-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Современная медицина VS традиционная

Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:39 + в цитатник

Сколько я болела, когда меня лечили я и друзья ─ 4 дня.
Сколько я болела, когда меня лечили родители ─ 2-4 недели.

Чем меня лечили я и друзья ─ горсть таблеток утром-вечером, чай от горла, куриный суп.
Чем меня лечили родители ─ отвары сборов лекарственных трав, полоскание горла травяными отварами 100500 раз в день, постная еда.

...

У меня такое чувство, что меня где-то наебали.
Нет, конечно, сидеть дома и читать книжки, вместо того, чтобы ходить в школу ─ мне нравилось. Но можно было меня, в начале, по-человечески вылечить, и тогда уже я могла бы развлекаться дома с бо́льшим комфортом!..

WTF. WTF.

1127684_8OiUr_lyCOQ (500x292, 21Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

_Astra   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:47 (ссылка)
Совсем без таблеток лечили? Даже без самого простого аспирина? Ладно, парацетамол и анальгин детям, я знаю, врачи не рекомендовали давать, но аспирин и витамин С?!
Ну, хоть, наверное, молоко то с медом давали. И горячий клюквенный морс. А чего отварами полоскать, отвары прекрасно пить можно - горячее и полезное одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:54ссылка
_Astra, совсем без таблеток.
Молоко давали, иногда. Но результат выглядел именно так.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:58ссылка
Вообще, думаю, дело не только в лечении, но и в самом организме. Взрослые сильно реже болеют, чем дети, легче болеют и быстрее вылечиваются, в целом.

При одинаковом заболевании и лечении, взрослый человек вылечивается раза в два быстрее, чем ребенок.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:15ссылка
_Astra, уточню. Время, о котором идёт речь, это и 6 лет, и 16, и 19.
Порой я болела дома и 2 месяца, да.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 21:12ссылка
Тогда это жесть, конечно, а не лечение! Трвки - эт конечно неплохо, но так лечиться нельзя, все же не просто так человечество придумало таблетки то.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 12:59ссылка
Аноним
Вот бедняжка..
ximera   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:47 (ссылка)
+1000
Аналогичная фигня =0) куча родственников, не доверяющая "таблеткам и антибиотикам" и своими травками-муравками доводящая болезнь до хрен знает какого обострения - это однозначно зло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:55ссылка
ximera, кучи родственников у меня не было, это делали родители.
Zatea   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:50 (ссылка)
мое лечение, если это не грипп, занимало неделю. всегда. потом еще неделю давали посидеть дома, для реабилитации организма.
Травяные отвары, доктор МОМ, полоскания содой-солью, и обильная белковая еда - куриные бульоны, жареное мясо (с кровяным соком) с картошечкой, никаких сосисок и вообще полуфабрикатов. и уже на второй день становится лучше=)
во времена безденежья закармливали супами на куриных ногах=) но болезнь без мяса - это у нас считается чем-то невообразимым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Black_princes   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 14:52 (ссылка)
- Ты веришь в альтернативную медицину?
- Нет, я верю в хирургию )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Kloto-   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 15:03 (ссылка)
Когда мама говорит полоскать горло календулой, я сначала ебашу колдрекс с арбидолом, а потом делаю маме приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 04:45ссылка
Аноним
Точно
Midnait   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 15:13 (ссылка)
О-о, меня бабушка так лечит. Я в прошлую зиму грипп желудочный схватила. Проснулась с утра - слабость, живот болит, голова болит... В общем состояние "оставьте меня в покое, денек не шевелите". Угу, щаз. И с одной стороны понимаю, что все это с добрыми намерениями, но...
Меня накормили углем. Напоили ромашковым чаем. Киселем. Овсянкой. Отваром льняного семени. Сделали клизму с ромашкой (у меня просто не было сил сопротивляться всему этому). Под вечер живот почти прошел, только справа что- то еще побаливало. Больше всего на свете я хотела спать, но бабушка узнав что болит где- то справа, вызвала скорую, опасаясь что у меня аппендицит.
На следующий день она свалилась тоже, хотя я предупреждала - держись от меня подальше, заразишься... Но ей разве было удержаться?><
А вообще я больше дней 3-х как- то никогда не болела, даже несмотря на вот аткой стиль лечения=)
Ответить С цитатой В цитатник
Palladina   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 16:17 (ссылка)
как-то не замечала конкретно сколько так и сколько так...)
обычно совмещаю в принципе))
полоскания (лично мне они очень помогают) ну и таблетки тоже...
если успеть сразу начать лечиться - тогда в общем то и не болею, дегкая хандра... а если сразу не начать полоскать или не выпить таблетку - то можнодолго лечиться....
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 17:44 (ссылка)
Если это грипп или ОРВИ - вирус луком и малиной не убить ))) То же с ангиной - тут только антибиотики.
Ответить С цитатой В цитатник
_Astra   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 18:06 (ссылка)
djsmama, вы ошибаетесь. Антибиотики не лечат никакие заболевания вызванные вирусами: простуды (ОРВИ), грипп, например. Простуду лечат парацетамолом и им подобными.
Антибиотиками лечат бактериальные заболевания: туберкулез, бронхит, всякие грибки.
Самое тяжелое - когда вирусная инфекция завязана на бактериальной, тогда да, надо пить антибиотики, но их должен выписать врач, самолечением можно сильно себе навредить и вывести себе имунную систему в ноль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 18:40ссылка
_Astra, я не говорила, что вирусные лечат антибиотиками, читайте внимательно, обратите внимание на знаки препинания. Я хорошо знаю, что и чем лечат. Мой отец был врачом, весь дом был завален разнообразной медицинской литературой и фармакологическими справочниками, которые я с интересом изучала с пяти лет ))).
Kiira-Kuroy   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 21:56 (ссылка)
Мдя....
Воовще-то травянные настои считаются мертвого припарка. Так что даже традиционная должна быть интенсивной.
Таблетки - это конечно удар по печень, почти как алкоголь, но зато действенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 22:36 (ссылка)
таблетки - зло и химия, все дела.. УВЫ, так думают очень многие..
остается радоваться, что ничего не ушло в хроническое и ты вообще живчик
Ответить С цитатой В цитатник
Zatea   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение -StepByStep-
таблетки - зло и химия, все дела.. УВЫ, так думают очень многие..

Да! А после такой фразы даже близко не докажешь человеку, что его любимая Кока-Кола или энергетический напиток - еще большая химия!
И если уж потребляешь химию, то изволь не выпендриваться и лечиться тоже химией.
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Звездочка   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 16:56 (ссылка)
Забавно, у меня всё с точностью до наоборот) Врачи лечили лекарствами, от которых вылезала куча побочек, а когда мне это надоедало, я принималась за травки, обливания и голодовки и всё быстро становилось лучше. Щас опять такая же история - "это у вас хроническое, это вы не вылечите, это вот если будет совсем неприятно, брызгайте-пейте, блаблабла". У современной медицины цель - быстро снять симптомы и не дать подохнуть, а дальше сами разбирайтесь. Так что я за врачей только в экстремальных ситуациях. Хирурги, стоматологи - да. Таблетки - при реальной необходимости.
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Фро   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:54 (ссылка)
Медики не зря изучали травы. Они создавали вытяжки из трав, смешивали, экспериментировали, патентовали, создавали производные...
И в результате мы моджем получить тоже количество нужных для выздоровления лекарственных веществ в двух-трех таблетках, а не в киллограмме сена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 13:52ссылка
+1000, большинство "химических" препаратов благодаря вытяжкам, перегонке и прочей возне с "колбочками" сделаны именно на основе таких замечательно натуральных травок :-)

Сам человек - сплошная химия. Кальций, магний, белок, коллаген, адреналин, кератин, фосфор - все это химически можно выделить из любой тушки, так же с растениями.
Воскресшая   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 13:31 (ссылка)
А у меня ситуация ровно наоборот. Родители лечили только таблетками и антибиотиками. Так и ходила - месяц болею, неделю хожу в школу, потом по новой.
А когда подросла, сознательно отказалась от большинства таблеток, стала поднимать иммунитет натуральными травами, закалятся. И теперь если болею, то 4 дня в сезон. А родные постоянно запихиваются антибиотиками и ходят полубольные постоянно.
В наше время большинство таблеток заглушают симптомы, а не лечат. А вот на печень они действуют всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку