-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Портрет на заказ!

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 18:11 + в цитатник

Когда я рисовала портреты на заказ в начале лета, мой сканер умудрился сломаться ровно на последней работе, которую я взяла, аккурат в день вылета самолёта Х__Х Так что мне пришлось просто выложить фото на мобильничек, и дать клятвенное обещание Сти_Летто, что как вернусь, я непременно куплю новый сканер и отсканирую её работу) Я долго мучилась выбором (кто читал мои записи, знает о чём речь), но в конце-концов всё же обзавелась новым сканером, и вот сейчас я как раз заливаю версию для печати на мейл. Ну а пока ─ вот что получилось.

Исходник:

Результат:

Пожалуй, это самая вольная интерпретация человеческого лица в аниме-персонажа, из всего, что я рисовала. Но всё было оговорено с заказчиком, и нам обоим понравилось :3

Теперь, когда у меня есть сканер, ПРИЁМ ЗАКАЗОВ СНОВА ОТКРЫТ! Все подробности, расценки и прочая ─ вот тут. Сделайте подарок себе и своим ближним! :3

Рубрики:  Мои рисунки/Рисунки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

Taiyoushi_Natsumori   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 18:33 (ссылка)
ну вот всё заебись, только волосинки забавно торчат)

лицо понравилось, такая нежнота *____*
Ответить С цитатой В цитатник
frozen__inside   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 18:36 (ссылка)
класс)) жду скан и оригиналы по почте ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 18:47ссылка
Сти_Летто, почти залился уже :3
Про оригиналы: напиши адрес мне на почту, только всё должно быть в международном формате, английский и всё такое .__,
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 19:04ссылка
Сти_Летто, чёрт, загрузка прервалась .__. Завтра поставлю заливаться ^^
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 19:17ссылка
эхх... ну лан)
Ликиана   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 19:15 (ссылка)
Очень здорово)
Но браслетииииик...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 06:44ссылка
Ликиана, это часы, они в конечный результат не очень подходили))
Elena_Nymphetamine   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 19:48 (ссылка)
вау шикарно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kagugu   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:18 (ссылка)
ВОТЭТАКРУТО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alice_Dark_   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:46 (ссылка)
это еще на фото выглядело круто, но скан просто арррр! *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GulyaM27   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:00 (ссылка)
Респект, выражение лица, подачу настроения, четко передала, как мне кажется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Shadowsoul   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:20 (ссылка)
дичайше круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalia03   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:56 (ссылка)
хороша-а-а... (впрочем как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
naidvar   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 09:13 (ссылка)
а вы только в стиле аниме делаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 16:49ссылка
naidvar, нет, я рисую и классические портреты карандашом, и портреты маслом) Вот тут больше об этом http://www.luthien.ru/post222464781/
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:09ссылка
посмотрела ваши работы. В стиле японских мультфильмов выглядят интересно. А для себя я хочу классический портрет маслом, здорово было бы в стиле прованс
mrkarabas53   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 11:21 (ссылка)
Чтобы делать портреты на заказ аниме не достаточно, да и не всем походит и вообще это комиксовый стиль, и если тут недостатки в рисунке мало заметны, то в реалистичном рисунке и живописном портрете всё проявляется.
Я говорю это как профессионал в портретном жанре и не только...
И конечно цены не должны быть такими низкими, что во многом определяет отношение к работе художника и к самому художнику.
Желаю успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irina_Enjoy_with_me   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:23 (ссылка)
шикарно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ивафро   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 14:56 (ссылка)
А мне понравилось!Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Викки_Цой   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:08 (ссылка)
реально очень классная работа, мне кажется по подаче лучше чем некоторые предыдущие
Ответить С цитатой В цитатник
Мимолётные_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:10 (ссылка)
Это прекрасный рисунок)
Ответить С цитатой В цитатник
Lord-x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 16:00 (ссылка)
Шикарный портрет
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_SoiFon   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:24 (ссылка)
красиво очень) я тоже рисую, пару раз срашивали на заказ или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку