-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


3,5 кг за 4 дня

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:35 + в цитатник

За 4 дня, когда я ела, что хотела, набрала 3,5 кг. Давно заметила, что каждый мой кг - это плюс сантиметр в талии, бёдрах, ляхах. Сделала замеры - и да, везде добавилось по 3-4 сантиметра.
...

БЛЯТЬ СУКА ДА СКОЛЬКО МОЖНО!!!!1111111 КАК ЖЕ ЗАЕБАЛО ВСЁ ЭТО ДЕРЬМО!!!!!!!!!!! ЧТО БЛЕАТЬ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВОТ ПРОСТО ЖИТЬ НОРМАЛЬНО????? НЕ ДУМАТЬ О ЕДЕ, И НЕ ЖИРЕТЬ, КАК СВИНЬЯ НА УБОЙ????? ЙОБАННЫЙ СТЫД!!!111111111 ДО СКОЛЬКИ КГ МНЕ НУЖНО ПОХУДЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕС БОЛЬШЕ УЖЕ НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЛСЯ???!!!!!!! Я ПРОСТО ХОЧУ НОРМАЛЬНО ВЫГЛЯДЕТЬ В ШОРТАХ, ЧТОБЫ САЛО НЕ РАЗВАЛИВАЛОСЬ НА СИДЕНИИ В МЕТРО, А ФИГУРА НЕ НАДУВАЛАСЬ В ОБЛАСТИ БЁДЕР!!!!!!!!11111 БЛЕАТЬ ДА ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО?????????!11111111877777777 ЧТО ЗА МУДОБЛЯДСКАЯ ПИЗДОПРОЁБИНА НА КАЖДОМ ЕБУЧЕМ ШАГУ??????? НАБИРАТЬ В ДЕНЬ ПО КИЛОГРАММУ? СЕРЬЁЗНО?????????? ЭТО БЛЕАТЬ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО???????? Я СДЕЛАЛА ЗАМЕРЫ И ПРОСТО ОХУЕЛА!!!!!!!1111

Я стала плохо выглядеть во всех моих миленьких шортиках, откуда ещё несколько дней назад выглядывали тоненькие ножки. Так что теперь я снова худею. Надеюсь только на то, что раз так быстро набрала эти 3 сантиметра, то и уйти они должны тоже быстро. Сегодня пока на маложрании, постепенно вернусь на питьевую диету, как получится.

Всё очень плохо :С

*на картинке ноги, какими они должны быть*

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 10:47 (ссылка)
Саша, это замкнутый круг. Я испытываю те же проблемы, и вывод и выход для таких как мы, давай уж честно, склонных к полноте - это выработать тактику и перевести ее в образ жизни....худеть на питьевой, обжиратья и набирать вес - ну это просто будет так постоянно....Я для себя нашла определенные моменты - и первый - не ЖРАТЬ после 18.00, у тебя, наверно, найдутся свои приемчики, благодаря которым можно будет есть/пить (да, мало есть, много пить - хотя бы литр, хотя вот я уже в том возрасте, когда начались, сука, отеки((((,) но все же это будет разумнее и гуманнее для организма....Только не ругайся, если не согласна))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:05ссылка
Виктория_Ивинская, да, буду как-то что-то менять в этом всём ._.
yosu   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 10:50 (ссылка)
от жестких диет всегда так ;[ сама с этим мучаюсь..вроде хочется побыстрее избавится, но стоит разок нормально пожрать, как всё возвращается обратно~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:05ссылка
yosu, после одного дня ещё нормально было. Но четыре - и мне крышка ._.
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 10:55 (ссылка)
я сейчас вообще как та дама из анекдота про то, что "если женщина усиленно занимается спортом - значит ей через 2 часа ехать на море"))) у меня вот всего 3 дня, чтобы ненавистные 3 кг. ушли, но сегодня был макзавтрак с подругой)))) Ничего, все получится, Саш, ты молодец!!! Столького добиться и не справиться с такой ерундой))) в конце концов, отрежем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:06ссылка
Виктория_Ивинская, тренировалась я, как раз, последовательно. Да и на диете месяц сидела. Знала, что кг вернутся, но не так быстро же!..
pure_purple   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:02 (ссылка)
вот у меня та же херня!!!! и блин я смирилась, что жёсткая диета ссука в итоге сделает ещё хуже, так как всю жизнь на ней сидеть не получится... Логичнее всего (лично на моём опыте) - придерживаться ооочень правильного питания. Иногда можно совсем чуть-чуть себе что-то позволить и вот при таком раскладе получается не набирать и держать вес стабильным, ну при условии наличия спорта конечно... А если ты хочешь сначала похудеть, а потом не набирать, то можно попробовать какую-то диету - типа жрать одни гребаные белки, а потом плавно очень медленно перейти на строгое правильное питание без всяких вкусных поблажек....(((( вот у меня так получилось по опыту, но я нихера не могу вообще себе не позволять что-то вкусное, я слабак!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:08ссылка
pure_purple, хуже не будет, смотря сколько, что и как. Всё же, я не 57, как была в начале осени.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:10ссылка
ну эт да, ты слава богу отслеживаешь этот момент и сразу остановилась... но в итоге чё делать то? всю жизнь вообще не жрать? на питьевой?(((
ludovica   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:08 (ссылка)
Любое голодание - это стресс для организма. Когда теряется по 1 кг в день, то это не жир, увы (любой тренер скажет, что жир начинает "таять" после 40 минут постоянной физ.деятельности), а вода. После таких стрессовых диет, организм откладывает "про запас" любые калории, даже морковку с капустой, а не сжигает. А , вдруг, опять голод. Поэтому, после рекордных диетпохуданий на 10-15 кг, эти килограммы так же быстро набираются, еще и с процентами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:08ссылка
ludovica, а на 1 кг в день я и не худела. За месяц я сбросила 5 кг, это нормальный результат.
K_Ra   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:09 (ссылка)
А почему бы не впадать с такие жесткие крайности - жёсткая диета, не так уж плохо, а вот куда хуже, что после неё как раз твоё "нажираюсь, ем что хочу". Почему бы не попробовать, после цикла похудения питаться нормальной здоровой сбалансированной пищей, а не набрасываться на сладости, гамбургеры и всячески мучить такой беспорядочной едой организм? Похудеть - это пол беды, ты на это очень по-боевому настроена, но куда же девается твой боевой настрой, как только заканчивается очередная диета? Умеренность в питании, сбалансированный рацион, ничего жирного и сладкого. Иначе как-то фигнёй ты занимаешься, а не похудениями.

п.с. я не жирная тётка, ляхи у меня не висят и нравоучениями не занимаюсь. но мне интересно, почему ты дело то до конца не доводишь, что за 4 дня набираешь 3,5 кг. Тут же не только в диете дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:09ссылка
K_Ra, потому что без жёстких крайностей невозможно сильно похудеть. Когда я питаюсь вот этой самой здоровой пищей - я точно так же набираю вес. Неожиданно, не правда ли?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:11ссылка
я не имею ввиду диету, как жёсткую крайность, а то что выходя из неё ты ешь чё попало и как попало, и ждёшь, что всё будет ништяк.
Wasilinka   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:18 (ссылка)
Не надо воспринимать все так трагично) Ну и плевать на какой-то сантиметр!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Palladina   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:22 (ссылка)
ну просто пока без занятий спортом... ну что бы вес не поднимался - это тебе все таки надо стать полноценной анорексичкой и дойти до точки невозврата хДД тогда вобще есть и полнеть не сможешь. правда и жить после этого долго тоже хДДД
ну все таки ты не паникуй) через полгода сможешь когда заниматься спортом - все будет норм, а твоей фигуре 3 кг думаю не сильно мешат, хоя тебя они и раздражают))
в общем терпения тебе дождаться восстановления) и сильно не мучай свой организм отказом от еды))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:09ссылка
Palladina, в общем-то, я и хочу дойти до этой точки невозврата. Это было бы замечательно ._.
_Astra   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:31 (ссылка)
Пока сидишь и заживляешь лапу, лучше на жратву не накидываться. Малоподвижный образ жизни (это когда напряженной физической активности меньше одного часа в день) предполагает потребление калорий, грубо говоря, - "одно яблоко в день".
От когда лапа заживет, ты сможешь бегать по дорожке и всякое прочее активное действие, тогда можно есть нормально и не жиреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 11:35ссылка
_Astra, да в том-то и дело, что все эти дни я носилась как угорелая! В начале день рождения у соседки, потом приехала Аня, и мы всё время где-то лазили-ходили-шатались! Не сидела я дома Х__Х
mar-ka-psixo   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:50 (ссылка)
Виной всему не правильный выход из диеты. Организм героически после голода восстанавливает потерянные запасы, чтобы вернуться к комфортному для него весу. Поэтому после диеты не стоит наедаться все что есть в магазине. А постепенно добавлять продукты в рацион.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:10ссылка
mar-ka-psixo, да знаю, но тогда всё так достало ._.
абсурд_театра   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:50 (ссылка)
Лучиэнь, а ты выход с питьевой делала? (т.е. не сразу нажратцо всего-чего-видно, а тихонечко прибавлять норм. еду к жидкостям.)
после жесткачей (питьевой,ад,2468,абц и так далее) надо делать выходы, т.к. обменка в жопу и иначе сразу вес набирается.
ну это я так, капитан очевидность хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:16ссылка
абсурд_театра, в прошлый раз делала, в этот раз нет: заебало всё до жути ._.
Аллачка   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:58 (ссылка)
я когда сидела на похожей диете (мало при мало кушала), после того как стала номрал кушать набрала!
выход один , разработать для себя нормальное низкокалорийное питание и придерживаться его постоянно, чуть отступишь *добро пожаловать кг*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:16ссылка
Аллачка, всю жизнь считать калории?.. Ноуп.
Тямка   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 12:18 (ссылка)
Как же я тебя понимаю (( Блять хоть глаза завязывай и не ходи в магазин...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АССпиринка   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 12:20 (ссылка)
согласна с тем, что диета должна быть не временным ограничением, а образом жизни...сама это проходила. И еще нужно знать, что для того, чтобы вес не вернулся с такой молниеносной скоростью, нужно продержать желаемый вес из расчета 3 недели на потерянный килограмм. Например просидела на диете, потеряла 5 кг, вес стал 50, например, 5х3 недели=15 недель. Задача - удержаться на весе в 50 в течение 15 недель. За это время за счет сбалансированного питания. Работает безупречно (мне диетолог сказал в свое время).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:17ссылка
АССпиринка, это невозможно. Учитывая, что я не ела вообще, то стоит съесть листик салата - и вес уже не будет тем весом после диеты.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:28ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, это возможно. Я просидела на 13-дневной японской диете в 2003 году, сбросила 8 кг, отрегулировала режим питания, сходила к диетологу и следуя своему видению и советам диетолога сбросила в течение 4-х месяцев еще 9 кг. Все-больше вес не поднимался кардинально. Гуляет 1-2 кг, но это не критично для меня. Так и вешу сейчас при 170 см - 57-58 кг
fuckingnperfect   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 12:40 (ссылка)
ох, согласна.
+ ко всему бесит то,что есть люди худые от природы. у меня знакомая жрет как слоняра, простите, и худышка.
а мне нужно работать усердно в зале и дома, ограничивать себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 19:36ссылка
боже, аналогичные мысли в голове!
Глядя_на_поезда   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 12:56 (ссылка)
ну так всё закономерно, ты ожидала после всего, что устроила своему организму, чего-то другого??

кстати, а зачем жрать всё подряд тем более 4 дня к ряду?
имхо, нужно тратить время не на диеты, а на поиск оптимального для себя режима питания, при котором тебе будет комфортно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:18ссылка
Глядя_на_поезда, я ожидала, что вес наберётся, но не так же быстро!..
Мне комфортно, только когда я жру всё подряд.
мышык   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 13:09 (ссылка)
не, всё нормально - организм делает стратегический запас как раз на "женских" местах, на случай очередного диетного закидона хозяйки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аллачка   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 13:12 (ссылка)
как вариант можно попробовать раздельное питание, брат так похудел на 2 размера и уже долгое время не набирает. при этом питается хорошо, раз в неделю кушает все, что хочет (в разумных пределах), а остальные 6 дней придерживается раздельного питания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:20ссылка
Аллачка, так невозможно удерживать тот вес, который мне нужен.
K_Ra   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 13:24 (ссылка)
Твоя тактика похудения мне скорее напоминает больного, который усердно следует всем указаниям, чтобы выздороветь, а потом, как только выздоравливает до усрачки накуривается и напивается. Можно упрямо продолжать гнуть свою линию, что ты выдержала голодание и имеешь полное право после этого жрать всё подряд, оправдываясь тем, что тебе так комфортно, ну тогда и не жди выдающихся результатов. Хочешь быть в той форме, которая нравится тебе - это образ жизни, а не пару недель поубивать себя, а потом расслабиться. Ты можешь ругаться на своих комментаторов и гнуть свою линию, но сама то видишь, что чё-то как-то не до конца всё работает как надо. Если уж выносишь свою диету на общий суд, прислушивайся хотя бы к тем, кто тебя не осуждает, а направляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 13:27ссылка
а если тебе так хочется быть героиней, которой единственной на этой земле не удается удерживать нужный вес без голодания, то не смеши )) не надо оправдываться "склонностью к полноте", генами или чем-то еще. Не работают 1000 вариантов, ищи 1001! Тебе ли этого не знать.
KKK_11   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 14:04 (ссылка)
Сокрушаюсь над той же темой. Только у меня привес за один день обжорства - 3.3 кг. Сижу реву. Это пздц я заебалась не жрать и вкалывать, а потом жрать один день и в итоге видеть ниебические цифры на весах и жировые валики на туше (скрывающие под собой все мои спортивные потуги) ((( Не жизнь - а сплошной голод. А за каждое "пожрать" - адская порка((( блябляблябля
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АССпиринка   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 14:14 (ссылка)
сколько ты съела, чтобы привесить 3,3? Может быть, это вода задерживается в организме? и не голодать надо, а жрать правильно. Не реви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 14:33ссылка
АССпиринка, пожалуйста, когда вы пишите комментарий не мне, а другому человеку, то жмите под его комментарием в начале "ответить", а потом "обратиться". Иначе шут поймёт, кому и что здесь написано.
Хиллит   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 14:29 (ссылка)
Просто у каждого человека есть в мозгу, подсознательно, точка определяющая нормальный для него вес, температуру тела и другие показатели. Можно искусственно заставить себя весить меньше но как только отпускаешь поводья возвращаешься очень быстро к исходному. Более того, после каждой резкой диеты точка веса становится выше. По этому из резких диет выходят медленно, должен быть специальный рацион. Но в любом случае вес поднимется. Что касается ног на фото, они тонкие,да но выглядеть вот так, ноги женщины не должны, это ноги подростка (азиатского скорее всего).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 14:34ссылка
Хиллит, естественно. И да, я никак не хочу весить столько, сколько мой организм считает нормальным. Не люблю жиробасов.
И это отличные прекрасные ноги стройной молодой девушки. И нет, не азиатки.
Хиллит   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 14:53 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, Возможно это ее нормальное строение, но это ее тело, не твое. То что для нее нормально, для тебя мало. От жиров зависит гормональное равновесие и если организм хочет больше он возьмет свое. Пока твое BMI 16-18 ты не жиробас даже если у тебя нет меж ног громадной разницы.
У тебя другая фактура, хочешь ты того или нет. Более того даже изнуряя себя спортом ты будешь оставаться худой до тех пор пока будешь увеличивать нагрузки а если заболеешь на минутку и ляжешь, то вновь жиры. Но не унывай, ты не обязана стать жирной. Просто каждое утро взвешивайся и корректируй. Если понимаешь что скушала лишнее прибавь спортивную нагрузку. Если будешь чаще раза в год голодать и выходить резко из строгих диет, худеть станет сложнее по этому планку все же придется поднять. Найди тот на котором ты можешь удержаться при правильном здоровом рационе (меленькие порции 5-6 раз в день) без жаренного,сладкого и жирного,без белого риса и муки и без соков (только вода и чай без сахара). Обычно вес при такой диете и будет твоим оптимальным,генетически заложенным здоровым весом.
П.с Мне это уже не помогает потому, что я испортила голоданиями все существующие системы в организме. Ты конечно старше чем я тогда была, но ты тоже можешь довести себя то такого состояния. Я вовсе не из тех кто говорит что жирно-это и есть нормально. Но у всего есть граница. А кроме того, ты в Китае. Выздоровеешь пойди на тай-чи и ци-гун. Правильно делая уигун можно повлиять на внутренние процессы в мозгу и опустить свой подсознательный вес. Извиняюсь что так много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 18:30ссылка
Хиллит, какую к чёрту спортивную нагрузку? Мне сделали операцию, и я хожу с бондажем на ноге!..
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 19:49ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, Я не говорю о сегодняшнем дне. Про сейчас и говорить нечего.
Arina_soul   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 14:54 (ссылка)
вся жизнь борьба, у меня та же самая история, набираю, сбрасываю, набираю, сбрасываю и т. д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 14:56 (ссылка)
Саш, читаю тебя очень давно, и, соответственно, могу говорить о том, что описываемая тобой ситуация - это уже 100500тый случай. Вывод - не работает!!!!! Твой организм от ужаса, что его "топят" водой, при малейшем попадании в организм еды = энергии, "запасает" ее, и на выходе получаются как раз те самые сантиметры в ногах....Поэтому выход - ни фига, я буду пить, пить, пить, потом жрать, снова пить, пить - ну это просто приведет к болезни, а ожидаемого тобой результата не будет. Попробуй по-другому: может, есть мало, но часто, или средне, но до 18.30, или раздельное питание, или...или...вариантов много, но люди тут правы в одном - ты сможешь только с системным подходом, хаос не сработает....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 18:31ссылка
Виктория_Ивинская, читаете давно, но невнимательно. Раньше я худела от 57 до 54, а сейчас я худею от 50 до 47. Это значит, что всё я делаю правильно.
людана   обратиться по имени Людана Среда, 10 Июля 2013 г. 15:12 (ссылка)
Учёные обнаружили ген"толстяка"поэтому нам,толстушкам ,до конца жизни придётся бороться с весом ,а это не легко учитывая огромные кулинарные соблазны.Любое ограничение какого либо продукта даёт сигнал организму для накопления жира. 1 кг жира в день сжигаться не может по своей природе,все диеты "как правило ,бессолевые поэтому удаляется много воды и микроэлементы,которые нам необходимы.Что бы не травмировать организм надо есть всё.Совет:когда вы наливаете суп или накладываете второе,или хотите съесть пирог,возьмите столько сколько вы хотите ,а затем половину отложите обратно. Вы съедите,что вам хочется организм не получит стресс ,а вы получите калорийность намного меньше.чем съели бы всё. Один приём пищи должен составлять 250-300гр всей еды.+ вода с лимоном ,с имбирём,с апельсином. с сельдереем и т.д.3-4 кг в месяц худеть это нормально без ущерба для здоровья и вашей кожи .Но это должна быть система пожизненно.Можно 2 раза в неделю делать разгрузочные дни.Соблюдайте колораж не менее 120 ккалл и не более150 килокалорий Всего доброго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 18:32ссылка
людана, я никогда не была толстушкой. Я никогда не худела на 1 кг в день. И когда я ем всё, я поправляюсь, это мне не нужно.
desperate_nun   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 15:16 (ссылка)
Ты очень красивая. В любом случае)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 18:38ссылка
НА КАРТИНКЕ НОГИ ДИСТРОФИКА ! КТО ЭТО МЕЧТАЕТ О ТАКИХ НОГАХ)))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 15:10ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, жаль вас, анорексия приводит к смерти
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 16:02ссылка
Ебанушки! Чем вы заморачиваетесь! Да на твои ноги бог посмотрел и создал велосипед! Жрите все подряд пока в рот лезет, а то может так случится....
xuxric   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 20:23 (ссылка)
Чтобы вес не поднимался, надо не худеть, а толстеть) тогда он войдет в равновесие и не будет подниматься) Простая логика - ты худеешь, сидишь на диете. Вес падает. Потом начинаешь есть и жить) логично, что вес возвращается в норму. Есть медицинские нормы толстоты и худобы, надо на них ориентироваться, а не на шортики. Китайские (в смысле они же мелкие все, китайки).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 20:32ссылка
xuxric, я ориентируюсь на американские шортики.
Avgurin   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 01:39 (ссылка)
Худеть с помощью голодухи можно быстро, но потом вес возвращается.
Чтобы нормально похудеть и не набрать потом обратно кг, надо есть столько калорий сколько потребляет организм. Тогда организм поймет, что ему не надо запасать жир на "черный день" и будет хранить только минимальный НЗ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 02:54ссылка
Это, конечно, правильно, но. Например я опытным путем вычислила, что мой вес держится при потреблении 600 ккал в день, падает при 400, а увеличивается при, соответственно, 900 и выше. В день я, сидя, например, на попе, расходую 1200 ккал, а теперь вопрос - чо за фигня? Мой расход энергии в два раза превышает ее поступление в организм, а вес, всего лишь, не меняется, при том что я, вообще-то, веду нормальную жизнь, а не только просиживаю штаны за компом, но мой организм, видимо, за "минимальный НЗ" считает килограмм 20 походу (тьфу-тьфу, не дай бог). Вот и как быть нам, людям, набирающим вес буквально от одного взгляда на еду?:) У нас формула "потребление энергии=расход энергии=вес в норме" не работает.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 06:18ссылка
потребление можно посчитать на калькуляторе по таблице, а расход - он индивидуален для разных тел. Разные обмены веществ, разные качества продуктов (это в таблице плохой и хороший картофель обозначен как гипотетический "картофель"), разные психоэмоциональные состояния и т.д.
galmao   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 08:17 (ссылка)
Про наборы в день по 1 кг ( при съеденных продуктах на 400-500 г - замерялось неоднократно!) )я молчу. Вес стоит на месте или чуть снижается (незначительно) при полном неедении. Похоже - законы сохранения материи и энергии в данном случае вообще перестают работать. Ученым стоит поработать над этим феноменом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку