-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Давайте вместе заниматься фитнесом? :3

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:24 + в цитатник

Хочу повторить 30-дневный курс Джиллиан Майклс для снижения веса.
В прошлый раз я когда его сделала ─ у меня практически исчезли гигантские попины уши (которые я отращивала годами на диване) и начали прорезаться вертикальные мышцы пресса. Сам вес у меня при этом увеличился на 1 кг, да и все объёмы добавили по 1 см, но зато форма стала НАМНОГО лучше. Ну и то, что потом ещё за 2 месяца диеты я очень бодро сбросила 8 кг ─ тоже заслуга этого курса.

И хоть сейчас я вешу 49 кг (165 рост), но от сидения дома фигура снова начала терять форму. Так что я хочу повторить этот подвиг ─ 30 дней ежедневных тренировок.  25 минут каждый день.

Давайте вместе?))
Если у вас нет коврика и гантелей, то сегодня можно расстелить на полу одеяло/покрывало, а руки держать со сжатыми кулаками. А гантели купить уже завтра. Если для вас это впервые, то гантелей по 1 кг в каждую руку ─ хватит более чем.
В курсе есть и облегчённые версии заданий, и усложнённые, так что он подойдёт даже тем, кто никогда не занимался спортом (Кира даже на физкультуру в школе не ходила, но постепенно курс освоила).

Присоединяйтесь :3
10 дней 1-й уровень, 10 дней 2-й, 10 дней 3-й. Результаты вас удивят ^__^ Вместе веселее :3

Ссылочка на скачивание. Видео есть и вконтакте.
Обязательно отпишитесь в комментариях, если хотите присоединиться! ^^

Upd: Начинаем СЕГОДНЯ! Всё нужно начинать сегодня, потому что завтра никогда не наступает.

Как сделаете сегодня упражнения, обязательно напишите в комментарии, как впечатления! Начинать всегда тяжело, но вместе ─ в 2 раза легче ^__^

Совет: сделайте сегодня фотографию своей фигуры, а через месяц сделайте ещё одну, и поставьте их рядом. Это будет вашей лучшей мотивацией на все дальнейшие свершения ^^

Мотивационная картиночка <3
(кстати, у девушки с картинки есть дочь, и ей 10 месяцев; это к вопросу об испорченной фигуре после родов)


 

Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 15 пользователям

AmayaRain   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:43 (ссылка)
Я очень хочу О_О Все думала над йогой или аэробикой. Как замечательно, что наткнулась на твой пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:58ссылка
AmayaRain, давай, прямо сегодня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:46ссылка
Вчера я была вареная рыба D: Спать завалилась. А вот сегодня отзанималась по полной программе. Понравилось. Пока сложновато конечно, но я втянусь) Чувствую себя отлично уже после первого занятия)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 18:48ссылка
А мне не повезло пока.С сегодняшнего дня идут работы какие-то...
Лютилу_танцующая_свет_и_тьму   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:44 (ссылка)
Присоединяюсь! Как раз присматривалась на прошлой неделе к курсу Джиллиан. Слышала много хороших отзывов от тех, у кого хватило терпения и выдержки пройти весь путь без пробелов. Старт с завтрашнего дня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:43ссылка
Лютилу_танцующая_свет_и_тьму, нет, с СЕГОДНЯШНЕГО дня)) Ничего нельзя начинать завтра, всё нужно начинать сегодня) Если нет гантелей, то сегодня можно и без них)
Trisha_Schreizai   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:46 (ссылка)
О, я как раз сегодня утром сделала первый шаг - отзанималась)
Перед этим, правда, неделю себя готовила и критически осматривала фигуру. Решила, что пора.
Так что давай делать вместе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:43ссылка
Trisha_Schreizai, отлично))) Будем считать, что вместе)))
Эльфийская_Душа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:48 (ссылка)
Я пожалуй тоже присоединюсь. Не знаю, на сколько меня хватит, но попробую))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
flat_Mamimi   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:51 (ссылка)
я хочу, но я слабак хД может, за компанию, да и смогу, а то одной больше 4 дней подряд не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:44ссылка
flat_Mamimi, хей, не говори так))) Есть только один способ обрести силу воли: однажды решить, что она у тебя есть)
Alsoclue   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 20:54 (ссылка)
Я в команде)
Завтра же гантели возьму. Наверное, по 1 кг. Мне не нужно руки вообще качать, я истерик в этом плане. Начинаем-то завтра, надеюсь? У меня сегодня ещё женские дни, я не готова сейчас начать((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:45ссылка
Elena_Shily, давай)))
Нет, СЕГОДНЯ)) Всё нужно начинать сегодня. Если совсем плохо, то отложи, конечно. Но если состояние не критичное, то можно попробовать, только делать везде облегчённую версию.
Ametrine94   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:09 (ссылка)
С удовольствием присоединюсь. Правда гантелей ждать столько же, сколько и зарплаты, но да помогут нам кулаки.х) Надо бы привести в порядок мышцы.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:46ссылка
Ametrine, а у вас дорогие гантели?.. оО
Ну тогда да, пока кулаки))) Ещё можно взять пол-литровые пластиковые бутылки, и наполнить их водой. Получится две гантели по 0,5 кг, тоже вариант)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:48ссылка
Нет, у меня полнейшее отсутствие денег.хд Катастрофическое, можно сказать.)
Спасибо, была уже с этим идея.))
А-лисья_нора   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:19 (ссылка)
Я готова. За весом не гонюсь никогда и мне, честно говоря, все равно сколько кто весит, если при этом имеет потрясающую фигуру. Вот мне того и надо! Гм, постараюсь отписываться у себя.
Кстати, сантиметры ведь у тебя прибавились за счет накачанных мышц. Они же и увеличиваются при тренировках.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:46ссылка
А-лиссёнок, справедливо))) Давай, сегодня начинаем)))
Ну да, понятное дело)) А диетой мышцы потом высушиваются, и остаётся стройное тело с красивым рельефом))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:48ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, да, верно.
отзанималась: уф, думала, будет хуже:)))
Spearing   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:50 (ссылка)
А знаете, и я, пожалуй, с вами. Что-то тяжеловато стало после новогодних праздников, а заодно и курс проанализирую и потестю. Вдруг - да и пригодится в работе. И польза будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:53ссылка
Spearing, давайте)))) Но начинаем сегодня)) Если вы продвинутый пользователь, то гантели можно взять потяжелее, это уже на своё усмотрение.
Avery-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:02 (ссылка)
Попробую.Я уже занималась по Джиллиан,но не долго ленивая жопа . Результаты даже за короткий срок ощущались. Вот еще для мотивации.*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:43ссылка
Avery-, давай)) Только смотри, не бросай)))
Я возьму картиночку?.. :3
SestraRozetta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:20 (ссылка)
я с вами, но с завтрашнего дня, ибо уже ночь и скакать по головам соседей-чревато, да и уважаю чужой комфорт. мне надо срочно до мая привести себя в форму. с джилиан занималась уже.результаты ошеломляющие были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Quissenonego   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:47 (ссылка)
ехехехе. судя по описанию на рутрекере - просто мегаадовая вещь, мотивирующая донемогу.
но так сложилось, провидение видать, что я с вами, хоть и случайно!
поехали.
будет очень интересно проследить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 01:46ссылка
Quissenonego, в начале было сложно, потом нормально)
Ася_Фро   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:58 (ссылка)
Скачиваю, буду издеваться над собой. Гантелей у меня нет, идти за ними лень, возьму по старинке: бутылки с водой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 01:46ссылка
Ася_Фро, плохо только, что больше поллитровых уже не возьмёшь. А гантели можно взять по килограмму. Так что лучше, как будет возможность, всё же купить ._.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 20:53ссылка
Ну можно песочком. Я ходила на очень бюджетную йогу (читай: дешево и просто), так там как раз такие были. Тяжеееелыеее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 12:12ссылка
сколько времени прошло - гантели я выбрала, осталось купить, ведь лень тащиться с лишним грузом в 2 кэгэ в автобусе (((
aragroom   обратиться по имени Саша опомнись!!! Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:03 (ссылка)
Я, конечно, не любитель Рубенса, но, то что я вижу на фото напоминает сухенького мужика.
Как-то страшно. Саша опомнись. Это же перебор... Я, конечно, тоже рельефом увлекался, но, привожу пример из «Криминального чтива":

"ФАБИАНА. Я мечтаю, чтобы у меня был пузико.
БУТЧ. Ты смотрела на себя в зеркало и мечтала о каком-то пузике?
ФАБИАНА. О таком красивом маленьком пузике. Маленькое пузико -- это очень сексуально.
БУТЧ. Ну, тогда радуйся, потому что у тебе есть пузико.
ФАБИАНА. Заткнись, толстун! Нет у меня никакого пузика! У меня обыкновенный живот, как у Мадонны в клипе "LuckyStar". Это совсем не одно и то же.
БУТЧ. Хоть убей, не пойму, в чем разница между животом и пузиком.
ФАБИАНА. Разница огромная."

Короче на фото к посту «Невероятные приключения, блэкджек, шлюхи и зомби-апокалипсис» ты хороша слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 01:39ссылка
aragroom, стандарты красоты со временем меняются. Когда-то считалось, что чем жирнее тем краше. Потом что хорош животик, как у Мерилин Монро. В 90-е было "чем худее, тем лучше", сейчас, к счастью, это перешло в моду на спортивную фигуру. Всё это вопрос общественного мнения, на самом деле. Вы из другого поколения, но нужно отдавать себе отчёт, что стандарты меняются.
aragroom   обратиться по имени Аааааа! Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:09 (ссылка)
В конце концов ты же не кинийская бегунья на 100 метров!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Cail   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:10 (ссылка)
я тоже очень хочу...уже с сегодняшнего дня буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:35 (ссылка)
Поддерживаю! я больше трёх месяцев в тренажерке зависаю. но я именно качаю мышцы, так как я по своей природе слишком худая и плоская... сейчас выгляжу намного лучше, вес поднабрала за счёт мышц, но еще до лета время есть, еще совершенствуюсь!

спорт - это чертовски клёво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aragroom   обратиться по имени Зайди в личку Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:46 (ссылка)
Снова пропарол твой yandex кошелек. Нужен номер. Появились лишние деньги :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 01:49ссылка
aragroom, у меня вебмани же)
Сейчас у меня по деньгам вроде как более-менее нормально, да... Но я могу это рассмотреть как подарок на Новый год и потратить на художественные материалы))))
_DbIHbKa_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 03:06 (ссылка)
я как раз собиралась с сегодняшнего дня,но у меня уже 1 ночи.так что с утра:) и гантели есть:)а сейчас спать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Health_and_Happy   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 06:32 (ссылка)
Хочу-хочу-хочу! я с вами)))
Ответить С цитатой В цитатник
_raspberry_jam_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 06:58 (ссылка)
похоже, это был знак свыше, что хватит откладывать на "завтра". схожу-ка я за ковриком))
Ответить С цитатой В цитатник
Saatnamm   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 08:08 (ссылка)
Прочитала пост только сегодня, помню твои заметки о Джиллиан, однако только держала вголове, не интересовалась, уже качаю торрент, так что вечером займусь;) спасибо за мотивацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Linden   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:42 (ссылка)
Я присоединяюсь, а там посмотрим,что получится.
Ты умница, что мотивируешь нас всех на красоту:)

UPD
Я буду делать ее же, но No more trouble zones. Мне, пожалуй оно больше надо.
http://www.ifolderclub.ru/Filmy/Obuchayuschee-video/skachat-besplatno-Dzhillian-MayklsJillian-Michaelsna-russkom.html
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 12:04 (ссылка)
М-м... а килограммовые пакеты сахара вместо гантелей не тянут? Лишних денег нет от слова вообще=( Зато есть планшет у меня, новый телефон у бабушки и планшетник у тети=))))
А где вконтакте видео? Не могу зайти по ссылке в посте=(
Ответить С цитатой В цитатник
Alisanda   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 12:11 (ссылка)
умеешь же мотивировать!! договорились , с сегодняшнего дня полный курс!
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_117   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 12:25 (ссылка)
Добрый день! Меня очень порадовал Ваш пост тем, что много появилось желающих позаниматься физическими упражнениями. Человеку, который не занимается спортом, комплекс Джиллиан будет тяжелым. Лучше начать с простеньких упражнений, а потом приступить к 30дневному курсу Джиллиан Майкл.
Ответить С цитатой В цитатник
dreamer00   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 14:29 (ссылка)
Как раз вовремя! Я уже на девятом дне первого уровня. Результаты уже проявляются. Люди! Курс Джиллиан - это вещь! Спасибо Лучиэни, что познакомила )
Ответить С цитатой В цитатник
alkira49   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:27 (ссылка)
Спасибо большое, а мне все равно придется начать завтра, потому что сегодня день рождение у сына.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку