-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Завтра операция!

Среда, 05 Июня 2013 г. 14:10 + в цитатник

Сегодня моё колено посмотрел обещанный красавчик-профессор. Профессору было под 50, и выглядел он просто как господин-аристократ. Красивый, серьёзный, подтянутый. Все остальные врачи смотрели ему в рот и следили за каждым его движением.

И он меня, действительно, удивил, т.к. все его вопросы попадали в яблочко. Он догадался, что травма это старая (чего не смог сделать никто до него), а не трёхнедельной давности. Я сделала вид, что не знаю о чём он. Догадался, что я занималась танцами: как выяснилось, с моими коленными чашечками всё в порядке, они такие подвижные, потому что я в детстве занималась танцами и художественной гимнастикой.
Он объяснял остальным врачам что и почему, сгибая мою ногу так и эдак. Это было похоже на урок. Развеял сомнения моего лечащего врача о повреждении других моих суставов, показав, что и мои суставы на руках такие же гибкие, так что это нормально для меня.
В общем, охуенный мужик.

Потом мне мой врач сказал, что это его учитель.
Вероятно, всё что он им объяснял (вернее, то, что я поняла из его объяснений для них), это и была причина, почему они так тянули.

Когда всё решилось, мне назначили на завтра операцию. Потом мой врач ещё долго объяснял, что меня ждёт впереди: что я не смогну разогнуть ногу, отёки, лечебная физкультура, костыли и т.д. Что мне будет первое время очень больно.
Ха! Напугал ёжика голой жопой! Зная, что через пол года я смогу... ДА ЧТО УГОДНО СМОГУ! ВОН ПОЙДУ УЧИТЬСЯ В ТЕННИС ИГРАТЬ, А. обещала меня научить!) Говорит, университетской сборной баб не хватает! Охохохо! А ещё я хочу снова найти где-нибудь тренировки по тэквондо! Бог мой, как я скучаю по тэквондо!
Да я бы согласилась на эту операцию, даже если бы из всей анестезии была бутылка водки. А тут - общий наркоз. Пф! Што я, не мужик штоле.
Сделали тест на аллергию к их медпрепаратам. Ура-ура, нет у меня никакой аллергии. Ну а реабилитация, и то как это будет больно... ололо, вот это вообще хуйня.

Я безумно счастлива, что у меня будут ЗДОРОВЫЕ НОГИ. Столько лет я мучилась. Так что мне совершенно плевать, какие сложности меня ждут впереди. Важны только результаты.

Ну и, напоследок, моя последняя фотография до операции <3

И немного красоты из нашего универа <3

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

гала-ла   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 14:16 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, удачи,искорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 21:44ссылка
Присоединяюсь!!!
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 14:19 (ссылка)
пусть всё будет хорошо ....
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 14:29 (ссылка)
Правильное решение!!!
Успешной операции, исполнения всех поставленных задач и желаний!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мультифея   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 14:34 (ссылка)
о.супер)
удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Maksimiliya   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 14:42 (ссылка)
удачи, желаю чтобы операция прошла успешной!!
красивые места)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аллачка   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 14:44 (ссылка)
безусловно все будет хорошо!
скорейшего тебе становления на обе здоровых конечности!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 14:57 (ссылка)
кстати, реабилитация даже после успешной операции крайне болезненна, проф.спортсмены рыдают как малые дети. но если у тебя и после будет такой настрой - то ты со всем справишься! удачи и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 15:13ссылка
Розпатлане_Сонце, ну я же не проф. спортсмены))) В смысле, я не ожидаю от себя олимпийских медалей, так что стресс снижается)
сергеева_наталия   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 15:06 (ссылка)
Удачи,быстрого выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мышык   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 15:12 (ссылка)
удачи и терпения, возвращайся ещё большей красавицей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 15:14ссылка
мышык, ну, если не буду обжираться, то да)))
planeta20   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 15:48 (ссылка)
VSE BUDET NORMALNO !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Misora__Naomi   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 16:05 (ссылка)
ты умничка,очень правильный настрой)) желаю,чтобы все прошло успешно и реабилитация была максимально безболезненной.здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Голова_68   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 16:26 (ссылка)
Успешной операции,быстрой и желательно малоболезненной реабилитации.Удачи.У такой красотки все будет просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diranta   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 16:27 (ссылка)
Удачи, Лючи! Все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Ликиана   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 16:33 (ссылка)
Круто блин, нахаляву и качественно вылечить то, что в наших странах и за бешеные бабки-то наврятли нормально исправят...
Ты молодец!) Держись, атаманом будешь =))
Ответить С цитатой В цитатник
Alisanda   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 17:05 (ссылка)
Если такая возможность, конечно лучше делать операцию, особенно когда врачи так трясутся и переживают что ты иностранка
Удачи тебе и пусть все пройдет как запланировано.
Ответить С цитатой В цитатник
намин-наари   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 17:05 (ссылка)
завтра начнётся новая страница твоей жизни,а значит всё будет хорошо,ты сильная.
Ответить С цитатой В цитатник
gloomy_meri   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 17:25 (ссылка)
Желаю удачной операции, скорейшего выздоровления и.. сильно не блажить после наркоза))
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 18:03 (ссылка)
Удачной операции и успешной реабилитации! Терпения тебе, а терпеть ты умеешь! Болею за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 18:15 (ссылка)
желаю проснуться после наркоза... а то какой нибудь яойный сон приснится - ты увлечешься и забудешь, что тебя тут ждут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jessy_NN   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 19:51 (ссылка)
красотень у тебя там
много много удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ookami-sama   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 20:41 (ссылка)
красивая, худенькая, яркая) надеюсь операция пройдёт быстро и безболезненно и скорейшего выздоровления!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 21:09 (ссылка)
Удачи! Пусть все пройдет легко! Поверь, операция это не страшно, просто если под общим наркозом, тебя первые сутки глючить будет, как ну типа - всю ночь пили и мешали все напитки. Я перенес 5 операций, знаю ощущение. Есть не дают (у меня они сложные на почках были), кормили только внутривенно, капельницей. Так что не стоит простужать почки. Да и все органы низа тоже, очень болезненно. Фу не то хотел писать.
А на фотке, красивая девчонка, только грустная. Чувство что, случилось что то...
А остальные - как баско!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Натали-63   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 21:12 (ссылка)
Успешной Операции! И скорейшего восстановления. Всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hakidame_ni_Tsuru   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 22:13 (ссылка)
Держу за тебя кулаки! Главное, чтобы общий наркоз боком не вышел - а так все будет хорошо! Ты победишь - я верю в тебя! Ты же няша - а няши могут все ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Linda   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 22:31 (ссылка)
Всё будет хорошо! У меня похоже та же фигня с коленом, что и у тебя. Но я пока страшусь операции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ludmilla11   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 22:42 (ссылка)
Все,что ты описывала об откладывании операции - это стандартное вытягивание денег поверх страховки.В России,по крайней мере,китайцы - тоже не дураки!Да и в Украине вряд ли по-другому.Ты еще и показала,что срочно надо,-вот и крутили до последнего!Думала, написать тебе,что это реально значит?Но,как ты девочка еще неопытная и темпераментная,- можешь скандал устроить.А с хирургами,которые тебя оперировать будут,не ссорятся!!!!!!!!!!!!!!!!!С ними лучше время тянуть и под дурочку косить,когда нет денег.Операция все равно проплачена,- обязаны сделать в определенные сроки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:23ссылка
ludmilla11, нет, я совершенно нетемпераментная девочка и никогда не устраиваю скандалов.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:24ссылка
ludmilla11, упд: про откладывание ради вытягивания денег и так ясно было, это же на поверхности.
NansyFiths   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 22:56 (ссылка)
Успешной операции и скорейшего выздоровления! У тебя все получится! ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
Ответить С цитатой В цитатник
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 23:42 (ссылка)
Веселого наркоза и быстрой поправки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 18:54ссылка
:D забавное пожелание, в частности первая часть) жаль, что мне перед операцией никто такого не желал )))
xuxric   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 01:03 (ссылка)
хорошая новость. И ноги тоже)))
Только по этой фигне не прыгай, где травму получила. Дурацкая штука, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Звездочка   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 08:12 (ссылка)
Удачной тебе операции и легкой реабилитации!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку