-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Скидка на портреты -200 р до ЗАВТРА! Отличный подарок близким и любимым на Новый год!

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 16:42 + в цитатник

 

Сейчас у меня есть время и вдохновение побольше порисовать, так что все, кто сегодня процитирует этот пост и напишут мне в личку, о том, что хотят заказать портрет, а завтра оплатят его ─ получат скидку в 200 рублей!
Скидка касается двух портретов. Реалистичного и в манга-стиле (только этих двух). Фото, которое вы мне пришлёте, по меньшей стороне должно быть не меньше 800 пикселей.
 
1. Реалистический портрет карандашом или углём. 1000 р. 800 р.
 
 
2. Стилизованный портрет в манга-стиле, ч/б + скринтоны. 1200 р. 1000 р.
 
 
Информация по всем остальным видам портретов на заказ по прежнему находится здесь.
Писать по вопросам заказа ТОЛЬКО в личку! .__.
 
...и спасибо огромное всем, кто процитирует этот пост для того, чтобы поделиться хорошим вариантом подарка на Новый год со своими читателями, и просто чтобы помочь мне. Я это ценю ^^
 
Предложение закрыто. Спасибо всем, кто процитировал! :3
Рубрики:  Мои рисунки/Рисунки
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 4 пользователям

Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 18:28 (ссылка)
манга стилизация зачетная!
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 18:28 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень Пост процитирую, это да, но рисовать меня не надо, если что, я сам могу, все таки вэб-дизайнер, и фотошоп( как и много других программ, соответственно), мне знаком до нюансов. К тому же я не люблю фоткаться и моих фоток почти нет в компе и инете, только искаженные намеренно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 18:44ссылка
Йож-аполитик, спасибо за цитату)))
...я не рисую в фотошопе, все мои работы сделаны на бумаге)
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 18:56 (ссылка)
ух ты!
Ответить С цитатой В цитатник
roxie_hurt   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:26 (ссылка)
надеюсь мой перепост тоже поможет тебе :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mihlav-oven   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:30 (ссылка)
в контактике тоже запостил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку