-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Перевод манги на английский

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:44 + в цитатник

Няши, кто с хорошим знанием английского-разговорного (слэнг вообще збс) хочет принять участие в переводе моей манги на английский? :3 Текста совсем не много (манга же), строка "переводчик ─ такой-то" при печати гарантируется :3 Если будут какие-то ошибки ─ ничего страшного, всё равно всё потом будет бетить моя американская подруга. Главное ─ максимально точно передать смысл изначально.
Раньше я сама переводила, но тогда английского в моей жизни было больше. Сейчас мой мозг нацелен на китайский, и с английским послал меня куда подальше D:
В общем, если кто хочет принять участие в порабощении мира яойной мангой 
─ пишите мне в личечку :3

Предупреждение: яой, NC-17, нецензурная лексика, обмен бессмысленными пафосными фразами :D

Upd: переводчик найден, тема закрыта ^3^

1127684_SAVE01671 (415x600, 121Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Palladina   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 19:02 (ссылка)
круто) интересно, только к сожаоению англ не так хорошо сленг и т.п. знаю...( так что врятли справлюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 19:03 (ссылка)
могу попробовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 19:25ссылка
Lepre4aun, я тебе вк кинула заявку в друзья :3 Зайди туда плз :3
Super_killer   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 19:37 (ссылка)
Я вроде владею хорошим английским))) и слэнговым и нормальным хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Damon_Starlight   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 20:50 (ссылка)
Esli ty uzhe zametila, to grammaticheski literaturnyi kitayskiy(putunhua) ochen' blizok the modern English :)

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
ambrolla   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 05:07 (ссылка)
жаль, что поздно написала) тоже хотела помощь предложить)
Ответить С цитатой В цитатник
MsUncia   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:12 (ссылка)
Оперативно :D
Ответить С цитатой В цитатник
valeosan   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 21:10 (ссылка)
Давай попробуем.

ВИТ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку