-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Радости-вкусности, жир и сайклы

Вторник, 16 Июня 2015 г. 07:31 + в цитатник

Проснулась, взвесилась. На весах 56,7 кг. Раньше это был бы прямой путь в петлю. Но юмор ситуации в том, что даже когда я весила 47, жира на ляхах у меня было больше, особенно, с внутренней стороны бёдер.
Сейчас же у меня плоский живот с лёгким рельефом, лёгкий рельеф мышц по всему телу, почти полностью ушли попины уши, и жир с внутренней стороны бёдер минимальный за все эти годы. И задница, если смотреть в профиль, как по циркулю, которой можно колоть орехи. А цифры на весах... кто их видит, кроме меня?..

Что касается всех шорт и джинсов, которые мне стали малы, то я от них избавилась. Старые непонятные вещи выбросила, а новые фирменные ─ отдала Ире. Да, я в них ещё влажу. Но носить не буду. Вообще, носить тесную одежду ─ это уёбищно. Это обманывать саму себя. А с моим типом фигуры ─ любые физические нагрузки всегда резко ведут к увеличению задницы, а не уменьшению. Пора смириться с тем, что чтобы моя задница была до 90 см ─ мне нужно лежать на кровати и пить водичку, кофеёк да молочко, конец рациона.
Но, с новыми открытиями, внезапно, оказалась, что моя выпуклая жопа не нравилась только мне. Окружающим она, почему-то, очень нравятся. Извращенцы. Даже бабам. Как удачно вовремя я родилась. Моя двоюродная тётя... та самая, что умерла от анорексии, потому что жила в то время, когда красиво ─ это только худоба... так вот, с попой у неё была та же проблема.

Ну да хватит о жопах.

Вчера на тренировке по сайклам, наш суровый Джан Чи улыбнулся мне и показал большой палец. Я бы расплакалась от счастья, если бы вся вода не ушла в пот. Господи, я обожаю сайклы. Тело становится лучше (хоть и тяжелее) с каждым днём! :3

***

Ещё я купила духовку, и наслаждаюсь тем, чего мне не хватало все 5 лет в Китае!.. ПИРОГАМИ!!! Господииисусепресвятыеугодники, НАКОНЕЦ-ТО!.. Дело в том, что если пирожные (вроде тирамису, чизкейка и т.д.) здесь ещё можно купить, то вся выпечка в Китае просто омерзительная. Это просто чудо, как им удаётся делать это ебланское несъедобное дерьмо. Подозреваю, они просто смотрят картинки, а рецепт придумывают от балды. Так вишни на торте становятся черри, а шоколад на мороженном ─ бобами. БОБАМИ, КАРЛ!

Но теперь я сама пеку, и это счастье. Не всегда красиво, но очень вкусно С:

Мне ещё многому предстоит научиться, и это интересно С:

***

Купила для Шадоу новый пепельный парик, а он оказался безнадёжно мало. Печаль, 怎么回事,и всё такое. Так что пока гуляем в старом С:

***

Люто дрочу на SOOM Dia, мужскую версию, безумно хочу купить. Но уже полгода, как на официальном сайте висит Sold Out, а на таобао ─ только очевидные подделки, или тело без головы. #жизньболь

Куда мне третья BJD? Однажды начав, невозможно остановиться. Ну и #онпрекрасен

Рубрики:  Фото/Китай
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 07:59 (ссылка)
Хах, чего то я правда не понял... 怎么回事 - чо такое? Нафиг парик? Ведь и так супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:45ссылка
Йамберт_Йожкович, как такое могло случиться.
А парик ну чтобы заменить чёрные волосы на пепельные. Чёрные волосы это ведь тоже парик.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 14:04ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, А ну да, я совсем забываю что китайский не английский, там столько всего, нюансов, даже тон произношения важен. Одно слово может значить совсем другое если не таким тоном сказать.
Midnait   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 09:17 (ссылка)
Эх, а у меня с фигурой дурацкая ситуация. Я как раз хотела накачать мышцы на жопе чтобы она стала больше... и качала пресс чтобы живот стал меньше. А получилось ровно наоборот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 11:50ссылка
Исходное сообщение Midnait
Эх, а у меня с фигурой дурацкая ситуация. Я как раз хотела накачать мышцы на жопе чтобы она стала больше... и качала пресс чтобы живот стал меньше. А получилось ровно наоборот!!!


Есть такое ) Потом жир на животе еще больше выпирает )
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:44ссылка
Midnait, знаешь почему кажется, что живот становится больше? Потому что там появляются мышцы, и они выталкивают жир наружу О_о
Сама с этим столкнулась в своё время. Просто жир нужно сжигать. И тогда всё пучком будет)
Yohan   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 09:55 (ссылка)
Так ведь это же прекрасно, когда мышечная масса от тренировок увеличивается, а большая мускулистая задница у девушке вообще супер! И это вроде всегда так было. Балерины там и т.д. всегда считались верхом сексуальности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KLaraBel   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:21 (ссылка)
Попы сейчас в тренде))))) кто-то мечтает о такой, закачивают силикон специально))) А у тебя свое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:43ссылка
KLaraBel, и благодаря друзьям я теперь об этом знаю)))
Neona01   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:32 (ссылка)
Ну какой жир! Судя по всему - мышцы! Поэтому фигура так сексуальна и гармонична. Да ещё и пироги печёшь - да тебе цены нет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 13:22 (ссылка)
Уж лучше большой орех, чем маленькая дрожалка. Я за нормальные ореховые попы:)) Всегда льстило, когда кто нибудь шуткой шлепая отбивает руку, пусть знают, опасно для жизни:)) Прекрасно тебя понимаю, как здорово! теперь есть нормальные вкусные пироги. Была во Вьетнаме, рада была за валявшейся карамельке в сумке, так как у них на вид пирожные красивые разные начинки,наполнители, а вот бисквит весь на один вкус- безвкусный. Зато тесто на пельмени у них сладкое, но не похоже на наш сахар, а как искусственный заменитель сахара.Фу, гадость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:42ссылка
Bucavca, красиво но безвкусно, точняк(((
ApatheticDidara   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 15:48 (ссылка)
Мне нравится, что теперь ты спокойно относишься к своему телу и весу. Это здорово и воодущевляюще.с:
А пирог красивый, нечего там. Да и какая разница, как оно выглядит, если тебе нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:42ссылка
ApatheticDidara, потому что теперь я стройная и подтянутая, так что, какая разница сколько я вешу?)))
А пирог должен быть красивым, чтобы им было не стыдно угощать)))
Romanta_live   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 16:51 (ссылка)
Было бы интересно почитать сравнение с фото, 47 против 56 кг)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:41ссылка
Romanta_live, эээ, у меня не получается делать сравнительных фото, просто потому, что каких-то результатов я добиваюсь весьма хаотично, и последнее, о чём я думаю, это фото)))
Тямка   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 19:19 (ссылка)
Про цифры ваще не парься, потому как мышцы реально больше весят чем жир)) А в Москве хер найдешь зал с сайкл тренировками или же они находятся нипоймигде и добраться туда инреал. У меня вот с талией проблема, как только начинаю заниматься у меня живот то плоским становится но и талия сволочь исчезает и становлюсь прямоугольной, что нифига не радует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:40ссылка
Тямка, спасибо, капитан очевидность)))
Ого, странно Оо
медвежье   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 20:02 (ссылка)
мне бесконечно нравятся твои рассуждения теперь...)
ты обрела больше внутренних силы, света и жизни, чем было изначально)
это шикарный прогресс такой, я в восхищении))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:39ссылка
медвежье, спасибо))) Потому что мне казалось, что я стала скучной Х__Х
shushera   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 21:02 (ссылка)
Вес - не самый принципиальный показатель, главнее пропорции и подтянутые мыщцы
хорошо, то ты обрела гармонию со своим телом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
InnRich   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 23:00 (ссылка)
Интересен логический результат через месяц :) Думаю что у тебя будут очень хорошие успехи))) Сам пока что только только начал выходить на уровень из плачевного в удовлетворительный.... Жир жир жир..... Всему виной жииир :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:38ссылка
InnRich, я и сейчас себе безумно нравлюсь С:
Alice_Dark_   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 01:05 (ссылка)
Переехали и Саратова в Питер и обнаружили, что тут с выпечкой тоже что-то странное. Не настолько, конечно, но мои любимые булочки с корицей я перестала есть совсем, нормальный батон и хлеб найти крайне сложно. И с молочными продуктами та же фигня, по большей части. Давно знаю, что за границей привычные блюда совсем не похожи на то, что дома, но в пределах одной страны это было достаточно неожиданно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 19:38ссылка
Alice_Dark_, действительно, неожиданно Оо
Rosenprinzessin   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 13:53 (ссылка)
что такое тренировки сайклы только мне не известно? почему никто не спрашивает....поисковик говорит, что это велотренажеры
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 18:49ссылка
Rosenprinzessin, ну да, что-то вроде велотренажёров, но куда интереснее. Погугли лучше видео.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2015 г. 06:26ссылка
на видео тоже ничего особенного: люди крутят педальки
Romanta_live   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 19:45 (ссылка)
Почитала, подумала, что тренировка крутая, но увы, я люто ненавижу велосипеды)
Ответить С цитатой В цитатник
Elvenk   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:10 (ссылка)
Такая вот ты девушка, то кричала, мол кости хочу, все, кто не согласен, просто ничего не шарят =))) ты шикарно выглядить сейчас, а главное, здорово =) здоровая внешность молодой красивой девушки =) и это прекрасно =))
И продвигай родные пироги в массы ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку