-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Главная героиня

Вторник, 03 Июля 2012 г. 09:43 + в цитатник

 

Читаю сёдзё-мангу.
...
Я и сёдзё-манга. Кто бы мог подумать, что это произойдёт?.. О_О
 
Сладенькие и миленькие истории про хороших добрых девочек и красивых умных мальчиков.
Читая книжки, или мангу, всегда представляешь себя главным героем. Вот почему я никогда не могла читать сёдзё-мангу. Красивая, хорошая, добрая девочка, которая заслуживает такого же хорошего парня это просто совсем не про меня. Ни одно из этих прилагательных мне не подходит.
 
Это не значит, что я себя не люблю. Чего уж тут, я себя просто обожаю :3 Если всё же попытаться найти в себе что-то хорошее, то я бы сказала, что я сильная, дерзкая и независимая. А ещё у меня очень притуплено чувство самосохранения, и, думаю, я храбрая. Меня очень сложно обидеть, потому что я высокомерная, и охуенно высокого мнения о себе. Искать у меня сочувствия ─ с тем же успехом можно искать материю
с отрицательной энергией, для выхода к другим мирам. Но и меня жалеть позволено только мне. И я не добрая, не хочу и не пытаюсь ею быть.
В общем, между мной и типичной героиней сёдзё-манги ─ пропасть.
 
Как ни странно, при прочтении яойной манги такого гнетущего ощущения разницы нет. Нет этого дебильного ми-ми-ми-ня-ня-ня ощущения.
 
1127684_Koibana_ch4_045 (439x700, 174Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Masayoshi_Rin   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 10:05 (ссылка)
фз, даже не пыталась это читать.
Совсем не мой стиль - сужу по аниме, правда, которое смотреть не могу. (или я что-то не понимаю и Торадора/Президент-горничная тоже сёдзё? Тогда я сёдзё-фапер Т_Т)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 12:21ссылка
думаю, Торадора -седзе))) но она не мимиминяняня
еще есть Трогательный комплекс. тоже отвязная вещь
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 15:52ссылка
Видела, офк =)
Но мне казалось, что сёдзё это совсем кавайное, где гг всегда офигенно добрая, без подтекста, с судьбой золушки, а сердцем рыцаря ну и прочая хрень. '_'
Серые_ежики   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 11:24 (ссылка)
Хохохо:) мир сёдзё разнообразен:) всякое встречается...разные героини..так что себя найти легко.
Я вот вижу свое отражение в персах Yoshihara Yuki:) Амплуя домогательницы и извращенки это мое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Graun   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 13:23 (ссылка)
Хэхэй... я так смотрю все вокруг ( в большинстве) читают подобную литературу.
Я больше отношусь к альтернативе и психологической тяжелой "книге". Но мне интересно уже становится... посоветуй почитай что-то такое, что на самом деле стоющее и могло бы понравиться человеку не увлекающемся подобным направлением!
Ответить С цитатой В цитатник
Ладислас   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 15:30 (ссылка)
Седзё бывает разное) Уж если даже я иногда его читаю... А вот яой - это точно для девочек) Может, как раз по указанной тобой причине)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 17:53 (ссылка)
Если говорить о сёдзё, то ГГ из "1/2 Prince" на тебя вполне походит =)
Ответить С цитатой В цитатник
СаНкА-СаНоЧкА   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 18:29 (ссылка)
Сёдзе нормального довольно мало.. Обычно писклявые, тупые дефочки и супер навороченные мальчики....Но иногда попадаются и очень такие не плохие... Вот только с названиями напряжёнка, сложно вспомнить... Одна из любимых сёдзе-манг "Полночный секретарь", кажется так называется.... Принципе понравилась "Возлюбленная короля мафии", хоть и героиня конкретно бесит... Понравилась "Первая девушка" и "Мадемуазель Бабочка"... Была ещё одна манга про учительницу и ученика...
Ответить С цитатой В цитатник
Кисундер   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 18:28 (ссылка)
Ты знаешь... Вот к жалости отношусь, наверное, так же. Иногда мне нравится поныть, но ненавижу, когда начинают жалеть. Я посижу тихонечко в уголку, пожалею сама себя, поплакаю о своей грустненькой жизни, а потом покажу фак всем и вся и снова жизнерадостна....
А седзе-ай мне нравится, но не весь. Яой раньше вообще никак, одна личность вот вроде как пытается и вызвать интерес и не скажу, что у нее не получается))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку