-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Больше галлюцинаций

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 19:06 + в цитатник

Летом, роясь в старых вещах, я нашла свой дневник, который я вела лет в 12-13. Читала старые записи, смеялась. Такая упрямая сосредоточенность не мелочах.
Была там одна запись, описывающая сон. Мне снился дьявол, молодой и красивый. Я сказала ему, что мне очень плохо дома с мамой, и что я хочу свою свободную жизнь. Все мои смутные желания ─ я продала за них свою душу.
Когда я проснулась, и поняла, что это лишь сон ─ испытала и облегчение, и разочарование одновременно. Но написала в простом бумажном письме об этом свой подруге, Алине. Она была старше меня на 2 года, и конечно должна была знать, всё что это значит. Алина обсудила этот вопрос с другими девочками в лагере, где она тогда была, и они пришли к выводу, что да, это всё, несомненно, происходило на самом деле. Таков был её ответ.
И я верила, и не верила одновременно.

Читая эту запись, я улыбалась. Смутно, но я помнила этот сон. И ужас, смешанный с восторгом. Надежду.

Всё, о чём я мечтала тогда, ─ исполнилось. Всё что я загадывала ─ сбылось. И у меня есть всё, что я хотела тогда. Даже шарнирная кукла.
Конечно, я и представить не могла, что я и чего-то могу лишиться.
Но все мои детские желания, несомненно, исполнились. У меня всё ещё нет волшебной палочки, но то, что есть в этом мире, и что я так тогда хотела ─ так или иначе пришло.

Возможно, я и правда потеряла при этом свою бессмертную душу. И обрекла её на вечные страдания.
Никто не обещал счастья.
Это иррациональное ощущение, что я проклята.
В хорошем смысле этого слова.

1127684_amWPAoJVgWA (500x250, 32Kb)

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

vesela_vidmochka   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 19:58 (ссылка)
знаешь, есть у тебя редкая особенность - идти по своему пути, и способность еще реже - воплощать задуманное)))) а на счет снов с дьяволом... Помню свой один. Когда я его вызывала и он пришел. И была в его взгляде такая тоска - души, которую никто и никогда по настоящему не любил и не понимал, что захотелось полюбить и утешить. И я уже собиралась сделать шаг к нему, но кто-то резко дернул меня за руку. Резко проснулась.Наутро на предплечье синяк - четыре пальца. Это я к чему... Есть такая штука как психосоматика. Занимательнейшая хрень. Кажется мне, что и твой, и мой сон это всё туда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_Raistlin   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 20:17 (ссылка)
Оу сны штука опасная. Честно говря я их в принципе боюсь особенно когда вспоминаю слова "наша душа поле брани бога и дьявола" так что сны штука опасная
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Дормаму   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:44 (ссылка)
Быть может ещё обзаведётесь волшебной, тогда всё точно встанет на места ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 13:47 (ссылка)
Проклята в хорошем смысле - сильно сказано :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Palladina   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 20:28 (ссылка)
Оу.... Я тоже думаю, что твой сон мог быть действительностью... Я б конечного многого хотела бы, но думаю что не любой ценой я готова это получить...
Но все таки если у тебя все хорошо - то это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку