-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Юность, прощай.

Суббота, 12 Января 2013 г. 20:46 + в цитатник

Сегодня я впервые неожиданно подумала, что юность прошла.
Мысль, как стакан холодного чёрного кофе без сахара. Бодрящая, горькая и немного пафосная.

Не могу поверить, что я больше не ребёнок. Не могу поверить, что я больше не подросток. И что больше я не чувствую себя юным созданием. Ещё не взрослая, наверное. Взрослые ─ это с своими семьями, детьми и собаками. Я ─ где-то посередине, уже не там, ещё не здесь.

Копнув глубже, попыталась вспомнить, когда я последний раз на самом деле чувствовала себя беззаботной?.. Не думала о том, какое впечатление произвожу?.. Достаточно ли я весела, беззаботна, энерегична, инфантильна и непосредственна в компаниях?.. Достаточно ли звонкий у меня смех?.. Достаточно ли остроумной, злой, циничной и откровенной я кажусь своим близким друзьям?.. Достаточно ли я серьёзная, стеснительная и трогательная для чужих взрослых?.. Достаточно ли целеустремлённой, собранной и успешной я кажусь своему отцу?..

Когда я не думала последний раз об этом? Когда я ещё не прикладывала усилий, чтобы производить то впечатление, которое я хочу производить?..
В школе. В старших классах. В 11-м, если точнее.
Тогда, когда у меня не было друзей, когда в классе меня почти все избегали, когда подруга у меня толком была одна единственная, когда учителя жаловались на мою своевольность, когда отец считал меня не оправдавшей ожиданий. Короче говоря, когда я была в полном дерьме.

Уж я-то точно знаю, что бывает, когда я такая, какая есть.
Это сопливое, ноющее, слабое, безвольное и унылое дерьмо никому не нужно. Иногда оно и сейчас прорывается наружу, но я работаю над этим.

Но возвращаясь к изначальной теме поста. Просто... я чувствую себя дряхлой. Что-то внутри меня следит за моими метаниями с немым отвращением. И моя подчёркнутая честность во всём ─ это какая-то игра, не всегда понятная даже мне. В общем-то, всего лишь один из способов подчеркнуть свой характер в выгодном свете.

Причины, почему всё сложилось именно так, а не иначе, ─ совершенно прозрачны. А вот лекарства-то и нет.
Я разберу себя по полочкам, рассортирую по коробочкам. Любовно наклею ярлычки, с надписями, сделанными красивым почерком.

...я так долго не писала от руки, что на свой почерк в блокноте смотрела с удивлением. Резкие жёсткие буквы, с острыми краями, с истеричными прочерками.
...моя собственная мать призналась, что не знает, как выглядит мой почерк. Потому что в одних тетрадках ─ это добродушные маленькие хомячки с витиеватыми хвостиками, а в других ─ нагло ломящиеся крупные буквы двоечника. И ещё, и ещё, и ещё.

Правды нет. Её и не было никогда. Это фанфик о самой себе. Можно переписать главы, можно выдернуть целые листы. Можно полностью изменить окрас повествования. Я каждый день придумываю себя заново. Почему бы тогда не придумать кого-то лучше?

Этим я и занимаюсь.

1127684_AlB1Dr4Rnw (464x480, 40Kb)

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Jdite_solnca   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 21:05 (ссылка)
Слушай, все в твоей голове и в твоих руках... Я имею ввиду то, как ты себя ощущаешь... Ты и сама наверное это знаешь. Дело вовсе не в семье детях и собаках... У меня вот и муж и детя, и я вот вдруг почувствовала себя в точке с которой все началось... А именно 17 летним безмозглым и беззаботным существом, которого штырит... И как с этим всем уживаться понятия не имею! Ищу всяческие выходы... А тебе так круто! У тебя ведь такое замечательное дело есть! Очень здорово рисуешь! И учишься рисовать! Что может быть лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 13:34ссылка
Jdite_solnca, ты всё верно сказала, всё в моей голове. А голова это не то, что можно взять и положить на полочку.
Neona01   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 21:41 (ссылка)
Не заморачивайся особо. С высоты прожитых лет (а у меня их ох как не мало) могу сказать, что нормальный, мыслящий, думающий человек каждый день просыпается немножко другим. А потом количество переходит в качество. Не раз писала тебе, ты просто живи и всё придёт. Познать себя и разложить по полочкам никому ещё не удавалось, даже великим. А сомнения в правильности своих поступков будут всегда, только не давай им воли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 13:35ссылка
Neona01, почему не удавалось? Все думающие люди этим так или иначе занимаются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 19:13ссылка
А конечный результат - самокопание переходящее в депрессию из-за собственного несовершенства. Ты постарайся принять себя такой какая ты есть, полюби себя, ведь ты - ЛИЧНОСТЬ!
Рыська_рысь   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 23:28 (ссылка)
нас таких тысячи. это называется "тараканы в голове". мне дали совет: начать поднимать свою самооценку, не лениться и всегда смотреть вперед и работать ради себя. тогда все эти мысли как-то уже боком становятся, пропадает желание самоанализа - на это нет времени и сил. переключись, попробуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 13:36ссылка
phanatka_Yana, забавно, многие считают мою самооценку и так завышенной, а вы говорите поднимать. Что же это тогда будет?
Хиллит   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 23:33 (ссылка)
Может я поняла тебя неправильно, но если я поняла подноготную поста то отпишусь любимой фразой. "С того самого момента как ты родилась ты окончательно и бесповоротно застряла с самой собой, не бойся меняться".
Нет никакой лжи и притворства в том чтобы менять привычки и поведение в пользу того с кем легче жить тебе и окружающим. Отговорка "зато я верен сам себе"- для тех кто не хочет бороться со своими недостатками и выставляет это как достоинство.
Вот ещё одна "Не давай тому кем ты являешься, помешать тебе быть тем, кем ты можешь стать"
Ответить С цитатой В цитатник
мятное_счастье   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:57 (ссылка)
Я часто задаюсь вопросом о том какая я на самом деле. В компании разных людей я разная, в общении с каждым отдельным человеком не похожая, а наедине сама с собой не похожа ни на один из образов, которые возникают при общении с кем-либо. Мне всегда было интересно как люди определяют свою манеру поведения, характер. Как из огромного многообразия характеров, образов, стилей выбирают один?...
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:49 (ссылка)
не против, если процитирую?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
маленькая_смерть_заново   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 02:55 (ссылка)
а вот у меня несколько другое мнение. Лучи ты просто замечательная и очень сильная, но есть одно НО. Ты замечательная и сильная для других. То, что делает тебя дряхлой это неприятие самой себя, вечное противостояние тебя настоящей и тебя, желательной для людей в данный момент. Как решить эту загадку - я не знаю, сама этим же мучаюсь. Но иногда всё-таки снисходит на меня чувство, что что бы я и другие люди не сделали, всё это правильно, всё соответствует плану вселенной и мироздания. Так что, Лучи, постарайся послушать себя, своего внутреннего ребёнка, понять, о чём он тебе говорит.
Прости за скомканный комментарий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 09:53ссылка
маленькая_смерть_заново, мой внутренний ребёнок говорит: "Съешь эту пачку снотворного, всё равно жизнь тлен".
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 17:54ссылка
А вот со снотворным не спеши. когда переступаешь за грань, тогда становится понятно, что этого делать не стоит. Проверено на собственном опыте. В одном из комментов есть цитата " "Не давай тому кем ты являешься, помешать тебе быть тем, кем ты можешь стать" - это очень верно.
MyErogenousUniverse   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 03:31 (ссылка)
Глубоко ты копнула на сей раз. И я только недавно убрала эту фразу из эпиграфа, но это была очень резкая ассоциация со всем прочитанным, что я её снова нашла.
"Мир – это твоя ученическая тетрадь, на страницах которой ты решаешь свои задачи. Он – не есть реальность, но ты можешь выразить свою реальность через него. Ты также волен написать чепуху, или ложь, или вырвать страницу. " (Р.Бах - Иллюзии)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рыська_рысь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:25 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, как мне кажется, завышенная самооценка, чванство и т.п. и умение, а главное желание, ценить себя по достоинству являются разными вещами Думаю, тебе подходит второе.
Ответить С цитатой В цитатник
Студентка_Ро   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:31 (ссылка)
Всё так грустно и безысходно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку