-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Мой аниме-лист

Вторник, 31 Января 2012 г. 19:50 + в цитатник

Сделала, наконец-то, список посмотренного аниме *__* С моей дрявой башкой, конечно, много навспоминать не удалось, но хоть что-то -___-
То что буду смотреть в дальнейшем - обязательно туда добавляю :3
Про многие вещи я даже не помню, собиралась я их посмотреть, или уже посмотрела D: Вообще, кучу всего вспомнить так и не удалось D:

Пыщ

Те, что с оценками 8-9-10 - это то, что мне, действительно, понравилось. С оценками ниже - это то, что я почему-то досмотрела, но так и не поняла, почему.
Куча брошенных аниме, кстати D: Которые я перестала смотреть не потому, что не понравилось, а просто, без особых причин D:

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ma_zaika   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 20:35 (ссылка)
а чёрный лист не огласишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:10ссылка
Так там же возле всех аниме оценки стоят)))
AlllaRina   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 21:11 (ссылка)
Неплохой плей лист. Я тоже многое просмотрела уже и согласна с твоими оценками. Ща как раз зырю Glass no Kantai. Не нашла у тебя Еrgo proxy - офуенный мульт. Один из моих любимейших! Советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:14ссылка
Стальная_Гея, о))) Ну, не могу сказать, чтобы Стеклянный флот меня чем-то поразил, но чем дальше - тем интереснее))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:01ссылка
Я про Ерго прокси. А Стеклянный флот...эээээ... я , похоже, еще не доросла до его смысла. Концовку я не догнала. Воть. :)
XonX   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 21:34 (ссылка)
Послал френдреквест))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:14ссылка
XonX, еле нашла)))) Не сказал бы - в жизни б туда не полезла :DDD
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:25ссылка
Йа полезен ^^
А мангу в лист заносить будешь? :3
Викки_Цой   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 21:40 (ссылка)
а Dropped это брошенные? Тоже смотрю Бакуман - по итогу прочла всю мангу которая была переведена, причем конца-краю ей не видно) Чтобы экранизировать всю мангу потребуется сезонов 10, не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:15ссылка
Викки_Цой, да, брошенные)))
Я Бакумана пока толком не посмотрела, но вот манги дохрена томов прочитала))))
Kagugu   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 21:59 (ссылка)
я тебя зафрендю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 22:16 (ссылка)
Как у проживающей в Китае хотел спросить был ли просмотрен Honglou Meng, он же "История камня", он же "Двенадцать золотых шпилек Нанкина" ? Или сейчас более ценится православное ониме?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:16ссылка
SkasochNick, китайское онимэ уныло, сюжет примитивен, отрисовка ужасна. Сами китайцы о нём невысокого мнения (потому что снимается оно на копейки) и смотрят японское.
Damon_Starlight   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 00:05 (ссылка)
Tebe ne 10 let - ne luchshe li schitat' mal'chikov propuschennyx cherez sebya, chem prosmotrennye anime ? :) Tetka, tebe skoro 30, a ty vse anime! :))))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:17ссылка
Damon_Starlight, охуеть, спасибо за совет! А я, бедняжка, даже не знала что мне делать! Но ты пришёл, выручил, уму разуму научил!
Но не переживай, как только я начну хуи считать, обязательно напишу об этом в бложике :3
J-jane   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 00:32 (ссылка)
хм, я много чего не смотрела, надо будет взять на заметку)

p.s. тоже френдреквест кинула)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СаНкА-СаНоЧкА   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:01 (ссылка)
Не хилый списочек... Молодец... Я наверно и половины не вспомню из того, что смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:18ссылка
СаНкА-СаНоЧкА, я подглядывала у подруги)))) и то что смотрела, добавляла себе)))) без этого я вспомнила только несколько аним))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку