-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Под звёздами

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 07:13 + в цитатник

Вчера вечером мне пришли три коробки с проекторами звёздного неба. Что-то вроде "Сделай сам!", с подробной инструкцией (на китайском D:) и подробными схемами (хватило и их). Весь вечер собирала один для себя. Завинчивала винтики, вставляла детальки, склеивала сферу. Удивительно, но всё заработало и включилось с первого раза :3 Ну, у меня всегда хорошо получалось действовать по инструкции, в таких вещах я очень внимательна.
Задёрнула шторы, выключила свет, включила проектор звёздного неба.
Вся комната в звёздах. Красиво. Единственный способ в Чунцине увидеть звёзды, нда.
Вспомнила, как глупо и наивно привезла сюда свой Атлас звёздного неба. Вспоминал и о книге Стивена Лабержа "Практика осознанного сновидения". Подумала, что нужно было бы почитать, и как-то усовершенствовать свои ОСы.
Уснула, думая о всякой ереси.

И мне сразу приснился осознанный сон. Стоило лишь вспомнить вскользь о книге, думая, вообще, о других вещах! Оо
Не будем вдаваться в то, что я делала, когда могла всё, но вот потом, совершенно точно, мне снились Древние Боги и Медуза Горгона, в какой-то совершенно своей интерпретации D:

1127684_78475647_4010000_tumblr_lg0z7k3l971qevu06o1_500_large (500x330, 163Kb)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

мышык   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 07:40 (ссылка)
звёзды на потолке - клаааас
Ответить С цитатой В цитатник
illane   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 09:22 (ссылка)
Племяннику такое в подарок купили. Жаль, вскрывать как-то нехорошо, а так бы полюбоваться...

А цитата на картинке замечательная. Из любимой песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Marlo_Sver   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:36 (ссылка)
А где купила такой проектор, в интернете? *______*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:49ссылка
Marlo_Sver, в нашем, китайском интернете :3
Купила три коробки: одну себе, а две в подарок на две свадьбы, что у подружек в августе :3 Хорошо, что всё развинчено, и коробка занимает мало места, возьму в чемодан их, а соберу уже на Украине)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:33ссылка
если это с taobao заделись ссылкой, пжалста :3 . Я просто давно хотела, но в России они стоят как "о боже, мать моя женщина, да это же кусок золота", а пока брат в Китае, я его поюзаю извозчиком ХД
velskiy   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку