-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Once upon a time

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 18:11 + в цитатник

Ходили сегодня с Картманом в кино на Белоснежку.
...
Ожидала увидеть Беллу, а вместо неё была какая-то другая баба. Зато королевой оказалась Джулия Робертс D:
Думала, что сошла с ума, потому что я точно видела постеры с Беллой, её покер-фейсом и костюмом Белоснежки. Пришла домой, погуглила, и поняла, что это два разных фильма.
Мы ходили на "Mirror Mirror", который на русский перевели, как я только что узнала из вики, в "Белоснежка: Месть гномов" (白雪公主之魔镜魔镜). Переводчики такие переводчики)))) Оригинальное название звучит круто, а перевод на русский ─ как заголовок статьи из жёлтой газетёнки. Ну, кому что.
А думала я про фильм "Snow White & the Huntsman" ("Белоснежка и охотник", 白雪公主与猎人), где Белоснежка, действительно, Белла :D Не знаю, когда он докатится до Китая Х__Х

Теперь о впечатлениях)))) Принц ─ няша *__* Королева шикарна *__* Белла Белоснежка... ну, нормально, но лучше бы она была Белла) Гномы няшны, если присмотреться, они все разных национальностей. Китаец (узкоглазый), америкос (в ковбойской шляпе), русский (в меховой шапке), француз (в берете) и т.п. Спецэффекты няшные, но их слишком мало и слишком редко. Было бы больше ─ было бы круче. Королева классно выныривает из озера *__*

Потынялись, попили кофе, поржали, поругались, померили шмотки (я купила себе две летних блузки), купили себе почти одинаковые солнечные очки (мои с такими странными крыльями, очень похоже на очки Луны Лавгуд) и разошлись по домам)))

Картман выел мне все мозги, что я бросила химическую диету. Но я сразу предупреждала, что если я на ней поправлюсь, то сидеть на ней не буду. Зачем сидеть на диете, и ещё толстеть?.. Но он всё равно выел мне мозги >_>

Ну, кстати, что касается английского, он тоже там был очень няшным и понятным :3 Мультики и детские фильмы ─ самое оно :D

1127684_MirrorMirrorBD (500x664, 89Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Царевна_К   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 18:18 (ссылка)
а мне страшилка василиск в самом конце понравился, отлично нарисовали его )
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 19:17 (ссылка)
Момент с озером - единственное, что понравилось в киношке. И дракончик ещё. А так фигня фильмик.
Ответить С цитатой В цитатник
MelXior   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 19:48 (ссылка)
Да, в фильме только Робертс хороша, а Белоснежке хорошо бы что-нить с бровями сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Maki_ya   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 20:56 (ссылка)
Интересно, чего это у кинодельцев возник внезапный интерес к Белоснежке о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Damon_Starlight   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:33 (ссылка)
Esli uzh "segodnya", to uzh kakoy zhe "once upon a time" ? :) Certainly, it's a very good piece of English saing, but English is not worth learning in the Ukraine, or even worse, in China :))))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 13:49ссылка
Damon_Starlight, меня раздражают комментарии транслитом. Так сложно поставить русскую раскладку клавиатуры и писать по-русски?..
Rainbow_Princess   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:10 (ссылка)
Эту версию не смотрела, но хочу сходить на ту, где Белка есть. Она как раз 14-го числа вышла в России. Кстати, Белла там реально хорошо играет (судя по трейлеру), и всё там очень красивое. Принца,кстати, играет Крис Хэмсворт, который был в "Thor'' и ''The Avengers''.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 13:49ссылка
Rainbow_Princess, я тоже очень хочу, но не знаю когда у нас ттут это(
justhereandnow   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 04:01 (ссылка)
Весь фильм вытягивает на себе Робертс, если бы не она, я бы его, наверное, не досмотрела даже. Хотя гномики, тоже так ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Graun   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 09:55 (ссылка)
В этом году Голливуд решил взяться за тематику "Белоснежки" .
Так что Белла снимается в фильме белоснежка, просто в иной интерпретации)))
Ответить С цитатой В цитатник
pure_purple   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 14:38 (ссылка)
я уже отписалась про этот фильм, но скажу ещё здесь))): скачала его ради сравнения, пока жду тот с Шарлиз Терон - она в трейлере роскошна, а Стюарт как и везде - с открытом ртом)) но любопытно, потому что спецэфекты крутые и сценарий вроде тоже... а в этом Робертс мне почему-то не понравилась, как и сюжет в принципе, досмотрела потому что люблю сказочки, но уж лучше сериал "Легенда об искателе" для времяубивания в ожидании нового сезона Once upon a time. Кстати, кто смотрел прикольный сериал Жнец с суперским дьяволом, тот узнал в принце его нерадивого самовлюблённого сыночка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arkaena   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 20:06 (ссылка)
Вчера ходила на Белоснежку и Охотника, было очень непривычно видеть такой фильм после Мести Гномов. Но они оба мне очень понравились)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку