-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Няшный день

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:46 + в цитатник

Целый день гуляла с Картманом.
Он мне привёз пакет барахла, который мне прислала Аня из Нижнего Новгорода: несколько пачек чая Гринфилд (нарко-чай!), несколько плиток разномастного шоколада (большие шоколадки!), упаковку конфет (русские конфеты!) и книгу Бёрна Хогарта "Динамическая анатомия для художников". Новогодний подарок так сказать))) Причём последнее - абсолютно бесценно, т.к. книга 2004-го года выпуска, и в магазинах она всегда в состоянии "нет в наличии и небудет" - Аня специально нашла её в магазине какого-то Мухосранска (где она, судя по всему, все эти годы валялась никому ненужная, лол), и заказала её оттуда.

Вообще, читать русские слова в бумажной книге - оргазм неимоверный. Глаза просто поют от счастья. А мозг не верит в происходящее. Русские слова на бумаге *__*  Фантастика просто. Красивая книга в твёрдой обложке. Мой любимый автор книг по рисунку - Бёрн Хогарт - однозначно лучший.

Мне в этом году так не хватает Ани((( Чёртов Нижний Новгород, я тебя ненавижу! Ты отнял её у меня Х__Х Мы через столькое прошли вместе в прошлом году(((

Нда, ну так вот))) Картман мне, кстати, тоже привёз из Казахстана пачку шоколадного печенья)))) Оу е))))
Практически целый день срались на следующие темы:
- я не поздравила его с днюхой
- ничего не подарила
- ни разу сама не написала
- не позвонила, когда он вернулся из Казахстана
- не звала гулять
- я мерзкий мудак
Учитывая, что все предыдущие пункты - святая правда, с последним приходится согласиться D:
Как мои друзья ещё терпят меня - хз. Я не заслуживаю таких друзей ТТ_ТТ Я мерзкий мудак ТАТ

Купила Картману кофе, он пообещал простить меня. Вообще мы хотели найти ему кошелёк, но так и не нашли ничего симпатичного(
Ещё Картман сказал, что привёз из Казахстана несколько банок красной икры, и пообещал угостить меня, если я приеду к нему в гости *__* Сказал, что остальные стесняются его объедать. Ну, в этом плане я не стеснительная :DDDDD Вот звонить - да, стесняюсь)) А вот обожрать кого-то - святое дело :DDDD

В целом всё было очень няшненько. Картман бусечка, надеюсь он меня простит, и наши прежние отношения внучек-дед вернутся на круги своя))))
Заметила, когда он злится - называет меня Сашей, а если всё оукей - то иначе как Дедом не зовёт)))) Это так мило))))) Аняняня :3

Ну и последок фоточка в туалете мобильничком моего нового платьица :3 Выбирала его с особой любовью - давно хотела такое :3 Корейское чёрное платьице с аккуратным белым крючковым кружевным воротничком :3 Так няшненько :3
Принципиально решила не тратиться ни накакие мыльницы, лучше куплю себе классный ноут :D
Кстати, если вам кажется, что у меня тут накрашены глаза - то это вам кажется))) На самом деле у меня только слегка подкрашены ресницы и немного подведены брови. D:
В 80 лет буду смотреть на эти фоточки и радоваться тому, какой няшей я была ^3^

Кстати, с тех пор как я стала блондинкой, количество "Hello! How are you?!", "So beautiful!" и "Can I take photo with you?" на квадратный метр резко увеличилось Х__Х Это... утомительно.
С другой стороны - я с детства грезила о длинных блондинистых волосах. И всё детство ходила с ёжиком. У меня никогда не было волос длиннее, чем сейчас. Вечный ёжик чёрт побери.
 - Тебе не пойдут длинные волосы, даже не пробуй!
 - У тебя никогда не отрастут длинные волосы, чем тебя ёжик не устраивает?
 - Тебе не пойдут золотые волосы, ты всё равно не будешь выглядеть как они!
Мама. Я так всё детство из-за этого страдала. Я так хотела эти чёртовы длинные волосы. Так хотела, чтобы мне тоже завязывали банты. Так завидовала другим девочкам. У них были банты. А у меня был ёжик.

Рубрики:  Фото/Китай
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Erster_Regen   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:52 (ссылка)
ты прекрасна! платье потрясающее =)) черт, почему же оно не будет смотреться на мне =(((( Shasha, I hate you! >< :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:57ссылка
Erster_Regen, спасибо))))
Почему же?) Я посмотрела фото у тебя в альбоме - будет и ещё как)) У тебя ведь не полная фигура :3
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:58ссылка
я смуглый очень, темные цвета - вообще не мое(
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:00ссылка
Erster_Regen, хм. Я когда была загорелая - всё равно чёрный носила :3 Раньше я тоже смуглая была))) Это в Китае начала гоняться за белой кожей))) Отбеливающие кремы, ВВ-кремы и вся хуйня :3
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:10ссылка
вай, мне проще купить что-нибудь поярче, ибо мой случай безнадежный, кожа не отбеливается)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:13ссылка
Erster_Regen, это да))))
Ну я так, вообще))))
Я вот решила покупать новый купальник, потому что тот что был - шёл к загорелой коже, но на белой смотрится просто ужасно((
Меира   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:55 (ссылка)
Тебе очень идёт и платье и цвет волос и длинна! Просто класс и такой невинный благостный вид нежности и красоты! Плюс тайной внутренней силы характера))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:58ссылка
Меира, спасибо ^////^ Мне очень приятно)))
мышык   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:57 (ссылка)
цвет и правда золотой вышел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Forest1333   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:59 (ссылка)
Смотрю на твои фотки, потом читаю твои тексты в дневнике и у меня происходит жосткий разрыв шаблона))) На фотках вся такая няняня, а как почитаешь и думаешь - ну пиздец)))))) Ахаха))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:04ссылка
Forest1333, лол))))) Кем я только не была)))) И чоткем пацанчиком, и эмо-боем, и секасной чикой - теперь вот побуду няшей)))
Самое отвратительное - то, что и в жизни все на это покупаются(((
Но с другой стороны - не могу же я начинать разговоры с "привет, хуйло!" Вот и выходит чёрте-что в общении((
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:06ссылка
Хорошо, что хотя бы тут мы можем оставаться собой.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:07ссылка
присоединяюсь..
bunny4   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:13 (ссылка)
Кавай,ничего не скажешь ^_^
Тоже люблю,когда мне привозят что-нибудь с родины,такое наслаждение :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:24ссылка
romashka_aka_bunny, ^3^
Сижу ем шоколад - счаааастьеее))))))
Iren_Fish   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:15 (ссылка)
красивый цвет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Green_Grey_Skull   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:28 (ссылка)
в диком восторге от твоих волос, ващееее *О*
потрясающе выглядишь! вот уж точно, Лучик ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
сергеева_наталия   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:31 (ссылка)
Шикарно выглядишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
avistrix   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:45 (ссылка)
Платье подчеркивает Вашу красоту. И даже не представляю Вас с ежиком, тем более - темным. Именно так - очень естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:51ссылка
avistrix, спасибо)))
Ну, ёжик у меня был только в детстве - потом просто короткая мальчачья стрижка))
Mynglam   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:03 (ссылка)
Образ распутной монашки - гут =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:40ссылка
Mynglam, внезапно)))) я об этом не думала)))) :D
Goadzilla   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:06 (ссылка)
Сразу почувствовала себя бунтаркой))) Перед выпуском из детсада поставила маме ультиматум: раз достаточно взрослая, чтобы ходить в школу - значит, достаточно взрослая, чтобы самой решать, стричься или нет! А о косе всегда мечтала))) В первый класс пошла с крысиными хвостиками и белыми бантиками, сурьезная и самостоятельная до немогу)))
А еще знаю кучу примеров девочек, которым мамы, наоборот, отращивали косы, и они бунтарство проявляли самостийной стрижкой))) Кому дано - тому не надо, кому надо - тому не дано, или просто - лишь бы наперекор маме?-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:40ссылка
Goadzilla, дело не в этом. Просто кто-то хотел короткую стрижку - кто-то длинные волосы. Только почему-то большинству мам плевать на то, что хочет их чадо.
Ketline   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:11 (ссылка)
такая кукляха!
реально, Саша, you so beautiful!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pa4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:12 (ссылка)
прическа крутая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
продавец_мыслей   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:52 (ссылка)
красота)))))
Ответить С цитатой В цитатник
roxie_hurt   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:55 (ссылка)
такая милая прям-прям :3
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:48 (ссылка)
Классно выглядишь, прямо как принцесса из мультфильма=)))
А я в детстве мечтала о косе... У нас у одной девочки была длинная коса- до пояса и я мечтала что когда- нибудь у меня отрастут волосы также. Но мечтала молча и однажды родители отвели меня и подстригли под мальчика, потому что воспитательницы устали наводить порядок у меня на голове=))) У меня волосы дико непослушные и растрепываются мигом=)))
Правда когда я увидела что со мной стряслось и после того, как меня остальные дети задразнили мальчишкой... Я не помню что я там устроила, но в следующий раз я попала в парикмахерскую в 9- м классе, и то, еле уговорили=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:41ссылка
Midnait, ага, я помню)))) У тебя на фото была шикарнейшая коса *__* мечта просто *__*
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 00:29ссылка
Спасибо=))) Вот так и понимаешь насколько редко выкладываешь фотографии- я успела подстричься по лопатки и снова обрасти до прежнего состояния...
xuxric   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:52 (ссылка)
Принцесса :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anni_Ku   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:10 (ссылка)
Тебе правда очень хорошо со светлыми волосами! И думаю длинные волосы тебе очень пойдут. И платье смотрится действительно мило (когда я одеваю нечто такое, то мне дают 12 лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Кён-кун   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:18 (ссылка)
О___о Цвет офигенный. И судя по всему из-за другого света смотрится гораздо красивей, чем тут. Хотя там лицо как-то светлее.
И вообще, на этих фотках разные люди :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:33ссылка
Кён-кун, чудеса фото на мобильный :D
Но тут всё выглядит более похожим на как в жизни, чем там)
Lepre4aun   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:20 (ссылка)
теперь можешь отращивать волосы до попы)))) это прекрасно пока есть время их заплетать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kagugu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:45 (ссылка)
ты секси детка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Dark_   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 00:00 (ссылка)
обоже, я влюбился! *_*
а мне наоборот стричь не разрешали... Оо
Ответить С цитатой В цитатник
joujou   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 01:08 (ссылка)
Офигенный образ! Он тебе к лицу (и цвет, и длина волос, и опущенные веки, а платье как некое завершение образа)

Вот только от последних строк грустно((((, обычно мамы любят дочерям завязывать бантики и рядить во всякие рюшечки-кружавчики.
Ответить С цитатой В цитатник
JonyStar   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 09:16 (ссылка)
Ахаха а я носил почти всегда длинные волосы лет 6-7, и мне говорили эй парень тебе не пойдет коротко ... чё-то нихрена я им не поверил :D
Платье милое на мой глаз даже очень )) можно всяких извращений придумать :DDD
НЕкоторым нужно стать звездой на телеэкране что бы к ним подходили и здоровались просили фоткаться))) а тебе всего-то покрасить волосы ! =)) смотри сколького ты уже добилась )))
Признание есть :D осталось бабло !! :D

Ха- и теперь у меня модные смайлики =В
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Фро   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 09:18 (ссылка)
Меня в младшей школе стригли очень коротко - тогда бытовало мнение, что от этого волосы станут гуще. Угу, уже верю...
Получив в этом плане некоторую свободу действий, я забыла о парикмахерских лет до 16, ровняя волосы перед зеркалом. Я и сейчас хочу к этим стригунам с большой опаской: а вдруг лишнее на отрезают?!
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 11:50 (ссылка)
фап-фап-фап! (да я сегодня пошлый)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Твоя_зефирка   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 12:53 (ссылка)
Ты очень красивая
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 16:48 (ссылка)
вау!шикарно выглядишь!*О*
Ответить С цитатой В цитатник
princess_utena   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:29 (ссылка)
Платье очень классное (самой такое резко захотелось:)), и тебе идет. Но по-моему, предыдущий цвет волос тебе больше шел.
Однако главное - чтоб тебе все нравилось, ну и всегда приятно слышать комплименты, я думаю :) Даже от незнакомых китайцев на улице :)
Ответить С цитатой В цитатник
BAKKARA17   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 19:50 (ссылка)

8-марта-2012.моб.1 (240x320, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку