-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Это безумие

Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:39 + в цитатник

Я ЖИВА! И Я СДЕЛАЛА 2-Й ДЕНЬ INSANITY!!!!!!!
Никогда в жизни так не уставала. Никогда. Вообще, никогда.
Я занималась танцами, художественной гимнастикой, бегала в школе на 12 (и мне даже хотели выставить на городские соревнования для школьников, не выставили из-за сердца), тэквондо, плавала по 3-4 км, не выходя на берег, носила вещи, превышающие вес моего тела, ходила в горы, занималась тем же фитнесом, в конце-концов.
Но никогда, за 23 года моей жизни, я так не уставала.

На 5-й минуте мне хотелось умереть. На 30-й минуте - заплакать от усталости, как в детстве. На 35-й минуте (за 5 минут до конца) - выблевать то куриное филе на пару, что я ела днём.
Но я сделала это. Я сделала это. Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!
Самая сложная фитнес-программа, существующая на видео. Одна эта фраза меня невероятно мотивирует.

Когда после тренировки сидела, остывала, казалось, моя кожа разогрелась до такой температуры, что на ней можно жарить яичницу.

Моя мокрая от пота тушка :D

1127684_C360_20130522000354191 (300x400, 79Kb)

***

Про колено. Сегодня ездили в больницу, где есть томограф. Подходим в регистратуру, так и так, нужна томография на колено. Сказали, что так они сделать её не могут, нужен в начале осмотр у врача. Идти туда-то, так-то и так-то. Мои попытки объяснить, что вчера я уже была у врача игнорировались. Меня это расстроило,  , но после кульминационной фразы "А ты по-китайски можешь говорить?" Я впала в бешенство: "А я с вами сейчас на коком языке разговариваю? Это что, не китайский?" - "А, ну да".

...тётя в регистратуре говорила только на местном диалекте. Вернее, орала, думая, что так я лучше пойму. Ну я не растерялась, и тоже начала орать в ответ. Тут она резко заулыбалась, признала во мне аборигена, и больше никаких проблем не было. Меня записали в очередь на завтра, я оплатила в кассе томограмму (дохуя), и все были очень довольны. Никаких очередных бессмысленных обследований (за которые тоже нужно платить, и которые не имеют смысла, пока нет томограммы).

Ха, ну я просто молодец :D

***

Начала читать "О дивный новый мир" Хаксли. Волосы встают дыбом.
Вероятно, я должна была читать и радоваться, что нас выращивают не в инкубаторах, и что от рождения мы не разделены на альф-бет-гамм. Но вместо этого я подумала, что условия нашей жизни, в конечном счёте, точно так же определяют, кто будет альфой, а кто эпсилоном, кто будет директором завода, а кто мести дороги. Да и гены играют не последнюю роль. Так что разница между этим антиутопичным (или утопичным, это как посмотреть) миром будущего и нашим - не так уж и велика.

Если говорить о себе - то я не знаю. Были места, где я была 100% альфой, лидером. Были места, где я была 100% забитым эпсилоном. Бывало, я очень удачно вписывалась бетой, аккуратно пристраиваясь к альфе. А иногда я, и вовсе, выпадала из социальной структуры.

Но мне кажется, что у большинства людей социальная роль не меняется. Альфа - всегда альфа, а эпсилон - всегда эпсилон. Впрочем, кажется я не особенно внимательна к людям, и взгляд на себя и взгляд со стороны сравнивать бессмысленно. Ведь в себе всегда хочется видеть что-то особенное, внешний же мир упрощается до цветных схем.

*рыболовный интернет магазин VivatFishing.ru, в каковом можно неприхотливо оформить заказ, повыбрав из наиобширнейшего сортимента, репрезентует вашему почтению все, что  востребует рыбалка - особливо под локальную конъюктуру разноплановых водоемов от первенствующих мировых производителей по весьма сходным ценам.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

la_fourmi   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 21:14 (ссылка)
согласна на счет Хаксли! мне кажется, что его книга похожа на современный потребительский мир куда больше, чем такая же популярная антиутопия Оруэлла "1984".

удачи с тренировками и коленом! я тоже сейчас занимаюсь фитнесом и постоянно увеличиваю там нагрузку, поэтому мне очень интересно следить за твоими успехами!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 21:17ссылка
la_fourmi, всё же, "1984" было, фактически, о Советском Союзе.

Спасибо))) тебе тоже удачи)) Как занимаешься?.. Есть фото? *Г*
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 21:37ссылка
в фитнес-клуб хожу на групповые программы, по часу в день.

в понедельник balance training (силовая), во вторник - выходной или cycle (кардио), в среду и четверг зумба (кардио), в пятницу что-то типа пампа (силовая), в субботу степ (кардио), в воскресенье пилатес (силовой). и по выходным ещё стрейч.
я вообще третий месяц так хожу, но результатов нет, если мерить сантиметром. только руки и ноги стали потолще и вес увеличился с 52 до 55 из-за мышц (но я не запариваюсь на счет диеты, просто мне нравится заниматься :)

что-то я затупила сделать фото "до". надо реально что-то подобное замутить, например, с сейчас и через месяц.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 18:33ссылка
меня сфотографировали при дневном свете и я закомплексовала :) сейчас скину в скрытый коммент.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 18:39ссылка
у тебя запрет на скрытые комменты?(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 21:58ссылка
la_fourmi, нет, запрета нет О_о многие пишут скрытые комменты. Попробуй ещё О_о
Lizbeth_Airy   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 21:17 (ссылка)
Живот шикарный просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonslayer_K   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 21:52 (ссылка)
твое описание мира "О дивный новый мир" Хаксли похоже на омегаверс. кроме тойчасти про инкубатор
:3
мне аж интересно стало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 14:38ссылка
Омегаверс - мультифандомная фича, происходящая, что неудивительно, из СПН. Люди в омегаверсе делятся не на два пола, а на три: альфы, беты и омеги. Все они в свою очередь делятся на мущин и женщин, но это деление в омегаверсе второстепенное. Беты - обычные люди; альфы - большие брутальные самцы с особым членом: у них, как у собак, есть узел, который в процессе копуляции увеличивается и долгое время не позволяет вытащить; омеги - поменьше росточком, в некоторых версиях - с маленьким членом (потому что он им по сути не нужен) и маткой, вход в которую открывается из ануса. Периодически у омег наступает течка, и они начинают источать феромоны, сводя с ума всех окружающих (бет и особенно альф). Феромоны настолько сильны, что у альф напрочь срывает крышу. Омега в течке обладает такой полезной фичей, как самосмазывающийся анус. На вершине, таксказать, страсти член альфы разбухает, у омеги что-то там смещается, и член альфы запирает в жопе омеги на несколько часов. В это время альфа и омега испытывают множественные оргазмы, а жеппа омеги выдаивает из альфы ведра, моря спермы, так что оплодотворение оказывается фактически обеспечено. Таким манером они трахаются несколько дней без перерывов на еду. Во многих фиках к сегзу приплетают еще животрепещущие вопросы неравенства полов (омеги в таких фиках обычно на положении женщин до начала движения феминисток: половая дискриминация, киндер-кюхен-кирхе и все такое). Часто омеги маскируются под бет с помощью геля для душа, отбивающего специфический манящий запах. Часто акцентируется д/с-аспект отношений. В общем, это АУ, специально заточенная для безудержного траха и фансервиса.

очень популярная фигня в последнее время =_=
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 19:03ссылка
Dragonslayer_K, звучит круто О_о Где можно посмотреть-почитать?..
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 20:53ссылка
рассадник этого есть на фикбуке и дайри.
Julia_Rich   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:05 (ссылка)
Я по инсанити занималась некоторое время и даже были результаты,но вот с помощью твоей дорогой джиллиан адски потянула спину, теперь на некоторое время выпала из большого спорта
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 08:46ссылка
Julia_Rich, инсайнити сложнее Джиллианши во много раз. Не могу представить, как у Джиллиан можно спину потянуть.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 10:25ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, защемило нерв во время тренировки, но я зачем-то продолжила заниматься в течение нескольких дней, почему-то стало хуже)
Диана_СПб   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:39 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Trizza   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 00:19 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, ох, так можно загнуться от такой тренировочки))) ты боец, однозначно! уважуха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mihlav-oven   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 00:20 (ссылка)
Вау!!! побольше таких эротишных фоточег!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 00:41ссылка
ловлю на слове)))
les_tav   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 01:55 (ссылка)
Тушка так даже ничего! То ли еще будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
danny_disney   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 06:17 (ссылка)
у меня к тебе вопрос как к профессионалу :D
как эффективнее всего убрать живот? именно тот жирок ,что снизу х)

вот про ситуацию "ты говоришь по китайски?" у меня почти то же самое, чувствую себя как в зоопарке, если с людьми разговариваешь по корейски, некоторые еще умудряются просить пожать руки или еще хуже обниматься лезут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 08:47ссылка
yunnain-, рецепт один: держать живот ВСЁ ВРЕМЯ втянутым, каждую секунду бодрствования. От пресса качается пресс. И только от втягивания уходит жир.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 10:21ссылка
да, я знаю, что пресс остается лишь под слоем имеющегося жира, поэтому...
спасибо большое!;)
мятное_счастье   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 08:48 (ссылка)
О таком теле мечтает каждая, так что все твои усилия теперь предмет зависти, может даже поболее, чем твоя к Кире)
"О новый дивный мир"- с первых страниц этой книги меня одолела тоска, поэтому она все еще не дочитана, хотя начала читать ее зимой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 17:51ссылка
мятное_счастье, спасибо))))))))) это просто мотивирует меня сделать сегодняшнюю тренировку))))))))
Shadowsoul   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 10:45 (ссылка)
молодец, держись)
а книжка - крутая, мне понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кроха2013   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 16:23 (ссылка)
Красотка, я тебя хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 16:34 (ссылка)
Без обид... Мне просто очень интересно: это фото сделано Samsung Galaxy Note 2?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 17:52ссылка
Felicity_Wand, да, в темноте, в зеркало и с цифровым приближением.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 17:55ссылка
Аноним
Кк, спасибо
angelnata   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 20:20 (ссылка)
дай ссылочку на видео-тренировку, пожалуйста.
если не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
angelnata   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 21:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MinYong   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:12 (ссылка)
твоя "тушка" просто шикарна, нэ~~
откуда ж у тебя столько силы воли берется?.. ._.
но это клево. это просто мегаклево.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 03:40 (ссылка)
А я брусьями занимался. Сначала делал один раз,а через месяц пятнадцать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку