-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Срыв, как он есть

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:42 + в цитатник

И я начала есть. Много-много, всего подряд. Заглатывая одни калорийные вкусняшки за другими. Не особо понимая, что делаю.
Тогда Кира сказала:
- Разве ты не сидшь на питьевой диете?..
- Эээ... да... сижу... сидела... но как?.. Почему?.. Это ничего не значит! Я всё ещё на диете!
- Ты столько всего съела, тебе не кажется, что на диете так нельзя?..
- Эээ... да... верно... Но я не могла это сделать... Как же так... Я же на диете... Ах да! Я же сейчас сплю!

Проснулась. Выдохнула. Нет-нет, всё в порядке.
- Мама, знаешь, мне снилось, что я сорвалась с диеты. Столько всего съела.
- Да, снилось. Только почему тогда еда в холодильнике вся покусана?..
- О нет! Неужели я ещё и хожу во сне!..
Хотя стоп. Я же не живу с мамой уже 3 года. Откуда она здесь?..

Я всё ещё сплю. Это значит... что можно и дальше выносить холодильник. Но какой в этом смысл? Пф! Если я знаю, что я сплю, то могу заняться и поинтереснее.
Вышла на балкон в спальне. Привычно вдохнула холодный воздух, и легко взлетела, как пушинка. Я летела по двору, и когда вдыхала - поднималась выше, выдыхала - опускалась. Так легко и привычно, будто я ещё одна частичка этого ветра.
Сознание было таким и чистым, и сильным одновременно. Я любовалась этим невероятно чётким и красочным миром вокруг меня. Всё это - воссоздал мой мозг. Он помнил двор, улицы, до единой мелочи. Наяву так всё вспомнить просто невозможно. Но здесь... о да, здесь я могу что угодно.

И я полетела навстречу приключениям. Только рассветало, день начинался.

***

Помню, что мне снилась яойная исторя, только про котов. Все вели себя, как люди, но это были красивые гибкие коты. И я была котом. И видела кошачьими глазами. И лежала, свернувшись клубком. И неслась по цветочному полю.
Был в этом и романтичный треугольник. Кот 1 любил Кота 2, а Кот 2 любил Кошку. И когда так сложилось, что Кошка падает, и её можно было поймать и спасти, Кот 1 сделал вид, что ловит её, но не поймал. Она умерла, и два Кота остались счастливо вместе. Никаких кошек. Это была счастливая история.

***

Каталась на воздушной доске. Чем-то похоже на доску для сноуборда - ноги тоже пристёгиваются на ширине плеч. И можно летать. Я выписывала на ней пируэты, я летала вниз головой, я хохотала, я летела на невероятной скорости, и закладывала мёртвые петли. Это было просто прекрасно! Вот оно, будущее, которое я хочу!

1127684_8vZ_i6qGrqc (500x312, 42Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Элька_Настоящая   обратиться по имени О_о Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:54 (ссылка)
Завидую....) Всё что описано называют осознанным сном и некоторые добиваются его медитацией или другими тренировками, бывает по много лет стараются и ничего, а тут!... завидую редкому дару входить в осознанный сон, когда захочешь) а может быть диета очистила разум или что-т в этом духе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:43ссылка
Элька_Настоящая, ну я кагбэ не пальцем деланная, и ОС занимаюсь уже 9-й год. Собственно говоря, первое сообщество по ОС на лиру - именно моё))) Осознанные_сновидения
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 23:09ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, тогда я рада, что на правильный дневник напала)))
Rybaren   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 04:13 (ссылка)
весело) мне иногда снится, что я кого-то обложил матом на работе или в сети по пьяни
Ответить С цитатой В цитатник
frozen__inside   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 08:15 (ссылка)
слушай, а вот ты так мало ешь, а откуда силы берешь? я прост когда продолжительное время жёстко ограничиваю себя в еде, то чувствую смертельную усталость и даже никакие витамины в таблетках не спасают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:44ссылка
Сти_Летто, я вообще не ем, совсем)
Но пью. Чай, кофе, молоко, йогурты, бульон, сок и т.д.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:35ссылка
Сти_Летто, многие замечают, что как раз при сокращении еды появляется больше сил. На переваривание и усвоение пищи тратится очень много энергии, которую организм мог бы потратить на более интересные занятия) поэтому обжорство приводит к пассивности, а обжорство и пассивность в купе к ожирению)) По крайней мере по себе знаю, ем мало - могу выспаться за пять часов и переделать кучу дел, а стоит на пару дней в зажор уйти, все я ленивая какашка, которая не может после 12 часов сна глаза разлепить и встать с кровати.)))
Юля_Апрель   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:20 (ссылка)
хах)) у меня со вчерашнего дня диета, первый день тоже питьевой, и вот я уже у мамы и жру картоху с мясом, а потом думаю, какого хрена! я же планировала сегодня питьевой день, теперь до завтра ждать, я же так никогда не начну!) в холодном поту проснулась))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:45ссылка
Юлдема, о, так это тоже был сон!))))))))) Тогда молодец)))))
Надеюсь будешь отписывать у меня в комментах, как всё проходит, как вес и т.д. *О*
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:46ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, обязательно сообщу сколько скину за 7 дней диеты) вообще люблю питьевые дни, часто делаю их в качестве разгруза от твердой пищи, после них такой кайф испытываю! что мне даже кажется, что у меня от таких дней легкая зависимость, приятно, что у тебя полный желудок, но по сути ничего такого там нет)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:24ссылка
Юлдема, я до этого пару раз седела на питьевой)) По 5 дней. Но в этот раз я тут тусуюсь в одном паблике вк... ладно, в общем посмотрим, сколько это будет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:38ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, 5 дней подряд я бы не осилила. хотя как знать... может и да.. я прибегаю к таким дням, когда чувствую тяжесть или съела больше чем обычно, я монодиеты сложно переношу, а тут разнообразное питье, вообще как=будто ешь, особенно если молоко или кефир, а желудок не напрягается, сразу легко.))
hecate_in_ua   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:30 (ссылка)
Описка в слові "преключения" - під розстріл...

Сон гарний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:42ссылка
hecate_in_ua, ну уж извините. В нашей незалежной стране с русским языком очень хуёво, в старших классх он был у меня один урок, раз в две недели. И был он восьмым по счёту. Угадайте, как часто на него, вообще, хоть кто-то приходил?..
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:03ссылка
Для цього є класика.
Чи не вистачає часу?
А потім - в старших класах мабуть "тусовки" забирали дуже багато часу, де вже там було до російської мови. Але для студентки - прикро такі помилки робити.
Звичайно - є маса описок від швидкого набоу на клаві...

Як з колінцем?
Питаю, бо й сам зламав в листопаді минулого року коліно.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:30ссылка
hecate_in_ua, терпеть не могу классику. Как, почему и за что - подробнее вот тут:
Часть 1 - http://www.luthien.ru/post263706491/
Часть 2 - http://www.luthien.ru/post263760532/

И нет. В старших классах всё, что я делала - это усиленно училась. Кроме школы у меня были художественная школа, музыкальная школа и курсы рисунка для поступления в институт. Так что я уходила на занятия к 8, и возвращалась домой в 8-9 вечера. Свободным оставалось только воскресенье.

Думаю, я переживу свои ошибки. Неприятно, но ни капли не стыдно. Ошиблась и ошиблась, хуй с ним, в следующий раз не ошибусь.

В четверг-пятницу операция. Сегодня уже подписала своё согласие на общий наркоз.
Диманш   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:46 (ссылка)
Сти_Летто, слабость, если не поешь, - это психоз. Только в эту субботу, пришел товарищ и рассказал, как пообщавшись с праноедом (так называют тех, кто вообще не ест, могут себе позволить иногда фрукт какой-нибудь или воду), решил и сам попробовать ПРОСТО ЕСТЬ ПОМЕНЬШЕ. А парень ведет очень активный образ жизни, и то, что жор у него обостряется среди ночи, это даже не напрягало - ну, как же! - где же силы брать? Суббота была уже днем пятым, ну, может четвертым, когда он сознательно прекратил жрать, поначалу просто заменяя какой-то активностью желание утолить голод. Например, начинал что-то переставлять или просто выходил на улицу - главное переключить сознание на какое-нибудь действие, а то сразу паника и срыв.
По себе скажу: мне тоже это все знакомо. Но вся эта слабость, когда "от голода сейчас сознание потеряешь", это все психоз чистой воды. Как правило, возникает впервые в привычные часы приема пищи, в самом начале. Время подошло - еду не дали! Потом тело успокаивается, и еда вообще перестает волновать.
Но я не призываю совершенно отказаться от еды. Тут нужно подходить взвешенно и осознанно. Просто "эксперимента ради" - чревато последствиями... Но вся суть в том, что человек может преспокойно, счастливо и АКТИВНО жить вообще без еды, не то что, сидя на неважно какой диете! Важно знать, для чего ты это делаешь. И если цель - похудение, то одной диеты тут, увы, маловато. Лишнее, конечно, уходит, но... не всегда, и у меня много знакомых, которые либо выдерживают длительные суровые посты, либо вообще вегетарианцы или сыроеды - едят мало и низкокаллорийное, но, как говорится, "в теле"... Потому что БЕЗ АКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ...
Да, кстати, прошу прощения, но "прИключения" по-русски, все же пишется через "И". Незалежная нормально научила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:49ссылка
Диманш, ну круто, только какое отношение активное движение имеет ко мне?..
hecate_in_ua   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:47 (ссылка)
Успішного результату операції!

Чомусь в школі багато школярів класику на дух не переносять.
А ось недавно прочитав невеличке оповідання Григорія Косинки, то в мене було враження, що я ніби здійснив політ в машині часу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:48ссылка
hecate_in_ua, я подробно описала почему. Если лень читать - не вижу смысла продолжать тему.
Диманш   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:54 (ссылка)
Все нормально. "Активное движение" пришлось просто "к слову"., так как коснулась смысла диет. Бывают оздоровительные, бывают - для похудения.
Ответить С цитатой В цитатник
Damon_Starlight   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 23:43 (ссылка)
Pravil'no, Sasha ! :) Tri vazhnyx komponenta - morskaya ryba(moreprodukty, morskie gady), mysko, ptitsa v sochetanii s zelen'yu i ovoschamy - vse ostal'noe na xuy! :))) Chelovek zhe ono - xischnik ! :))) Protiv prirody ne popresh', osoblivo v tvoem yunnom vozraste :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку