-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Фотоотчёт о поездке в Ченду и аниме-фестивале

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:15 + в цитатник

Приехали с Kira_Winter мы в Ченду в четверг вечером, нас накормили вкусненькой местной едой и отвезли в гостиницу.
В пятницу Кира фотографировала фотосет по  "Розе Версаля", я была лампой-куном (т.е. держала свет, делала ветер, что-то несла, куда-то бегала).
В субботу начался фест, Кира фотала всяких няш в косплее, я доставала Киру "сфотай меня вот с этим... и с этим... и с этим"!
В воскресенье был косплей-конкурс, Кира сидела в жюри и оценивала сценки разной степени унылости, я сидела недалеко, во втором ряду, но уже делиться своими остроумными комментариями не могла D: На самом деле, было довольно много всякой неведомой хуйни (сценок вроде "мы в каких-то тряпках ходим по сцене"), но победившая сценка была просто шикарной: у них были не только божественные костюмы Чужого, женщины-кошки и т.п., но ещё и смешной сюжет, который даже я, с моим китайским, смогла понять *__*
Правда, как позже выяснилось, Кира как раз поставила больше балов той группе, что фотографировала в 1-й день, потому что там ей больше понравились костюмы.
И сегодня днём мы выкатились из гостиницы и поехали домой :3 Лол, всю ночь перед этим мы скокали, и до утра обсуждали гениальные планы по порабощению Китая :DD

Теперь фото)))
Мне аж стыдно, что я так плохо выглядела D: Поехала в своём единственном пуховике, который весь был изговнякан масляными красками. Плюс болела, что тоже скиллов к внешности не добавляет -___- На голове тоже какая-то хрень творится неведомая ТАТ *на самом деле, такая длина волос ужасно смотрится с шарфом и капюшоном -___-*
В общем, мне стыдно, я больше не буду)))

Ну, кстати, из зимней спячки я, зато, вышла, и вернулась домой полная сил и жажды новых свершений)))) Так что приведу себя в порядок и буду няшей)))) Завтра, кстати, сажусь на диету и начинаю делать каждый день упражнения :3

Фото с первого дня, когда я была лампой-куном))))
*по поводу самих косплееров - девушка здесь только королева, а все остальные - мальчики разной степени няшности :3 Фото самого косплея (без влезшего лампы-куна), вероятно, позже появятся у Киры на ДА, но не факт, т.к. они кагбэ для журнала, и нельзя их разбазаривать :D

Здесь лампа-кун феерически наебнулся об платье королевы, и чуть её не убил своей тушкой :3

По окончанию фотосета, лампа-кун решил сфотаться с самыми няшными няшами :3

2-й день, где-то в коридоре здания, где проходил аниме-фестиваль. У меня грустное лицо, потому что я ищу кого-то, на кого можно было бы напасть и сфотографироваться, но никого не вижу(

Какого-то няшу я всё же нашла)))))
Была бы я толстым бордатым дядькой - обязательно бы притавала на фестиках и фоталась бы с маленькими лолями :3 Но раз такое дело, то я, как грязный извращенец, фоталась с няшными мальчиками))))

К сожалению, фото как раз с самой большой няшей, которая выглядела как гей-шлюха, совершенно неудалось((( Широкоугольный объектив распидорасил нас обеих так, что от него не осталось никакого секса и страсти(((

Upd: Кира нашла его фотки с этого фестика в интернетах, так что наслаждаемся))))) Он реальне был охуенен)))))

1127684____ (400x462, 40Kb)

А вот я увидела ассина из моей любимой игры Assassin's creed (которую я так и не допроходила, т.к. она адски тормозит у меня на ноуте, пичалька). Потом он, кстати, попросил сфотаться со мной на свой фотик :D *потом выложит в свой бложик и напишет, что общался с живой иностранкой, а ему все будут завидовать, и напишут какая я красавица, хотя мы все знаем, что это не так)))*

...нинавижу широкоугольные объективы -___- Нихрена не видно, а у него был такой классный стилет из рукава -___-

Люди-пакеты. На любом фесте найдутся какие-то неадекватные долбоёбы, которые сделают какую-то неадекватную хуйню... за что я их и люблю))))))))

Отдельного слова стоит охрана фестика)))) Мальчики следили, чтобы все в толчее не поубивали друг друга, и изображали из себя супер-спецназ)))) Чем неимоверно доставляли))))))
Когда я вщемилась между ними на лавочку, и сообщила радостную новость, что собираюсь с ними сфотографироваться - они резко все перевозбудились, и бета-самцы убежали и спрятались куда-то за угол, а альфа-самцы, наоборот, радостно прискокали изображать из себя супер-мачо :D Самый альфа-альфа-самец, конечно, влез на передний план))))))) Такой весь из себя суровый красавчик)))))
Мы наблюдали за ним ещё весь следующий день, ржали как кони и изображали его мега-спецназовские жесты :D

Их было довольно много, и они безумно нас развлекали своим ебанутым пафосом :DDD

Ну, не смотря на толчею, никто никому ничего не оторвал, за что скажем этим няшам в очёчках спасибо :DDD

В этот раз фото мало, потому что мой фотоаппарат канул в Лету, тем, который мне прислали старый - в походных условиях не пофотографируешь (кадры можно делать попытки с 20-й), а Киру утомляет моя бурная бессмысленная деятельность маленького грязненького извращенца D:
Так что хорошо, что хоть что-то -__-

Было весело :D

Рубрики:  Фото/Китай
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

KART-BLANSH   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Прикольно. Этот с длинными рыжими волосами, блин,так на актера из "Мадемуазель-мушкетер" смахивает, просто жесть.
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:25 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:09ссылка
bellisher, рада, что понравилось)))
Оёжи-Кри   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:25 (ссылка)
мне понравилось.)) пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мышык   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:30 (ссылка)
Классно получилось, особенно с личной охраной :)
Повременила бы с диетой, после болезни пережди хоть две недельки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:10ссылка
мышык, да ладно, я чувствую в этом потребность))))
Kagugu   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:35 (ссылка)
обоже какие няшные альфа-самцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AlllaRina   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:40 (ссылка)
Мне понравилось. А особенно, гей-блондинистая-шлюха и няшные-очко-спецназовцы. Спасибки. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:10ссылка
Стальная_Гея, да, он был просто шикарен))))))))
I_strawberries   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:44 (ссылка)
Мне нравится определенно мачо на переднем плане))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:11ссылка
I_strawberries, в жизни он был ещё лучше))))))))
xuxric   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:46 (ссылка)
Не знаю, из всех персонажей мне больше всего поравился лампа-кун :) ну и охранники, конечно, своей серьезностью. Нинзя. понимаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:11ссылка
xuxric, лампа-кун больной, страшный и лохматый)))) Но спасибо)))))))
Trisha_Schreizai   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:58 (ссылка)
Круто-круто!
На фотке с человеками-пакетами ты такая няша :3
Спецназовцы - просто аррр *__* Особенно альфа-самец на переднем плане, фап-фап *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:11ссылка
Trisha_Schreizai, ананяня в жизни он был ещё лучше
Green_Grey_Skull   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:27 (ссылка)
лампа-кун, между прочем, довольно неплох в своей болезни)))) даже очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marlo_Sver   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:34 (ссылка)
Весело вы там живете :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нематахария   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:39 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, даже не верится, что всё это в Китае.

А репортаж хороший. И не надо на себя наговаривать, выглядишь нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:49ссылка
Нематахария, почему?) А что должно быть в Китае?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:59ссылка
))Просто я вижу совсем другой Китай, и совсем других китайцев))
В другой среде верчусь.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:36ссылка
Ну, среди людей бизнеса и работяг.
В общем, подозревала, конечно, что может быть и так. Со студентами как-то не приходилось общаться.
Zofi   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:39 (ссылка)
альфа-самец на первом плане просто МЕГАСЕКС. (это почти как мегамозг только секс :Р)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
usagi-sama   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:01 (ссылка)
а с кем фоткаться,если не с кавайными няшами?
они для того туда и ходят :3
а вообще клевая фотка с охраной. впрочем, не только)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:16 (ссылка)
Никогда бы не поверила что в Китае так много симпатичных парней! Они внатуре класненькие!!!Завидую по хорошему!
Ответить С цитатой В цитатник
Elvenk   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:19 (ссылка)
как все круто выглядит,круто круто круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
llwynog_asur   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:24 (ссылка)
Черт. Какие они все красивые *_*
Ответить С цитатой В цитатник
_13septembergirl_   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:29 (ссылка)
Классные фотки!! Самый альфа самец просто ммм))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiira-Kuroy   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:33 (ссылка)
Я хочу такое же платье как у королевы!!!!
Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Marissa-R   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:24 (ссылка)
омномном, какие у переднего альфа-самца скуууулыыы *Г*
Ответить С цитатой В цитатник
iakova   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:39 (ссылка)
здорово ты выглядишь, очень даже красивая и классная
удачи в похудании)))
и да, я посмеялась над альфа-самцами))))))) красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Идзуми_Файрас   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:39 (ссылка)
ня, какие костюмы))) Здорово, просто здорово!)
Пы.Сы. Мне кажется, или у мальчиков (или хорошо загримированных девочек???) на третьем фото сверху что-то выпирает в штанах?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 07:49ссылка
Идзуми_Файрас, это стопроцентные мальчики))))))))
Да мы это что-то ещё там заметили)))) Долго пытались понять, они туда что-то подкладывают, или... О_о
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 11:13ссылка
По ходу действительно О_о)))
Andromeda_Light   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 02:42 (ссылка)
вау *_* красавчики все :D
спасибо за фото!:3
Ответить С цитатой В цитатник
MyErogenousUniverse   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 02:59 (ссылка)
В этом посте я могу вечно смотреть на четыре вещи: во-первых, на самую большую няшу, которая выглядела как гей-шлюха, на ассина, на альфа-альфа самца, на офигенную попытку воссоздать стиль архитектуры для кафешки и...
Чёрт. >__<
В этом посте я могу вечно смотреть на ПЯТЬ вещей: всё выше перечисленное и ноги Шаши. *____*
;D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Терри_Таканори   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 09:42 (ссылка)
какой милый ассассин))
если я ничего не путаю, перса зовут Эцио. но я играла только в Brotherhood и тоже не до конца, поэтому могу путать.
но костюм меня впечатляет, дада)
Ответить С цитатой В цитатник
J-jane   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 11:16 (ссылка)
супер-спецназ!! *_____*
Ответить С цитатой В цитатник
laugh_more   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:01 (ссылка)
о даааа
он охуенен, и других слов нет *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Lokelani   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:20 (ссылка)
эпичные фотографии)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрачный_лунный_свет   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 19:32 (ссылка)
ладно материться не буду,попробую выразить мысль спокойнее и короче)))
ты красавчик!)))боже...да на тебя фапать можно часами!^^чиорт....красивые девчонки наверное всегда хотят быть идеальнее ))) отличительна черта какая-то,не иначе)))
няши в очочках порадовали)))))интересно зачем им очки оО ну да......выражение их лиц....уаааа)))) 2 курса театрального минимум!))))красавчеги))))
Ответить С цитатой В цитатник
намин-наари   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 09:36 (ссылка)
восторг от фоток-мальчик-мачо))на последнем фото впечатлил особенно-пуленепробиваемое выражение лица))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку