналы,пошла на фитнесс,закончила курсы фитнессинструктора,не говоря о том,что читает книги просто запоем,встречается с сокурсниками... Уверена,живи мы в одном городе, она нашла массу и других занятий. И ещё-мои сваты живут в деревне-мы когда к ним приезжаем,там народ при тяжёлой работе,такой юморной,у них даже день деревни отмечается в августе. Все ж друг друга знают,всегда с улыбкой и очень искренней,не как европейцы-губы растянут,типа улыбнулись..
Может,и не стоило этот бред комментировать..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:31ссылка
Аелена, ну значит ваша дочь и не овуляшка. Вы не понимаете смысла этого слова. Не всякая мать овуляшка. Вы ведь сами только что описали, что у вашей дочери, помимо ребёнка, куча интересов и занятий.
Подробнее, что же такое овуляшка, можно прочитать вот здесь - https://lurkmore.co/%EE%E2%F3%EB%FF%F8%EA%E0

А про улыбки. Ну так я описала конкретную ситуацию, разве нет? Где я сказала, что в России никто не улыбается?
А про фальшивые европейские улыбки не знаю, в Европе не была. Но знаю кучу европейцев здесь. Так вот, улыбаются они искреннее. Знаете почему? Потому что они не грузятся вот этим всем. В тех же ситуация, где я напрягаюсь, переживаю и т.д., они спокойны и расслаблены. И улыбаются. Хрен ли им грустить-то?..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:31ссылка
KPbICA, обычные. Это обычные люди.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:45ссылка
Наверное, корректнее было бы назвать "Впечатления от старых друзей". Хотя, друг - не друг, если не хочешь это написать с большой буквы. Друг. Друзья с прописной - это приятели. Друг не может быть "обычным", а приятели - вполне.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:55ссылка
по принципу-скажи мне, кто твой друг... такую бредятину не каждый напишет, как эта "пЫсательница"
sleptsova-lena   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:08 (ссылка)
Первый год жизни ребенка ему пофиг, какой у тебя кругозор, ему надо чтобы МАМА была все время с ним. Естественно, что у нее не остается времени для себя. И хочу сказать, что мамам это нравится, а не мамам этого не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:05ссылка
Уже психологи доказали-именно первый год и именно с мамой это НЕОБХОДИМО. Придумали же выражение"овулировавшихся подруг"НЕМАМЫ и даже НЕЖЕНЩИНЫ..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:43ссылка
Аелена, вы не понимаете значения слова "овуляшка".
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:32ссылка
sleptsova-lena, про первый год никто ничего и не говорит. Речь идёт о стиле жизни в последующие 20 лет.
душапоёт   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:11 (ссылка)
Если вы не понимаете почему россияне не такие как вы "хорошие", то вам таким веселым следовало бы немного поинтересоваться историей России и может тогда вы были бы довольны русскими. То, что переживал русский народ в течении всего существования России ни один народ столько не переживал. Войны, перестройки, революции. В каждой семье потери, потери родственников. А от этого не будешь веселым. Даже если нет войн, то другие государства стремятся подавить, расстроить экономику страны. Как это происходит сейчас. Будешь ли ты веселым, когда такая обстановка в мире, в своей стране. В Америке все делают, чтобы американцам жилось весело. Это чтобы их отвлечь от проблем. Никогда не было никаких сотрясений, войн, революций. И зарплата 3000 долларов их устроит - главное весело живется. И Европа недалеко ушла от Америки. И вы веселитесь и презираете Россию и русский народ. Живите!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:45ссылка
душапоёт, поразительный редкостный бред. Это раз.
А два. Где было хоть слово о Европе и Америке? Почему вы их вспомнили?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 22:19ссылка
Вспомнила Европу, Америку, потому что как и вы они считают, что русские никогда не улыбаются, не веселятся и вообще у нас медведи ходят по темным, темным улицам. Я напомнила вам кратко историю жизни русского народа, а вы называете это бредом. И зачем с вами говорить?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:46ссылка
Да чего им объяснять? Они ж , эти пробитые завистливые и злообные каклухи здесь постоянно спецом провоцируют, баранихи тупые
Поля_Оля   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:19 (ссылка)
в гетто .конечно. жить веселее. чем в этой скучной России
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:46ссылка
Поля_Оля, гетто это образное выражение. Вам знакомо понятие "образное выражение"?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:08ссылка
у меня высшее филологическое образование. мне знакомы многие термины. Ваш снобизм просто зашкаливает. если Вам жизнь молодой мамочки кажется скучной. это еще не значит. что она таковой является. для этой жизни надо духовно подрасти. тогда и понятны станут простые радости...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:35ссылка
Аноним
Нужно писать сообщество. А то народ понятие сразу переносит буквально на своё. Гетто.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:47ссылка
ну, каклам везде слаще кажется, где их нет
Geroma   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:29 (ссылка)
какой же надо быть веселой и оптимистичной, чтобы написать подобный пост....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:46ссылка
Geroma, это был сарказм?
Я просто записала наш с Ирой разговор. И всё.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:47ссылка
КАКОЛ-ЭТО ДИАГНОЗ. А КАКЛУХА-целых 2))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:12ссылка
Аноним
Вітаю всіх українців і чесних людей з Днем Незалежності України!!!!
s_dnem_nezalezhnosty_stykh_2 (700x525, 70Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:17ссылка
А чего так уныло-убого отпраздновали?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:36ссылка
Аноним
Смотрим на Россию и веселимся!
11899916_921076671293324_4068400324285003289_n (542x258, 22Kb)
Перейти к дневнику

ЗА ЧТО УЖ БОРОЛИСЬ,,,

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:41ссылка
то и хаваете, и европа от нашествия мульёнов иммигрантов рыдает, похоже каклам опять туда нет пути ещё лет 20, не до вас и вашего нытья старушке
image_big_68383 (587x424, 125Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:46ссылка
Аноним
К сожалению, это ваша хазарская креатура. Ничего, и это выбросим.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:47ссылка
ТЫ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ПОСЛАН? ОПЯТЬ ЛИПНЕШЬ, КАКЛОНОГОЕ ЧМО?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:56ссылка
Аноним
Ублюдок скрепленный, ты уже поменял остатки ржублёв? Или нечего менять? Ты не понял, о чём автор написала? Об этом:
ir_3_61 (630x406, 31Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 16:50ссылка
Слава Україні!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 22:09ссылка
ХЕРОЯМ-ПИТОРАМ-СЛАВА!
65eea042caaf93ab3b0860eb34f7d90f_XL (600x451, 18Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 22:36ссылка
Боже как я расстроился
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 22:40ссылка
Ганка -поганка, вышел побредить... Ну а чего вам расстраиваться? Вы этого по праву заслуживаете. Как говорится-по барину-говядина, по говну и черепок. Сами такое чмо наскакали, имейте, что имеете
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:32ссылка
Аноним
Голова...
Имма_Иванова   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:51 (ссылка)
"Хорошая" позиция.....хаять страну в которой родился, хотя бы в этом надо быть ей благодарной, и подруга грустная, не оттого что в России друзья грустные, а потому что это в её голове грусть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:47ссылка
Имма_Иванова, я родилась в Советском Союзе. В этом дневнике нет ни одной записи, хающей Советский Союз.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:23ссылка
Умница! И вообще-хаять и переписывать свою историю-просто отвратно. Насмотрелись мы на все эти прибалтики и украину. Такого позору даже представить невозможно, что они натворили. Никто из них даже не припомнит, какое засилье украинцев и прочих было всегда в правительстве страны. Мне порой кажется, что только нас интернационалистами воспитывали. А эти все как вырвались в "независимость" как с цепи сорвались со своими национальными выпадами.
Ranin   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 08:55 (ссылка)
собрались и ноют. ведущее слово - собрались. пока отходняк пройдёт, остаётся только сил на поныть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vtrusha   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 09:49 (ссылка)
Вот недавно вернулась я из Финляндии, прожила там 3 месяца в гостях. Каким же улыбчивым, жизнерадостно- эмоциональным показался мне после неулыбчивых, наглухо закрытых финнов наши россияне. Просто душой дома оттаяла. И вроде бы никто из моих знакомых не ноет, разве только из любителей поболеть...
Так что все настолько относительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:48ссылка
verusa, а причём здесь Финляндия? Вообще, причём здесь иностранцы? Я говорила что-то об иностранцах? Нет, я говорила только о нас.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:17ссылка
Ну не вижу я наших людей неулыбчивыми, мрачными и ноющими. Может вы просто видите только таких и не замечаете приветливых, смеющихся, эмоциональных,открытых?
Так это тогда ваша проблема...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:29ссылка
Так и пиши-О СЕБЕ. и в заголовке было бы правильно написать МОЁ впечатление. Да и вообще всё это глупости, такие туповато-провокационные тексты на обозрение людей выносить... Как-то провинциально-жеманно и убоговато.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:49ссылка
Так финники к нам в Питер валом валят из своей скучно-серенькой провинции. Да и вообще , сравнения нет. Тут я с приятельницей из Крыма разговаривала-она говорит, Господи, какие же вы праздники классные устраиваете, мы с каклами как в болоте жили, серость и тупость. Теперь не нарадуются
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:19ссылка
Аноним
Полтора года "под Россией", а праздников в Крыму всё нет...

https://crimeaua1.wordpress.com/2015/08/24/%D0%BD%...0%B7-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC/
Перейти к дневнику

КУЕВСКИЙ нищеброд спешит к кормушке, а она то ТЮ ТЮ, а-ха-ха!

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:43ссылка
Стасик Куевский, ты сегодня к раздаче описдал, всё уже роздано, не суетись, больше не подаём каклам-нищебродам. Да ники с авами так часто не меняй, все тебя в морду лица уже по твоим выпукам изучили.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:07ссылка
Аноним
Неужто вы все блины сожрали? Хоть лопаты не полностью сгрызли?

https://www.youtube.com/watch?v=tFW--nwuLj0
PL-150   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:41 (ссылка)
Ну, про написанное,понятно,затянувшиеся проблемы переходного возраста.Я одного не понял,Forest1333 это ОН,ОНА или ОНО, если можете, дайте короткий ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:43ссылка
Аноним
Крымская вата в шоке - и так будет и дальше? А как жить? : https://www.youtube.com/watch?v=lvx6xwcdo90
Rick_Bond   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:25 (ссылка)
скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты...вы в китае даже не в русской общине живёте а в русском гетто)))ну что ещё можно добавить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:26 (ссылка)
Везде можно найти радость, не зависимо от страны религии и прочая. И если так подумать, на чем выросли те кого сейчас называют овуляшками? Не знаю. Моё детство было крутым! И если бог даст детей то у них будет не хуже... Я прекрасно помню как мы всем двором строили шалаш вокруг только сломанного грозой дерева, и там было дофига взрослых и детей разного возраста, и всем было весело и интересно. Но была и категория мамочек сидящих на лавочке и цедящих пивко или грызущих семАчки. Везде и всюду есть такие вот "овуляшки" и "грустьтоскаменясъедает" всё зависит от человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Helena86_2010   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:36 (ссылка)
душапоёт, " В Америке все делают, чтобы американцам жилось весело. Это чтобы их отвлечь от проблем."== что мешает так делать российскому правительству ?
Ответить С цитатой В цитатник
Helena86_2010   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:38 (ссылка)
Una_joven, Крым был АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ в составе Украины, со своим правительством и Конституцией. Кто им мешал устраивать праздники ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:14ссылка
наверно в стране было мерзко и тоскливо и денежек никогда нетути. Всё разворовывалось. Да и как мы видим-у каклов самый мощный праздник-попрыгать баранами на майдане и в вышиванках друг за доругом погонять.Чего ж вчера всё так блёкленько и убогонько было на вашем празднике НЕЗАВИСИМОСТИ?(уже смешно), тоже миллиардер-шоколадник потрошенко, платящий огромные налоги в России за свой бизнес, который всё не может закрыть, хаха, сообщид, что денег нема, всё просрали в котлах, воюя с собственным народом И не тупи, тебе ли не знать, что даже в день военно-морского флота в Севостополе половину того, что принято устраивать, просто не разрешалось-н-р авиашоу. Теперь они видят, что такое настоящий праздник по-русски. Вырвались из вашей дурки люди
iric2004   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:49 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, к огромному сожалению, у нас, русских, в массе своей, НЕТ культуры позитивного мышления. Это факт. Я к этому не сразу пришла. Но поездив по Европе, пообщавшись с западными коллегами, поняла, что там, на Западе, пересекая границу, становлюсь другим, более позитивным человеком. Там улыбка - это нормальное состояние человека. Мне комфортно, когда люди рядом улыбаются. И можно сколь угодно долго спорить, КАК и Почему такое случилось с нами, что мы вечно всем не довольны. НО вывод, имхо, НАДО РАБОТАТЬ над собой. Ведь это поддается изменению. Что мешает, встав утром, улыбнуться себе в зеркале?? Нести собой позитив, быть открытым - это просто. Надо захотеть!! Лучиэнь_ищущая_Тень, Саша, хорошую тему подняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:35ссылка
К огромному нашему сожалению, люди с нашей бывшей окраины, которые вроде когда-то были более-менее адекватны, теперь становятся просто зомби идиотами , подстать мэру куева. Жаль, что вечно пытаются от зависти и злобищи поплевать в нашу сторону. Надеемся, дело близится к развязке и ветер перемен все ваши харчки в вашу сторону понесёт
19586_801756059902939_5825194808807648865_n (468x296, 38Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:10ссылка
Аноним
Правильное название - Вороніж. Это украинский город и основан украинцами. Как и Курськ, Смоленськ, Білгород, Новгород, Псков... Это вам не помесь кита и ежа - Китеж.
Una_joven   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:38 (ссылка)
Смотрим на какляндию и рыдаем
download (566x384, 489Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:21ссылка
Аноним
А! Лауреат путинской премии, которую вручал сам Генеральній Стерх-Подводник! - застрелили уже. Сами фсбешники. В России всегда так - исполнителей уничтожают, по том расстреливают уничтожителей, потом их черёд... И так вечно. Ну, уже конец скоро.
terroristyi1 (700x483, 166Kb)
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:01 (ссылка)
Я думаю, что ваша Ира возможно выбрала не то окружение..., а может она сама такая... Нельзя по одной Ирине и её окружению судить о России... и о её народе! Вы в корне не правы! Конечно и в России есть нытики, которым всё не так, да не эдак... Но мы знаем, что "смех без причины - признак дурачины...". Поэтому мы грустим, если грустно, мы умеем сердиться, мы умеем радоваться - нам не чужды никакие эмоции. И мы не прячемся за притворной улыбкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:48ссылка
Nadin_Aquarius, смех без причины признак хорошего здоровья и хорошей жизни.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 15:09ссылка
Nadin_Aquarius, смех без причины признак хорошего здоровья и хорошей жизни.
Kiira-Kuroy   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 15:17 (ссылка)
Мда, конечно, когда живешь заграницей интересной жизнью, то контраст огромен. Однако! Мои университетские диузья при встрече с удовольствием могут поливать друг друга грязью. и так несколько часов... Это как-то печально.
Теоретически, это значит, что человек просто вырос из своего окружения*^▁^* Делаем выводы и идем дальше))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаМКАД   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 15:42 (ссылка)
Ну вот вам и ответ, больше сотки комментов в посте где посраться можно. А когда эта деваха про еблю и веселье писала-без ожеотажа))) Так что Вы по выводу Иры тоже все русскоговорящее унылое гавно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 16:06ссылка
ЗаМКАД, ну явно сказала Ире, что проблема в её друзьях. И поставила в пример своих друзей. Так что нет, вы ничего не поняли.
ЗаМКАД   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 16:22 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, возможно! Меня просто привлек срач в комментариях)
Ответить С цитатой В цитатник
gank   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 16:57 (ссылка)
Что первично: сознание россиян, которые могут изменить бытовые условия своей жизни или бытовые условия, которые влияют на их сознание?
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 18:03 (ссылка)
Такое ощущение, что о России фантазирует человек, который никогда в ней не был:)
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение Лучиэнь_ищущая_Тень
Ира съездила домой на полтора месяца и вернулась в Китай.
─ Расслабь батоны. Простой народ был, есть и будет.



Хотя возможно я не прав, и дело в среде, в которой идет диалог. Ведь это примерно как разговор двух бомжей "пообщался я тут с обычными людьми - скукота, заботы какие то, жалуются все. Некоторые даже детей родили - во дураки". С этой точки зрения смотрится вполне реалистично:)
Ответить С цитатой В цитатник
gloomy_meri   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 19:01 (ссылка)
Нечему радоваться просто людям.
Когда цены растут, а зарплата падает. Когда не знаешь, работаешь ты завтра или уже уволили задним числом. Когда не на кого надеяться. Когда зарплаты хватает только на прожить? Как найти силы, чтобы улыбнуться просто так?
Отсюда и "нытье" и "скучность". Человек говорит о том, что его заботит. О том, что у него болит. Русский человек - он же человек душевный. Как улыбаться, когда болит?
Не все могут найти силы и возможности, чтобы изменить себя или окружающую действительность.

Вот. Жалкое оправдание, правда ведь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 22:12ссылка
Совсем га-га? Вы из какой дурки сюда напрыгали, идиоты?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку