-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Прошлое VS настоящее

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 14:59 + в цитатник

Сегодня утром проснулась странным ощущением.
Очень ясно, как на картинке, вспомнила свою жизнь до Китая. Вернее, до того, как я начала жить одна.

К хорошему, действительно, привыкаешь невыносимо быстро.
Во сколько просыпаться, переодеваться из пижамы, или нет, читать книги, которые нравятся мне, и смотреть фильмы, которые хочу смотреть я. Рисовать тогда, когда мне хочется, самой планировать свой день. Сидеть на диетах или обжираться пирожными. Перед сном играть на телефоне или до 4-х утра смотреть сериалы. Надевать ту одежду, которую я хочу надеть. Всегда находить все вещи на тех местах, где я их оставила. Пить кофе и ни от кого его не прятать. Слушать музыку или сидеть в тишине. Пить таблетки от головной боли или терпеть. Лежать на кровати и смотреть в потолок или завернуться в одеяло и играть в куколку.
Всего этого у меня никогда раньше не было.

Каждый чёртов день был войной за право самой решать, что мне делать. Мне приходилось идти гулять, потому что дома я чувствовала себя рабом под надзором. У которого ни на что нет право, а как только он пытается поднять голову, то ему быстро объясняют его место.

Мне говорили, что я живу на всём готовеньком, и что не знаю, как тяжела самостоятельная жизнь, и как мне повезло, что обо мне так заботятся.
В конечном счёте, я верила в это.
Знаете, говорят, что если маленького слонёнка посадить на верёвку, которую он не может порвать, в силу возраста, то даже когда он вырастет, он не попытается её порвать, потому что всё так же будет верить в её нерушимость.

Всё это оказалось иллюзией. Маме не хотелось меня от себя отпускать. Её хотелось, чтобы я была всё время рядом. И ей хотелось, чтобы я была её копией и всё делала, как она.
Однажды я порвала эту верёвку, и иллюзии разбились.

Жить одной ─ легко. Заботиться самой о себе ─ легко. Жить самостоятельно ─ легко. Я бы справилась с этим всем лет с 13, будь у меня такая возможность. Совершеннолетие наступает непростительно поздно.

Я жила в Аду.
Все соседи знали, что "ребёнка истязают". Это было общественное мнение.
Живи я в какой-нибудь америкашке, меня давно отдали бы на усыновление.

"Делай как я сказала. Потому что я так сказала".
Ни одного дня без скандалов. Я не преувеличиваю ни разу. Ни одного дня, когда дома было бы тихо и спокойно.
Я знаю, что есть люди, у которых семья ─ это семья. Но я чувствовала себя животным на поводке.
Сейчас кажется, что все те ужасы были не со мной.

Когда кто-то меня пытается оскорбить или унизить... Чёрт, чуваки, ну вы никогда не сравнитесь с моей мамой. У вас нет её фантазии.
После всех тех слёз, которые были пролиты из-за боли, страха и унижения, что-то новое уже сложно придумать.

А потом она говорила, что любит меня. Что любит больше всего на свете.
Оборотни, демоны, чудовища. Я видела это каждый день.
Вы думаете, я преувеличиваю? Нет, я преуменьшаю. То, что я осталась жива ─ это чудо.

Мне жалко себя? Нет. Почему? Ну, это сделало меня сильнее. Извращённым способом, но сделало. Это сделало меня такой, какая я есть сейчас. И я себе чертовски нравлюсь. Все те кошмары и ужасы остались со мной, на дне бокала. Такой вот клубящийся сгусток тьмы, который позволяет смотреть мне на мир, как будто прошла тысяча лет. То что мертво, умереть не может.

Вы тоже заметили, что на всех моих рисунках улыбки какие-то вымученные?..

1127684_gUfYbT_4NPYa (604x225, 24Kb)

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Igor_Malkavian   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 15:17 (ссылка)
Хреновое дело. Ну, по крайнеи мере ты не выросла тряпкой, живущей по приказам или сменившей матушку на какого нибудь козла.
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Магеллана   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 15:53 (ссылка)
больно было читать!
у меня была похожая ситуация... т.е. я тоже была постоянно на привязи, после 22.00 телефон не прекращал звонить, мама меня ждала. а потом заставляла чувствовать себя виноватой! и про "все готовенькое" тоже слышала.... ох, наслушалась я!! а сейчас так хорошо!!! никто на мозга не капает!
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:05 (ссылка)
Да, по улыбкам заметно.
Ты ещё живёшь не одна, пока отец платит. По-моему, у тебя сейчас идеальное время: ты свободна и есть кому оплачивать мечту. Это шикарно.
А мама... Я уже давно думаю, что в школе учат не тому. Большая часть инфы, требуемой к зазубриванию, моментально выветривается после выпускного и, как правило, безнаказанно, потому что не нужна и нигде не пригождается. А вот основы психологии и педагогики, позарез необходимые всем будущим родителям, то есть в принципе всем, не озвучиваются. А их вдалбливать надо в головы как можно раньше, чтобы знали последствия.
Так большинство и дрессирует своих детей, как получится. А получается хреново.
Страшнее мамы зверя нет :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:38ссылка
мышык, нет, я живу одна, потому что платит он только за обучение, живу-то я на свои деньги.
broken_baby   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Желтышева   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:26 (ссылка)
как верно подметила - ты стала сильной. Это сейчас главное! А маму ты простила? Извини, если в личную жизнь лезу... У жены моего сына мама тоже "выносила мозги" регулярно и Алена никак не может простить маму за диктат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:39ссылка
Вера_Желтышева, сложно простить человека за то, за что он даже не чувствует себя виноватым.
Kagugu   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:54 (ссылка)
заметили тяжелодающиеся улыбки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 17:41 (ссылка)
главное, что тебя это закалило, а не добило
в любом случае, ты молодец, ты справилась с этим всем
Я недавно слышала хорошую фразу... Там мужчина во взрослом возрасте убил своего насильника. И он сказал - Я исполнил свой долг, сегодня Я - папа того малыша, сам себе папа.
Вот так же и ты. Думаю теперь ты могла бы уверенно "посмотреть в глаза" себе маленькой, будто ты - мама этой девочки. В конечном итоге - ты ее спасла.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_princes   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 18:50 (ссылка)
То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с). Зато теперь ты можешь жить одна, ты самодостаточная развитая личность. (ищем плюсы, ищем плюсы)
А улыбки у тебя входят сквозь слезы.
Ответить С цитатой В цитатник
малышка_Джей   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 19:06 (ссылка)
Читала прямо как свою собственную историю, даже слезы навернулись, потому что совсем недавно сама жила с родственниками вшестером в одной хрущобе и единственный человек, который за всю жизнь осмелился поднимать на меня руку - это моя собственная мать, и это не прекращалось до тех пор, пока я не выросла настолько, чтобы забить на все страхи и написать на нее заявление в ментовку..
А одной жить и правда не так страшно как кажется, к счастью мне тоже довелось это испытать и теперь я очень ценю свою свободу
Надеюсь и у тебя со временем уйдут эти тяжелые воспоминания и улыбки станут искренними и настоящими
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:15ссылка
малышка_Джей, когда я это писала, у меня тоже слёзы навернулись .__.
Да.
Deadlock_WolF   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 23:35 (ссылка)
Этот пост заставил меня улыбнуться. Ты всем доказываешь, что ты достойна красивой жизни и ты способна создать ее сама. Ты как феникс возродившийся из пепла. Радуйся жизни. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jdite_solnca   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 20:13 (ссылка)
Очень знакомо! Только вместо мамы дедушка... Да, я вот тоже ни о чем не жалею, и где-то даже понимаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jdite_solnca   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 20:51 (ссылка)
Ох, как знакомо, только у меня дедушка вместо мамы всех узурпировал=) А мама была в сговоре со мной, мы друг друга прикрывали, врали и изворачивались. Дедушка - как вулкан, очень взрывной характер и никогда не знаешь из-за чего будет скандал. Во всем этом больше всего раздражало давление на жалость. Или из-за тебя у меня будет сердечный приступ. А если всех заставили через скандал сделать то, что им больше всего не хотелось и они наконец покорялись, но сидели с кислыми лицами, он был очень даволен. И укоры, что на "всем готовеньком" тоже конечно же были. Вообщем тоже пытались заставить жить не своей жизнью, не спрашивая, чего хотелось мне. А еще, если он что-то запрещал, все оборачивал так, как будто ты сама понимаешь, что это большая глупость, о которой даже спрашивать бессмысленно, прочитав при этом длинную лекцию, о том как космические корабли бороздят Большой театр. И очень долго я тоже прибывала во тьме и постоянных депрессиях не находя возможности донести хоть что-то, и хоть как-то расширить свои права. Но потом вылечилась, когда стала уходить на целые дни и возвращаться поздно ночью, в жизни появось множество красок, множество замечательных людей и любимых занятий... Но вообщем было и много хорошего, бабушка например, которая разрывалась между нами дедушкой, чистой совестью и миром в доме. И я сейчас тоже ни о чем не жалею, а живя отдельно с удовольствием езжу к деду в гости=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку