-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Я вернулась.

Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:07 + в цитатник
Я вернулась.
За все 9 лет ведения дневника, этот перерыв был самым большим. Полгода. Полгода.
Полгода я не находила слов, времени, чувства, желания, чтобы продолжать. Виной всему, несомненно, стали события, которые я не смогу здесь описать. Но которые сильно на меня повлияли.
Что изменилось сейчас? Ничего. Лето. Жара. Привкус отчаяния.
Мой дневник вскормила почва страданий. И без них он увядал, как цветок без воды и солнца. Но сейчас погода переменилась. Страдаю ли я? Да. Несчастна ли я? Нет.
 
Обычно, пропущенное в дневнике время я описывала довольно подробно, по дням. Но сейчас, конечно, такой возможности уже не представляется. Попробуем наверстать это иначе. Я просто расскажу в общих чертах, что изменилось в моей жизни за это время, что произошло, что меня тревожит и занимает мысли. Смогу рассказать далеко не всё. Но я скучала по своему дневнику, скучала по вам. Так что дружно сделаем вид, что лучше что-то, чем ничего.
 
 

Работа

 
Это ─ самый простой пункт, так что начнём с него.
Когда два с половиной года назад я пришла в модельную работу, я поняла, что оказалась в клубке змей. Что сама по себе работа не очень сложная, хоть и порой утомительная. Но гадюшник вокруг, в котором я одна и чужая, высасывает силы.
Сейчас я ─ королева это гадюшника. Это довольно забавно. Сплетни, интриги, подставы, ─ я в центре этого всего. Все мои знакомства с новыми людьми выглядят так:
─ Я ─ Виталий.
─ Я ─ Саша.
─ А я знаю.
─ ???
─ Королеву хуодонгов знают все. Я о тебе наслышан!
─ Боже, догадываюсь что ты слышал. Я злобная стерва, и я ем младенцев.
─ Это неправда?
─ Это правда.
 
Впрочем, часто после нескольких дней совместной работы, я слышу:
─ Знаешь, мне все говорили, что ты злобная стерва. Но теперь я поняла, что ты классная!
─ Ахахахха. Ахаххаха. Просто я ─ классная злобная стерва!
─ Аахахаха.
 
На очередной работе, новенькая девочка испуганно смотрит на меня, нервно машет рукой и выдаёт:
─ Привет, королева!
─ Эээ... Привет. Тебя как зовут?
─ Мика! ─ так же испуганно.
И вот Мика уже усердно смеётся над моими шутками, рвётся мне помочь и делает всё, что я говорю.
Когда я, со смехом, рассказываю об этом своей Насте, оказывается, что Мика ─ злобная стерва номер один на их потоке. И все два года, что они учились вместе, Мика обижала Настю. Пути господни неисповедимы.
 
Порой это больше похоже на дона местной мафии. Ко мне обращаются с самыми разными просьбами, вопросами, проблемами. Агент по какой-то причине кинул модель и не заплатил? Нет денег, нет работы? Где хорошая стоматологическая клиника? Где есть симпатичный бар? Почему на банковскую карту не идут интернет-переводы? Что не так с модельной картой? Как выполнить задание по аудированию на экзамене? Какая подводка для глаз лучше? Стоит ли работать с таким-то агентом? И так далее, и тому подобное. И я помогаю, решаю, узнаю. И ж/д билеты закажу, и денег одолжу. Всё для своего маленького королевства.
 
Какой в этом прок? Большой в этом прок. Это не власть ради власти. Это власть ради денег.
 
Ну и какая королева, без придворных и союзников? Какой дон мафии без самой мафии?.. Своя команда, которую я стараюсь пропихнуть везде, и которая, в свою очередь, пропихивает меня.
 
Всё это довольно забавно, на самом деле. В детстве я обожала канал Animal Planet. Все эти битвы за первенство, альфы и беты. Теперь я вижу, что среди людей всё ровно так же. И я ─ альфа. Это сладко. Это пьянит. Это развлекает.
─ Ой, подай мне, пожалуйста, мою сумку.
Чтобы это сделать, тебе тоже придётся встать. Ты встанешь и передашь её мне? Или ответишь: "Возьми сама"? Вот в чём вопрос. Вот в чём Игра.
 
Можно сколько угодно говорить что "нельзя так обращаться с людьми, это аморально" и т.д. Но хомячки нуждаются в лидере. Нуждаются в человеке, который скажет: "А теперь мы идём туда и делаем то". Который возьмёт на себя ответственность за последствия. Без лидера хомячки дуреют и начинают грызться между собой. А кнут и пряник ─ это инструменты власти. Всё так просто, прозрачно и очевидно.
 

Внешность, фигура, еда, фитнес

 
Я много лет жаждала анорексичной фигуры и анорексичного образа жизни. Иногда мне это удавалось, иногда нет.
Но после того, как я познакомилась с анорексичками живьём, я поняла, что это круто выглядит только на картинках вконтакте. Живьём ─ это мрак и ужас. Когда бёдра к низу не расширяются, а сужаются. Когда в 25 выглядят на 32. Когда не могут съесть что-то, отличное от яблока и йогурта, потому что иначе всё болит и "газики". Когда ни на что нет сил. Замедленные движения, замедленная реакция. На картинках мне всё так сильно нравилось. Близость смерти красива у Ремарка. Но в жизни это вызывает отвращение.
 
Так что я полностью изменила свои взгляды на еду, фигуры и стиль жизни. Больше никаких голоданий, никаких питьевых диет, никаких 47 кг. Никакого флуоксетина. Раньше я даже если не сидела на диете, то ела только 1 раз в день. Годами. Это была привычка. Только один приём пищи за день. Что творилось с моим обменом веществ ─ страшно подумать.
 
Но сейчас я ем. Так часто, как мне хочется. Так много, как мне хочется. И то, что мне хочется. И даже если мне хочется есть посреди ночи ─ я тоже ем. Стала ли я жирной? Нет. У меня стала больше грудь и жопа, но талия осталась прежней, скулы тоже на месте. Я перестала пытаться одевать в балахоны, я купила обтягивающую одежду. И я постоянно слышу комплименты своей фигуре.
 
Я снова вешу 54-55 кг. Так много я не весила много лет. И меня это вообще не расстраивает. Совсем.
 
А ещё я каждый день хожу в тренажёрный зал. На тренировки по сайклу. И мне это безумно нравится. Фитнесом дома я занималась (иногда и сейчас занимаюсь) ─ потому что так надо. А вот сайклы мне нравятся. Ира говорит, что здесь тренировки отличаются от тех, на которые она ходила в России. Там это была как обычная тренировка. А здесь это похоже на поход в ночной клуб: свет выключен, только цветная подсветка, цветные лучи, даже диско-шар есть. Громкая ритмичная музыка, которую тренера подбирают под упражнения. Иногда мы даже подпеваем. И пот льётся ручьём. Это весело. Это, действительно, весело. Тренер в качестве диджея. И под ним у сайкла лужа пота.
 
Да и сама обстановка в спорзале ─ мотивирует. Привлекательные тренера, их жопы. Куча мужиков разного калибра. Куча толстых баб. И мы, такие сексуальные феечки. Миленько.
 
Мы общаемся и с администраторами, и с тренерами. У нас есть их контакты. Всегда можно попросить занять место, просо попиздеть на ресепшене. Когда нам не понравился один тренер (потому что вёл сайклы так, будто ему лет 70, я даже не вспотела), то мы сказали об этом. И больше его не видели. Надеюсь, он жив.
 

Друзья

 
У меня полностью сменился круг общения. И мне пошло это на пользу. Больше я не лежу целыми днями на кровати и не плюю в потолок. Правда, тут ещё и заслуга еды. Теперь у меня есть силы шароёбиться где-то целый день.
Когда-то я целыми днями сидела дома в пижаме, просыпалась под вечер, засыпала под утра. Больше такого нет.
Благодаря Ире, я, наконец-то, избавилась от комплекса из-за своей большой жопы. Она постоянно говорит, что именно такую жопу все мечтают себе наприседать. А у меня уже она есть, и я должна быть счастлива.
Так что я просто купила себе одежду бОльшего размера и радуюсь жизни.
Никогда не думала, что Ира станет таким отличным другом.
 

Творчество

 
Вот с этим пунктом всё не совсем в порядке. То есть, совсем не в порядке. Надеюсь, это просто такой период. Но я не хочу рисовать, совсем. Иногда я садилась что-то рисовать, но всё валилось из рук. А результат бесил своей кривожопостью. Я столько лет училась рисовать, я должна это делать намного лучше. Но всё равно всё не так, как хотелось бы.
Наверное, это нужно просто пережить.
Учёба
 
Вот здесь полная жопа. 4 года эти говнюки из офиса говорили, что всё ок, всё ок. А когда у меня стал приближаться выпуск, они сказали: "Какой ещё выпуск? У тебя же долги на 2-м курсе!"
─ И вы говорите об этом только сейчас? Почему раньше не сказали?!
─ Ну ты должна была знать.
─ Каким образом?! Вы должны были сказать!
─ Ну мы никому не говорим. А что, в вашей стране это не так?
─ Нет, не так! У нас, если у студента долги, ему об этом ГОВОРЯТ! И не на 4-м курсе!
─ Ну вот так.
 
Короче говоря, в этом году я не выпускаюсь, а остаюсь на ещё один год. Закрывать долги и т.д. Суки. Просто суки.
О магистратуре приходится забыть, это ещё три года. В сентябре мне будет 26. Если я останусь на магистратуру, то закончу только в 30. Пиздец просто. Старость рядом. Да и желания, честно говоря, после такого что-то продолжать ─ нет.
 
Так что я остаюсь ещё на год. Без стипендии, конечно.
Пока думаю, как провести этот год с пользой.
 

Кими

 
Мы по-прежнему вместе. Была пара ситуаций на грани срыва, но всё как-то утрясалось.
Он сменил машину, с серебристого мерседеса, на чёрный. Ещё более пафосный. Так что у меня теперь всамделишний принц на чёрном мерседесе.
Сделали ремонт в новой квартире. Всю мебель в ней выбирала я. Кроме шторы. Шторы выбирала его мама. И шторы ─ такие восхитительно-безвкусные, что меня аж умиляет. Но я промолчала. Эти шторы меня забавляют.
 
Во время самой большой ссоры, когда я была почти готова бросить его, в порыве гнева, я сказала ему, что он меня не достоин. И он даже не спорил. С тех пор больше он меня не расстраивает. Не ленится час ко мне ехать, чтобы забрать меня. Не заставляет меня готовить и убирать. Зовёт на все свои посиделки с друзьями. Не настаивает на ужине с родителями, когда у меня нет настроения.  И так далее, и тому подобное.
 
Так что недавно я сказала ему, что этим летом мы можем подать заявление в загс. Пожалуй, я готова.
Вечером мы пошли тусоваться с его друзьями. И он всем рассказал, что я, наконец-то, согласна. Друзья хлопали его по плечу и поздравляли. Один из его друзей пришёл позже и ещё ничего не знал. Но сразу спросил, почему Кими выглядит настолько необычайно счастливым.
 
Действительно, ирония судьбы. Я никогда не хотела замуж. Никогда не хотела стать примерной домохозяйкой. В моей комнате и в моей голове бардак. А не превратиться всему этому в хлев не позволяют только визиты домработницы. На первое место я всегда ставлю свои интересы. И я никогда не буду девушкой, "готовой ради него на всё". Если мне что-то не нравится, я могу об этом сказать прямо. А могу просто собрать вещи и уйти в закат. Без скандалов и обвинений. Я ─ эгоистка от кончиков ногтей до кончиков волос. Ты голоден, сварить тебе хотя бы лапши?.. Мм... Нет. И при всём при этом, Кими ─ далеко не единственный мужчина, мечтающий сделать меня своей женой.
 
А по сему вопрос. Что с мужчинами не так?
 
***
 
На этой радостной ноте я заканчиваю этот пост.
Все фотографии за эти полгода вы можете посмотреть в моих альбомах вконтактике. Новые фотографии я буду выкладывать уже здесь.
 
И отдельное спасибо всем, кто писал мне в личку, в комментарии, вконтакте, кто пытался меня вытащить из раковины, в которой я просидела полгода. Спасибо.
 
Рубрики:  Фото/Китай


Процитировано 2 раз
Понравилось: 48 пользователям

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:23 (ссылка)
С возвращением! :) Хороших новостей всё-таки больше, чем плохих, и это хорошо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
lbarash   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:28 (ссылка)
Рада,что ты вернулась!)) Очень рада, что ты в порядке, и что перестала себя морить голодом.)))
Удачи в учёбе! Всё наладится!

P.S. 30 лет- это не такой конец света, как ты себе представляешь. Х)Вот увидишь. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:41ссылка
lbarash, я тоже рада вернуться))))
Хахах
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:32 (ссылка)
Господи!!!! какая же ты красотка: в рассуждениях; уверенности и заблуждениях; внешности и внутреннем мире!
С возвращением, солнышко!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:41ссылка
Оптимистичная_мамочка, спасибо огромное)))) Мне очень приятно))))))))
Перейти к дневнику
Thaara   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:33 (ссылка)
"А по сему вопрос. Что с мужчинами не так?"
Я уже давно размышляю над этим вопросом. Это какой-то мазохизм, чем больше ты их унижаешь, тем больше тебя любят и это странно.

Молодец, что вернулась) Я ждала этого))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:42ссылка
Thaara, да, я уже догадалась)))))
Спасибо))))
no_alice_no_problem   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:38 (ссылка)
Ура-ура, Лучик вернулась! Еще и с такими новостями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:42ссылка
Claire_Houston, миу-миу)))) Сама безумно рада вернуться))))
KLaraBel   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:41 (ссылка)
С возвращением! Очень рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
golden_head   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:43 (ссылка)
Классно что ты вернулась, было очень интересно как ты там и очень радостно что все хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Странница_Пути   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:46 (ссылка)
Ура! Лучик вернулась!
По истогрии твоей жизни можно издавать учебник "Как стать успешным" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:47ссылка
Странница_Пути, спасибо))) Но, думаю, этот путь для каждого свой.
А-лисья_нора   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:47 (ссылка)
Ты умеешь рассуждать, разбираться в новых вещах, следишь за собой, не ленишься, когда понимаешь, что это важно. Короче, ответственна чуть выше среднего (а по китайским меркам, насколько я поняла, намного выше:) ), хотя где-то неидеальна, чего ты готова признать (а многие и это не могут). В общем, ты уже довольно зрелый человек, конечно, за это будут уважать и выполнять просьбы, за такой будут выстраиваться мужчины, несмотря на весь эгоизм. Потому что это ценно. И вопрос по другим женщинам и с теми, кто с этим не согласен можно перефразировать из твоей же фразы "Что не так с женщинами?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:52ссылка
А-лиссёнок, да, я давно заметила, что чем больше ценишь себя, тем больше тебя ценят окружающие. Интересный феномен.
Fire_Tigra   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:51 (ссылка)
Наконец-то!! Мы скучали)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PrettyIrina   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:53 (ссылка)
С возвращением! Рада, что в целом у тебя все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
InnRich   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:58 (ссылка)
О) привет) давно не писала)
Рад что с анорексией покончено в осознанном осмыслении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LeedsGirl   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:58 (ссылка)
С возвращением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gloomy_meri   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:59 (ссылка)
Ура! С возвращением! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Grechanka-priazovya   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:59 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, Ты прелесть! Рада встрече с тобой на страницах дневника.Удачи тебе , дорогая! Искренняя , справедливая слежу за событиями в твоей жизни и радуюсь твоим успехам. Возможно тебе покажется это странным , но это так. Ты частичка Украины , а это и моя Родина. А всем хорошим , что было у меня в жизни я дорожу. Вот как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:24ссылка
Grechanka-priazovya, ну, на Украине меня не было 3 года. Сомнительная частичка Родины)
Neona01   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:06 (ссылка)
Рада вновь тебя увидеть! А ещё больше рада тому, что ты нашла себя. Смотрела твой портфолио и восхищена твоими формами и внешностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ReIGa_LeiN   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:08 (ссылка)
Присоединяюсь к остальным - радостно тебя снова видеть. Но хочется спросить - ты счастлива? Я читаю твой дневник довольно давно, конечно, не так давно, как ты его ведешь, но тем не менее, захватила практически всю твою жизнь в Китае. И единственный вопрос, который я задам, но не факт, что ты на него ответишь - ты счастлива? Тебя не было полгода, и пост практически не содержит эмоций, больше просто перечисление событий. Рада, что что ты забросила свою идею голодания - отличное фото, хорошая фигура, и выглядишь замечательно. Ты добилась многого, и это отлично. Тебя твоя жизнь радует? Кими? Он тебе нужен? У меня создалось впечатление, что ты делаешь ему одолжение, и он весь такой счастливый, что ты согласилась. Почему-то мне грустно от твоего поста. И как-то... даже не знаю. Пока я не готова это написать и озвучить.
Очень хочется как-нибудь съездить в Китай и встретиться, поговорить с тобой в живую. Я надеюсь поехать в следующем году в Японию. Может быть и до Китая получится доехать. Мне было интересно читать тебя - иногда хотелось прибить, иногда поддержать, поговорить. Но рядом с тобой столько советчиков))) Я стала пользоваться некоторыми из твоих фитнес-программ - нравится. И некоторые твои посты хорошо мотивировали.
Ты стала очень сильной. Хорошо это или плохо - время покажет - это твоя жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:26ссылка
ReIGa_LeiN, разве? Мне казалось, что в самом посту я ответила на этот вопрос) Я страдаю (из-за проблем с учёбой, творчеством, страхом перед будущим), но да, я счастлива)))
А Кими. Я хочу с ним быть. Не хотела бы не была бы. Он мой родной человек. Не идеальный. Но родной и любимый.
Буду рада увидеться))))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:52ссылка
Наверное, это мое субъективное мнение, что я не увидела в твоем сообщении эмоций. Это хорошо, что счастлива)) И то, что в личной жизни у тебя тоже - отлично. Раз ты его любишь - не говори, что не достоин - ведь ты его выбрала сама. По поводу моделей, кстати - ну... это такой мир, да? Я, с недавнего времени, тоже иногда участвую в подобных мероприятиях, правда, на подиум выйду вряд ли - рост ниже среднего. Да и моя цель не в этом) Лично для себя - мне не важно, насколько пафосны остальные. Я просто люблю выполнять свою работу качественно. Остальное - не важно. В модельном мире действительно много таких, кто думает исключительно о себе, унижая других *пример Мики, вроде бы*. Но стоит ли уподобляться подобному? Хотя я не думаю, что тебе это грозит - именно потому что ты сильная. И не глупая, да) По поводу учебы и будущего - не страдай. Это такая штука, которая не должна быть превалирующей. Учиться никогда не поздно - ну ещё год, пусть и без стипендии - это не страшно. Когда не учишься - хуже, начинаешь деградировать. Смотри на это в более позитивном ключе. А что будущее? Наслаждайся тем, что есть, а есть у тебя уже немало - любимый человек, интересная работа, хорошие друзья, творческие занятия. Стресс ещё никому не помогал, так что не переживай. Просто делай от тебя зависящее, а это ты умеешь. Тебя есть кому поддержать. Ты не одна и можешь положиться на тех, кто тебе близок. Так что)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 12:10ссылка
ReIGa_LeiN, и в томе же посте я написала, что сказала это ему в порыве гнева. Читай между строк: когда он это заслужил.
Что касается модельного змеюшника. В самом деле, королеве не нужно никого унижать, ей нужно править. Что я и делаю)
Я наслаждаюсь, да)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 12:27ссылка
Ладно, ладно, верю))) Он не идеал, и заслужил) Наверное, у меня просто не было таких порывов гнева по отношению к мужчине, поэтому я так говорю. Смотри, королева, революций ещё никто не отменял, но, если у тебя хватает сил и тебе это нравится - ну, почему бы и нет. Если корона не жмет))))) А вообще, я рада - приятно с тобой наконец немного поговорить. Это все равно отличается от того, как ты пишешь и выражаешься. Я закинула заявку в друзья в ВК - захочешь поболтать, буду рада списаться. Я не знаю, как долго по времени это займет, но надеюсь, за новый год я немного изменю свою жизнь и стану больше путешествовать)
Ищу_Свою_Истину   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:09 (ссылка)
Я очень тебя ждала! =) Ну, я сто раз про это тебе говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:16 (ссылка)
Рада что ты вернулась!) все не так плохо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Moratorium   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:36 (ссылка)
Ты красавица и умница, я рада, что ты вернулась) У тебя все получится, я уверена, ты справишься и с учебой, и с творческой паузой и со всем-всем-всем, что не позволяет тебе сейчас двигаться дальше)
Будь собой - ты прекрасна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:37 (ссылка)
С возвращением еще раз Все нормализуется, будь очень счастливой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
iric2004   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:50 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, читаю тебя. Рада, что ты снова здесь.Твои таланты, удачливость и даже характер - бешеные авансы, выданные тебе сверху. Думаю, ты в курсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
iric2004   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:52 (ссылка)
И да, фотка потрясная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Arlana_Dorts   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:55 (ссылка)
Рада видеть тебя тут снова!
Хорошо, что твои дела идут в гору.
Учёба не длится вечно, скоро она закончится)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 12:04 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, Ну наконец то! Я уж думал больше тебя не увижу тут. Я рад что вернулась! И рад что изменилась, это к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Matvej4ik   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 12:26 (ссылка)
Саша, наконец-то!!
как я рада! уже боялась, что не вернешься..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
bellisher   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 12:28 (ссылка)
:) Читая вконтакт,я тебя не терял из виду, и рад, что всё у тебя нормалек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anna_Agarkova   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 12:29 (ссылка)
Ура!!! А я думала, что ты навсегда решила уйти с Лиру!!! С возвращением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Diana2604   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 12:36 (ссылка)
ты на коне, это радует, так держать. Прям как будто внезапно переключило - и пошло все в лучшую сторону, даже не смотря на некоторые минусы с учебой и творчеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SvetaDora   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 12:46 (ссылка)
Молодец, что вернулась, что начала новую жизнь. И удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку