-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Показ белья

Среда, 03 Декабря 2014 г. 17:30 + в цитатник

Вчера состоялся тот самый показ белья, на который меня выбрали на последнем собеседовании. Должна была быть ещё иностранка, но после 100500 собеседований они никого так и не выбрали. Большинство развернули с "у тебя слишком маленькая грудь", К. развернули с "у тебя слишком большая грудь". Так что была я и три китаянки. С нереально большими сиськами. Я почти закомплексовала. А потом вспомнила, что не пошли бы они нахуй. Кто? Все.

Для каждой были выложены в ряд по 10 комплектов белья, и к каждой была прикреплено по ассистентке. Мне попалась улыбчивая хорошая девочка. Её работа заключалась в том, чтобы в считанные секунды снимать с меня бельё, и помогать надеть новое. Всё поправить, расправить, застегнуть.

Бельё мы, естественно, надевали поверх своих трусов. У нас у всех оказались почти одинаковые тонкие бежевые трусики без швов. Казалось бы, идеальный вариант. Прибежала начальница, устроила скандал, почему мы не в стрингах. Китаянки справедливо заметили, что они не собираются ходить в этих прозрачных трусах, когда под ними одни стринги. Я поддакивала. И тут она заявила, что, ну вы (китаянки) ─ ещё ладно, но у тебя (меня) ─ трусы вообще неподходящие!
Вот тут я взбесилась. Твою мать, у нас одинаковые трусы. Что блять за бред. Меня успокаивали несколько ассистенток, и только дверь за начальницей закрылась, как они все дружно сказали мне: "Просто не слушай её, не обращай внимания". И я поняла, что ебанутой дурой она кажется не только мне. 

Все 10 наборов мы отходили за полчаса. Пока одна шла по подиуму, представляя новую коллекцию белья, остальные судорожно переодевались в следующий комплект. Думала, это всё растянется на день. Ан нет. Ещё и накормили вкусно С:

Сижу жду начала С: Это повод для селфи!

Здесь я уже накрасила губы, надела бирюльки и завязала волосы в хвост, потому что с распущенными волосами нельзя. Красить губы кисточкой для помады ─ так удобно! Намного ровнее выходит, чем если сразу помадой!
А ещё у меня здесь японские накладные ресницы))) Последний раз, когда заказывала из Японии свою любимую подводку, заодно заказала и ресницы, почему бы и нет (и плевать, что дома лежит коробка китайских, они же другие)!
Моя диадема, кстати, сломалась. Фак.

Многие спрашивали меня, что думает Кими по поводу такой работы. Отвечаю. Ему, конечно, не нравится. Но я считаю, что пока мы не женаты, пока у нас раздельный бюджет, это моё дело. Так что все эти "бу-бу-бу" я спускаю на тормозах. В конце-концов, когда я иду по подиуму, в свете софитов, под вспышками фотоаппаратов, перед камерами, пусть даже и в белье, ─ я не делаю ничего неприличного. Я просто демонстрирую коллекцию белья. И интимного здесь куда меньше, чем в метро в час пик.
Но Кими, конечно, не нравится. Здесь мы уже идём по кругу.

Рубрики:  Фото/Китай
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Anna_Agarkova   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 21:47 (ссылка)
Без косметики такое милое личико)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 22:50ссылка
Anna_Agarkova, это с косметикой. Единственное изменение между двумя фотографиями это что сразу перед показом я накрасилась красной помадой. На первом же фото помада была ещё телесная.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 21:51ссылка
А кажется, что на первом фото без косметики...
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 22:10 (ссылка)
Ты очень красивая на фото! И с мэйком, и без)) позицию по поводу Кими поддерживаю. Пока вы не полноценная семья - делай что хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 22:50ссылка
MALIKA_FERAT, оба фото с мейком, лол. Изменение только одно - красная помада вместо бежевой.
pulya_v_nebe   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 23:10 (ссылка)
Ты в парике ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_aka_Eos   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 11:02 (ссылка)
У Вас сейчас изумительный цвет волос. Очень непростой цвет. Идет Вам сказочно! "Просто блондинистый" - было хорошо, но по сравнению с теперешним - простовато.
Красавица, короче :)
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 13:46 (ссылка)
Хороша!
Ответить С цитатой В цитатник
ТаСамаяГерда   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 17:12 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Тоже задумала именно такой коммент; хороша! :) читать твой дневник - одно удовольствие. Ну, ты знаешь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку