-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Болею. Китай такой Китай D:

Пятница, 27 Января 2012 г. 13:45 + в цитатник

Ещё вчера вечером всё было хорошо: смотрели Поттера и Шерлока ВВС (в рот мне ноги, новый Шерлок - это, реальне, гей-сериал О_О). Ночью мне снился какой-то галлюциногенный бред, безумная яойная смесь Шерлока и Поттера Х__Х
Проснулась поздно, чувствовала себя неважно, меня странно подташнивало. Собираясь домой (день мы ночевали у меня, а сегодня - у Киры), мы зашли в супермаркет и Кира меня посадила на автобус. Вот тут-то и началось самое веселье. Я стояла, держась за поручень, и чем дальше мы ехали, тем хреновее мне становилось. Я думала, что ещё чуть-чуть - и мне придётся искать пакет. А потом у меня очень быстро начало темнеть в глазах. Сознание расплывалось. Я поняла, что просто отключаюсь, проще говоря - погружаюсь в обморок -__-
Но, есть такая хорошая штука, которая помогает по жизни и, особенно, в трудных ситуациях - называется - сила воли. Я закрыла глаза (всё равно уже нихрена не видела, перед глазами была чёрная пелена), собрала остатки сознания во едино, и сконцентрировала всё своё существование на том, чтобы продолжать держаться за поручень. Я уже ничего не понимала, я думала только о "стоять" и "держаться".
Я чувствовала, что на долго меня не хватит, и отчаянно думала что-то вроде "господибожемой, таскете" (яп. "спасите"). И чудо-таки случилось, потому что мы уже подъезжали к центру района, и на остановке вышло много людей. Я, буквально, рухнула на освободившееся место.

Через несколько остановок встала, где мне нужно было пересаживаться на автобус до студгородка. Зомби-телом забрела в первое попавшееся кафе, в туалет. Пока ждала, пока кабинка освободится, несколько минут пропялилась на себя в зеркало. Видок ещё тот, но мне это всегда помогает собраться с силами.

Дошкандыбала до остановки. Но всё осложнялось тем, что мне, во что бы то ни стало, нужно было сесть, потому что ехать час стоя я точно бы уже не смогла. А на этот автобус всегда адская заруба, потому что он едет в жопу мира, и никто не хочет ехать час стоя. В общем, мы зовём это "финальной зарубой". Влезть на сидячие места - это... сложно. Но, видимо, в этот раз меня поддерживало слово надо и я должна, так что, внезапно, расхерачив всех вокруг, я первая влезла в автобус (чего с роду не было), и села на удобное место. Видимо, сразу думается о том, что "не так уж плохо мне значит и было", но всё ровно наоборот: окружающий мир плыл, я слабо понимала где я и что я. Я цеплялась за какие-то простые цели вроде "идти", "не падать", "не терять сознание", "влезть", "сесть", как чёртов факинг робот.
Ах да. Какое-то время у меня ещё адски болело сердце, так что ускользающее зрение было не самой большой бедой.

За час в автобусе я отдохнула, натянув шапку на глаза, и заткнув уши наушниками. Так и доехала.
Решила, что нужно бы купить лекарств и... оказалось, что всё закрыто (праздники же сейчас), и закрыто, действительно, всё, даже супермаркет. Людей практически нет (все разъехались по домам). Жопа-жопа-жопа.
Спросила у продавца попкорна, где тут есть аптека. А нигде, всё закрыто. Ололо. Я уже развернулась было идти, но меня окликнули, и сказали, что есть не так далеко одна аптека (но нужно ехать), и что они могут позвонить и узнать, открыты ли те. О_о Я поблагодарила, охренев от такой заботливости, но... та аптека была тоже закрыта. Сказали, что это мне нужно ехать в больницу.
Я села на трёхколёсное такси и поехала домой, понимая, что я уже не могу, и всё, чего я хочу - это домой и лечь.

Уже у самых ворот я заметила, что уже открылся один маленький продуктовый магазинчик, с чипсиками и печеньками. Ни на что особо не надеясь, я зашла, и спросила, нет ли у них лекарств. Бабушка на кассе (говорящая только на диалекте) долго не могла меня понять, а когда всё же поняла - сказала, что нет. Я вздохнула, что все аптеки закрыты, а я болею, и уже собиралась идти, как она меня остановила, и спросила, что со мной. Я ответила, что простуда и температура. И тут она сказала, что она может поделиться со мной лекарствами из своих запасов. Я обрадовалась, она усадила меня подождать, ушла, и вернулась с пакетом упаковок лекарств. Нашла мне всяко разного, отсыпала таблеток в бумажный пакетик, объяснила чего сколько есть - и даже не взяла денег (я пыталась их предлагать)!

Я, не веря своему счастью, пошла домой. С лекарствами.
Щет, я начинаю верить в карму О_о На днях мы с Картманом увидели женщину с большим плакатом, которая пела и собирала деньги. Мы прочитали, что она собирает их сыну на учёбу, потому что у неё их нет. Я положила бумажку в 5 раз больше, чем остальные, подумав, что, люди должны помогать друг другу и всё такое.
И сегодня, когда я резко сильно заболела, и надежды купить лекарств уже не было, мне практически незнакомый человек, точно так же, помог, когда я в этом нуждалась.
Карма же D:

Так что у меня теперь есть лекарств на 3 дня, и всё будет хорошо :D

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Ренге_Мамори   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:06 (ссылка)
Шерли ВВС просто шикарный сериал*о*
Джоник,мой любимый перс*з*
Ответить С цитатой В цитатник
Zofi   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:19 (ссылка)
я тоже в карму верю, хотя последнее время мне ничего не возвращается =_=
поправляйся))
Ответить С цитатой В цитатник
РусалкаЧК   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:22 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=nwAYpLVyeFU надеюсь это видео поднимет тебе настроение))) (о круговороте добра в природе)
Ответить С цитатой В цитатник
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:34 (ссылка)
карма есть однозначно! выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
намин-наари   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:53 (ссылка)
да добро возвращается в самые нужные моменты
Ответить С цитатой В цитатник
Регина_Децюра   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 15:09 (ссылка)
Дорогая девочка, поправляйся поскорее....
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 15:30 (ссылка)
Выздоравливай!
Карма кармой, но наверное, все же надо в к врачу. Симптомы явно не простудные. Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
AlllaRina   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 15:42 (ссылка)
Ахах, на грани мы очень многое могИм. делюсь мёдом.
Ответить С цитатой В цитатник
Натуральные_камни   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 16:09 (ссылка)
Держись Лучик! Мы все сейчас по кармическому пути(или ещё какими-то странными путями) передаём тебе по щепотке здоровъя)))) Поправляйся скорее.
Ответить С цитатой В цитатник
_jinkou_tenshi_   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 16:10 (ссылка)
Выздоравливай, пей плацебо-таблетки. Простуда не так страшна, ее можно просто вылечить отлежавшись и поедая фректы и белковую пищу.
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 17:53 (ссылка)
выздоравливай скорее
Ответить С цитатой В цитатник
ТанечкаКлем   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 18:30 (ссылка)
Лучик, выздоравливай поскорей! Пусть тебе поможет твоя сила воли, Бог (или кто там ещё у китайцев) и добрые люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Ledi   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 18:48 (ссылка)
а я сама с ангиной сижу...(( давай поправляться вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lubopuynaya_Naftysya   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 19:42 (ссылка)
Я тоже верю что всё содеянное всегда возвращается. Поэтому делай добро людям и рано или поздно,но тебе это добро обязательно вернется:)
Ответить С цитатой В цитатник
katreen   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:30 (ссылка)
Я тоже часто падаю в обморок... Врачи говорят, это из-за низкого давления. Кофе я категорически не приемлю (ну, максимум какао), а таблетками травиться не хочу. При этом у меня почти никогда не бывает "предвестников" - голова не кружится, в глазах не темнеет, в ушах не шумит... Обычно я открываю глаза, тупо несколько секунд пялюсь на нечто белое (потолок) и пытаюсь понять, где я нахожусь. Хреновенько...
Ответить С цитатой В цитатник
natul   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:48 (ссылка)
выздоравливай!!!!!:pooh_birt ! С температурой ходить не надо, просто отлежаться пару дней. По-больше чаю, много-много чая и мед! береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 02:12 (ссылка)
Держись, выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Оёжи-Кри   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 10:06 (ссылка)
выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Ива   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 11:20 (ссылка)
Поправляйся, а добро - всегда возвращается добром, точно-точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку