-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Экспрессионизм, снобизм, секс

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:17 + в цитатник

Сегодня начали тему экспрессионизма. Не путать с импрессионизмом.

Лектор говорил на жестчайшем диалекте, с кашей во рту и без микрофона. Так что я посмотрела картинки и почитала википедию. Довольно смутно, но идея ясна: выразить свои чувства и эмоции через холст. Процесс важнее результата.

Встреча с преподавателем по практике тоже была весьма невнятна. Единственное, что я поняла, так это "экспрессионизм - это весело" и "не спрашивайте преподавателя, хорошо ли получилось, важны только ваши чувства".

Всю свою жизнь считала подобное творчество ─ ссаной тряпкой. Но сейчас, неожиданно, меня охватил энтузиазм. И даже в этих картинах, кажется, "что-то есть". Чувствую, как мои жизненные убеждения рушатся, подобно куличикам из песка под ногой обиженного восьмиклассника.

Картины, про которые быдло любит говорить: "Да я тоже так смогу". Юмор в том, что не сможете. В этих картинах есть определённая гармония. Есть это самое "что-то".
Хаха, я превращаюсь в ненавистных мне ранее снобов))))

***

Первый день на абс прошёл нормально. Серьёзным испытанием было только сидеть с Кими и его друзьями в кафе, и ничего не есть. Но это пережить мне помогли те, кто сел со мной на абс)))

Настроение, правда, было весьма унылым. Но хороший секс его исправил С:

Upd: друг Кими сказал, что я похожа на куклу Барби. Плачу от счастья, все мои детские мечты сбылись.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Lepre4aun   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:45 (ссылка)
Я обожаю "Крик" и вообще работы экспрессионизма. Правда я дикая зануда, так что ничего удивительного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chloe_Mokko   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:47 (ссылка)
Саш, в какой программе калории считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 08:27ссылка
Chloe_Mokko, "Бутерброд" для андроида)
The_best_Ksenia   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:57 (ссылка)
да,Саш, что за программка такая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MinYong   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:58 (ссылка)
а каким ты приложением для подсчета ккал пользуешься?~ я все не могу подобрать то, которое меня будет удовлетворять.. -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 08:28ссылка
MinYong, "Бутерброд" для андроида)
Elvenk   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 19:00 (ссылка)
Держись, все получится =) а секс да, он же тоже калории сжигает неслабо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 20:59 (ссылка)
всегда любила экспрессионизм. Чувства в искусстве главное...пусть это синяя полоска на белом фоне, иногда она способна взбудоражить.
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:01 (ссылка)
а я вот из тех, кто говорит, что типа сможет, но не может. Все же, я ни фига не понимаю Полокка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:39ссылка
Почему-то картины Поллока всегда заставляют мысли крутиться быстрее...
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:11 (ссылка)
Chloe_Mokko, The_best_Ksenia, MinYong, я не Саша, но приложение Бутерброд))
Ответить С цитатой В цитатник
Chloe_Mokko   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:04 (ссылка)
Не_ходи_за_мной, благодарю!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
MinYong   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:32 (ссылка)
Не_ходи_за_мной, огромнейшее спасибо~
Ответить С цитатой В цитатник
Rein_deer   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:26 (ссылка)
Я вчера посмотрела фильм "Великая красота", и твой пост напомнил мне момент оттуда. По-моему чистый экспрессионизм - девочка буквально выплёскивает на холст свою боль и злость: http://www.youtube.com/watch?v=Hg5JA7IGgco
Ответить С цитатой В цитатник
Леонид_Полей   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 07:44 (ссылка)
Любой вид искусства хорошо воспринимается с сексом
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 08:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 09:03 (ссылка)
тема секса не раскрыта)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jdite_solnca   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:31 (ссылка)
по-моему снобизм - это другое=). Любое явление, будь то течение в искусстве, или любое другое появляется не напустом месте.. И мне кажется, что делать выводы о том что круто, что нет, можно не раньше чем узнаешь о нем как можно больше, и поймешь суть происходящего, иначе ты рассуждаешь о том чего не знаешь. Картины можно с книгой сравнить, ты ведь не судишь о книге по обложке, правда.. а интерес приходит, когда открывается что-то новое.. Вот и у тебя проснулся интерес.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:25 (ссылка)
Скажи, пожалуйста, скан с каким приложение к конце поста?
Ответить С цитатой В цитатник
Меркульдин   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 22:23 (ссылка)
Купился на последнем слове поста-секс,посмотрел-прочел,взял на вооружение выражение "ссаной тряпкой",русский язык развивается всё ж таки.Пять копеек насчет ЭКС прессионизма-явление чисто немецкое,большинство жудожников из них,видел много работ и разных художников из группы "мосты".Как по мне-фуфло,мазня,безрадостное и бездуховное действо.И из "вашего" Мунка-видел почти всё-взял бы себе ну,пару работ,хотя от его "Крика " бьются в истерике.А лучшие у него "3 или 4 девушки-пятна на мостике".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку