-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Сбрось лишний вес! Присоединяйтесь!

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:23 + в цитатник

Решила, что я уже слишком большая девочка для 25-минутных тренировок, и решила попробовать тренировку на час. Смотрела разные видео, плюнула, и вернулась всё к той же Джиллиан, потому что: а) она охуенна; б) всегда есть результат; в) ну она и правда охуенна. А ещё я выбрала чистое кардио, потому что степень накаченности моих мышц меня устраивает, и хочу именно убрать жир, а не получить ещё больше мышц. Плюс я хочу укрепить сердечную мышцу, чтобы повысить выносливость (мне её очень не хватает на йоге и восточных танцах).

Когда я занималась по курсу "30-дневная программа для снижения веса", самым лёгким для меня были минуты пресса. Потом ─ силовые упражнения, и что мне доставило нереальную массу боли и страданий ─ кардио. И это при том, что там кардио было по 2 минуты из 6 минут. А здесь ─ почти час ТОЛЬКО кардио.
...
Поклацала видео ─ вроде нормально, вроде ничего сложного.
Начала делать.
...
Мне пизда ._.
Я вся взмокла, моё лицо стало малиновым, меня начало тошнить. "Ну, ─ думаю, ─ не фарфоровая, перетерплю". Терпела до последнего, пока у меня не потемнело в глазах, и я поняла, что начинаю заваливаться куда-то в бок.
Выключила видео, легла, лежала и дышала-дышала-дышала. Трусы ─ мокрые насквозь можно выжимать. Резиновые шорты для похудения ─ мокрые насквозь, хотя там толстая резина!.. О_о
Сдохла я на 39:15, до 40 минут мне не хватило всего ничего. 39:15 из 56:48.

Хочется разозлиться на себя за слабость, а не получается. Ну я, правда, сделала ВСЁ, что могла. Дальше я бы просто упала, и проломила себе череп об угол кровати. Я работала на максимуме своих сил, и...
Дальше будет лучше. Правда. Я справлюсь.

Когда полтора года назад я начала заниматься фитнесом дома, я приходило в такое же состояние через 5 минут тренировки. И даже не с Джиллиан, а с Джанет Дженкинс, которая и в половину не напрягает так, как Джиллиан.
От 5 минут до 40 путь явно длиннее, чем от 40 до 60. Я справлюсь. Всегда справлялась, и здесь я тоже смогу лучше.
Кардио-упражнения ─ моё самое слабое место, так что я взялась за них. Всегда нужно начинать со слабых мест, как учила нас Мергиона Пейджер из "Порри Гаттера"))) Накачаем уши и сделаем их смертельным оружием!

Заниматься буду 3 раза в неделю: 1 раз на выходных, и 2 раза в течении будних дней. Кто со мной ─ тому обнимашки и целовашки! Очень надеюсь на вашу поддержку, для меня хуже кардио упражнений ничего нет.

Перед тренировкой весила 51,2 кг, после ─ 51 кг ровно. В туалет не ходила. Из меня вытекло 200 мл пота. То-то слюни казались такими солёными!..
Джиллиан обещает минус 3 кг в неделю. Посмотрим!..

Джиллиан Майклс - Сбрось лишний вес!
pic
Jillian Michaels - Banish Fat, Boost Metabolism!


picpicСтранаpicUSA
Тематика: фитнес
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Год выпуска: 2008
Продолжительность: 56:47
Язык: Русский, Английский


Описание:

Перед Вами комплекс упражнений от эксперта в мире фитнеса - Джиллиан Майклс. Она разработала уникальную формулу, которая позволяет добиться результатов за короткий срок.
В зтой программе представлен комплекс упражнений, направленный на стимуляцию обменных процессов в организме (метаболизма), с целью ускоренного сжигания лишних жиров. Ускорьте метаболизм вашего организма со знаменитым тренером Jillian Michaels, попробуйте её комплекс упражнений, направленный на укрепление брюшного пресса и стимуляцию сердечно-сосудистой системы. Эта 40-минутная тренировка состоит из серии упражнений, ускоряющих ритм сердца, что способствует быстрому снижению лишнего веса. И начинающим, и опытным занимающимся эта программа поможет стимулировать обмен веществ и сжигать лишний жир, формируя стройное тело.


Программа состоит из:
- 05 мин - Разминка: Разогрев мышц перед началом занятий.
- 40 мин - Основная тренировка: разбита на семь 6-минутных упражнений, каждое из которых ускоряет метаболизм.
- 5 мин - Заминка: Снижение сердечного ритма и восстановление после нагрузки.


Все женщины хотят иметь плоский живот, стройные ноги и хорошо выглядеть в бикини. Но эта программа способна дать больше, чем просто внешность. Вы сможете укрепить свое здоровье. А когда здоровье сильное, Вы будете сильны во всех жизненных ситуациях.


Уровень: средний / продвинутый
pic

Ссылка на торрент.



Рубрики:  Важно!
Метки:  

Процитировано 66 раз
Понравилось: 17 пользователям

Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:31 (ссылка)
хохо, как освоишь Джиллиан, переходи на инсанити. Вот там настоящая жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:33ссылка
Kanaya_Amanoka, это кардио-силовые. Как я уже несколько раз сказала, пока я не планирую делаю силовые. Я хочу только кардио, у меня и так бёдра перекаченные.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:35ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, там есть тоже чистое кардио. ну перекаченные бедра я комментировать не буду
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:37ссылка
Kanaya_Amanoka, я видела, что там есть))) Это цельный огромный курс, который нужно делать полностью.
И, чёрт побери, сейчас я хочу _только_ кардио.
>_<
X_X
мышык   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:43 (ссылка)
спасибо за видео, а то я скачать так и не собралась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:46ссылка
мышык, это новое видео, если что) Час одного кардио и только кардио!
Давай, присоединяйся)))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:48ссылка
если бы кто золотого пинка дал :)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:00ссылка
мышык, *пинок блеать!*
Нет, ну серьёзно. К лету нужно быть _идеальной_. Времени в обрез D:
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:04ссылка
да, я попой это чую, но мозги пока хотят спать
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:09ссылка
Ну всё, уговорила :) Я с вами.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:48ссылка
если не помру в процессе - расскажу :)
Ninja_Super_Star   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:00 (ссылка)
я хочу, а то самой у меня не получается начать, я правда, пока умираю быстрее, чем ты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:04ссылка
Ninja_Super_Star, давай!
Если сделаешь эту тренировку, посмотри, на какой минуте и секунде остановишься. Мне интересно ._.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:31ссылка
да, конечно, мне самой интересно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 01:20ссылка
решила не откладывать в долгий ящик и сделала сегодня, меня хватило на 35 минут)
lbarash   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо за наводку. Джиллиан действительно класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:38ссылка
30-ти дневный добью и за этот возьмусь.)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:43ссылка
lbarash, окей! Договорились!))
Сколько ещё осталось?..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 00:11ссылка
Ещё половина.((
Vetiver   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:46 (ссылка)
страшная она))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:32ссылка
Vetiver, вы ничего не понимаете в женской красоте.
LittleYu   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:47 (ссылка)
25 минутную тренировку ты делала по этому видео или есть какие то другие ? И ещё глупый вопрос: ты дома занимаешься в кроссовках? потому что у меня был печальный опыт занятий дома, и щас подумала что может стоило в кроссовках Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:30ссылка
LittleYu, 25-минутная это 30 Days Shred.
Которая сейчас это новое видео, из этого поста. Banish Fat, Boost Metabolism!
Это 2 разных курса.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:42ссылка
если можно, то влезу по поводу кроссов) Вообще рекомендуется всегда в обуви заниматься, да и все тренера на видео тоже в кроссовках. С ними меньше риск травмировать ноги упражнениями, если был печальный опыт в плане легких травм ног, то конечно в кроссовках безопаснее.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:43ссылка
Cпасибо за ответы! завтра пошурую за гантелями и кроссовками, и думаю начну с 30тидневной.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:49ссылка
LittleYu, для 30-дневного возьми гантели по 1 кг, если не занималась фитнесом раньше.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:44ссылка
Викки_Цой, Я всегда босиком занимаюсь, потому что привыкла на тэквондо, что все всегда только босиком. Так что я _всегда_ занимаюсь босиком.
А тот раз, когда я травмировала колено, я как раз была в удобнейших кроссовках.
Выводы, боль, печаль.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:48ссылка
у меня все в точности до наоборот)) потягиваю колени-лодыжки когда босиком. в борьбе то ясно, что босиком, в фитнессе по другому. ну по крайней мере я с фитнесс-тренером советовалась.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:50ссылка
Викки_Цой, знаю, что правильно в кроссовках, но я доверяю только своим ногам ._.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:44ссылка
LittleYu, забыла сказать. Я всегда босиком занимаюсь, потому что привыкла на тэквондо, что все всегда только босиком. Так что я _всегда_ занимаюсь босиком.
А тот раз, когда я травмировала колено, я как раз была в удобнейших кроссовках.
Выводы, боль, печаль.
доктор_Шоколад   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:20 (ссылка)
начала делать упражнения с Джиллиан - умерла через 15 минут :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:31ссылка
доктор_Шоколад, тогда попробуй не этот курс Banish Fat, Boost Metabolism, а который я делала раньше, 30 Days Shred. Там только по 25 минут упражнения, и их может выполнить КАЖДЫЙ.
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:29 (ссылка)
Ну нифига себе синхронность! Я сегодня тоже как раз этот курс начала. В плюс к тому, что я делаю. Правда у меня из результатов только мышцы подтянутые. Но тренировка и правда зверская. Я несколько раз останавливалась передохнуть на 10 секунд, вместо пяти. И у меня ее боевой комплекс не получился, так что я вместо него еще удары ногами поделала и побоксировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:31ссылка
irreelaa, который боевой комплекс?..
Викки_Цой   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:38 (ссылка)
Круто, успехов! Нужно уже пахать чтобы к лету хорошо выглядеть. Морально с вами, а физически на других упражнениях)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 01:19ссылка
более легких) давно не занималась, сразу начинать с Джиллиан не буду, но скорее всего через недельку по этой программе тоже попробую заниматься. Сейчас в основном по Дениз Остин тренируюсь - танцевальный кардио-микс, кардио с элементами кикбоксинга, плюс обруч кручу. Ну и силовые с Электрой и Трейси Андерсон.
Little_Ledi   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:42 (ссылка)
Занимаюсь по ней каждый понедельник) топик можно выжимать) делаю до конца, но некоторые упражнения по упрощенному варианту, иногда отдыхаю больше 5 секунд. Но в целом дохожу до конца) Жду когда начнет уходить жир
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:45ссылка
Little_Ledi, да, я в следующий раз всё буду дела по упрощённым вариантам, но зато дойду до конца. Надеюсь. ._.
В этот раз я делала всё по обычным вариантам ._.
Жена_Магеллана   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:46 (ссылка)
я пока 30 дневный курс осваиваю по твоей наводке. баба она крутая, что сказать и тренировки не из легких, но посильные и адекватные. после 30-дневки попробую этот, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:48ссылка
Жена_Магеллана, договорились!..
Только не забудьте!))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:50ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, не забуду!! я в восторге от Джиллиан!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:51ссылка
Жена_Магеллана, да, её результаты восхитительны!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 00:31 (ссылка)
Ммм... шорты для похудания... это как бы такая мазохистская фигня, то есть ты конечно можешь про себя думать, что ты от них худеешь, но в целом польза какбы стремиться к нулю. Ну то есть если стремишься потерять сознание от тренировки, то может снимешь хотя бы их?))

И если пот такой соленый то неплохо бы озаботиться правильными напитками после и во время тренировки, то есть регидратацией, то есть когда мы потеем то теряем соли, натрий восстанавливается, а калий нет, снижение калия может привести к судорогам и всяким разным неприятным эффектам. То есть просто соленая вода не поможет, лучше что-нибудь специальное, но можно соки/морсы на худой конец)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:46ссылка
kpstr, ясен пень, я от них худею, т.к. жопа при тренировке потеет ещё сильнее. От них охуенно убираются жопины уши, и, вообще, воздействие на задницу сильнее, т.к. она сильнее потеет. Очевидно же ._.
realWhistle   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 01:45 (ссылка)
Охххх я бы хотела с кем-то. Но я совсем слабак в плане кардио. На втором круге похудеть за 30 дней с джилиан сдыхаю. А там по 2 минуты всего. В начале уже на разминке задыхалась и голова кружилась. Сейчас под забила и может быть снова на нуле ;(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:46ссылка
realWhistle, ну давай тогда добей тот 30-дневный курс!..
danny_disney   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 08:57 (ссылка)
спасибо за видео, надо попробовать) а то взялась за диету, упражнения, но результаты небольшие, если это дает такой хороший результат, так почему бы и нет...)) а каждый день нельзя заниматься по этой программе?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 09:38ссылка
С непривычки на второй день не разогнешься. Начинать лучше, наверное, раза 3 в неделю, чтобы хоть день был на отдых.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:47ссылка
bimbom-, да, потом и можно, но в начале хотя бы осилить 3 раза в неделю.
Keira_Linden   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 09:35 (ссылка)
Спасибо за наводку, и ранее, и сейчас. Я сейчас дeлаю No More Trouble Zones, скинула 8 кило, хотя не килограммы были первой целью. Сейчас качаю эту тренировку, попробую обязательно.
Тут столько занимающихся, может тебе сообщество по Джиллиан открыть? Постить туда ссылки на видеоуроки и делиться результатами?:)
Ответить С цитатой В цитатник
AmayaRain   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:03 (ссылка)
Я с Джи так руки накачала, что матьмояженщина D:
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_Капарушкина   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:47 (ссылка)
Я с тобой))) уже неделю занимаюсь по этой программе))) Сначала умирала на 30 минутах, теперь - на 40))) у меня все еще впереди)))
Ответить С цитатой В цитатник
laugh_more   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 22:03 (ссылка)
я скачаю себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Mykey   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 23:43 (ссылка)
Я сразу начала с этого, потому, что у меня от приседаний и Ирландских танцев накачались ноги, а мне то похудеть бы. Ввела на ютубе кардио для похудения или как-то так, не помню. Это первое, что мне выдало! Я помню, что и ты ей восхищалась. Ну, что ж...я думала, ч такая крутая, я сдохла на 16, не совсем, но перерывами доделывала уже до конца.А особенно нравится, что она в конце говорит, подбадривает. Золотая женщина *___* ! P.S. Результат реальне есть через неделю уже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 08:06ссылка
Mykey, перерывы у Джиллиан не предусмотрены, т.е. нужно делать сколько можешь, и всё. И в следующий раз сделать больше. Но отдохнуть и продолжить это неправильно, т.к. упражнения цельные.
Аталига   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 05:07 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, спасибо, милая! делала 2-й раз, дошла до конца.Но, еле-еле,;во мне 70 кг., я буду стараться. Ещё раз спасибо за видео, забрала себе, буду каждый день делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 08:05ссылка
Аталига, каждый день?.. Ты просто монстр О_о
Перейти к дневнику

надо, милая, надо; слишком много набрала)))

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 06:56ссылка
Ася_Фро   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:20 (ссылка)
О! А я как раз к 30-минутной вернулась. Пройду, дорасту до 3 уровня, потом посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:44 (ссылка)
О, круто, прямо тут видео!
Попробую
В те дни когда на фитнесс не хожу буду заниматься по этой штуке=)
А то вес вообще не уходит, даже больше стал=( Объем токо уменьшился...
Ответить С цитатой В цитатник
pure_purple   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 12:16 (ссылка)
забрала себе! кардио - и моя слабая сторона(( вообще их не выносила - обморок, сердцебиение))) потом на пол-дэнс стала ходить - там смесь у нас: силовые потому что надо для всей этой акробатики ну и чтобы прогреться кардио-нагрузка тоже присутствует... ну то есть мы интенсивно и без передышек между выполняем все упры на разные группы мышц.
Раз я к тем привыкла, значит и к этому курсу постепенно смогу))) Хотела начать с 30-дневной, но там местами тоже что на моих тренях, а кардио думаю будет в самый раз!)) спс за очередную полезную наводку))
Буду ломать себя полностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Sogeking   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:13 (ссылка)
О, знаю эту треньку. Для меня там многовато силовых, а сама она слишком медленная и стайерская.
МОгу еще от Джил посоветовать: kickbox fastfix, ее делаю сейчас, она просто божественна. 3 треньки по 20 минут, на руки, ноги, пресс. Можно делать одну, можно хоть три, смотря по силам. Я просто летаю от нее.
Еще есть старенькая: the biggest winner cardio kickbox, тоже очень мне нравится. Советую все, потому что BFBM какая-то недостаточно интенсивная для кардио, как мне кажется.
Но это мнение спринтера, любителя кардио и ненавистника силовых.
Ответить С цитатой В цитатник
Анжелика210971   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:49 (ссылка)
Ну, судя по отзывам, результаты есть. Попробую, а то я что-то совсем от рук своих отбилась....

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Pepelotta   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 11:37 (ссылка)
Классная тетка) правда я на 20 минуте сдохла.... сердце слабое ;(
Может 30-ти дневный курс попробовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку