-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Реальный мир VS Виртуальный

Среда, 11 Января 2012 г. 08:36 + в цитатник

Позавчера впервые за полторы недели вышла на улицу днём, за едой. Иду и думаю: "Ну ахуеть... живые люди... ходят... разные..." И как-то мне так стало неуютно без Алистера, Винн и Лелианны Х__Х Думаю, бля, ни меча, ни лука, что ж я буду делать, если на меня порождения тьмы нападут -__- Потом так: "Ну... хоть графа не тормозит... и то хорошо".

А сегодня я выбралась даже в центр нашего студ городка! Потому что у меня наушники сломались, да и денег на телефоне с неделю как нет. Смотрю - а магазины-то почти все закрыты, потому что на каникулы все по домам разъехались. Но несколько девчачьих магазинов всё же было открыто, так что я купила себе резиночек там, заколочек, овощи, рожь вот это всё. И шапку с собачьей мордочкой и ушками. Такая няка *__* Так что я теперь девочка-собачка :D
Только я на фото себе не понравилась, так что решила нафотошопить красоту :DD Лол, я теперь не только одеваюсь как китаёза (Кира меня даже со спины не узнала, вообще, залоцировать что я не китаёза можно только заглянув мне в лицо :D я постигла стиль китайских девочек, и теперь тоже вся хожу такая няка в коротеньком платице и шортиках под ним :3)

К 11 всё же открылся магазинчик всякого компьютерного барахла, где меня сразу же узнали :D Парень-продавец не только помнил, откуда я, но и как меня зовут :DD И мы с ним радостно пол часа проболтали :D Он меня убеждал, что я должна найти себе китайского бойфренда :DDD И говорил, если мне будет одиноко, приходить в любое время с ним поболтать :DDD
Люди в реале такие милые))))
А ещё я так давно не говорила по-китайски, что у меня язык заплетался)))) Правда, он у меня и по-русски заплетается, потому что я очень редко, вообще, говорю)))) Вчера даже лазила в вики-словарь, проверить склонение по падежам одного слова, потому что не могла вспомнить, как правильно сказать О_о
И на наушники он мне цену скинул от той, что была на ценники, потому что "Ну мы же старые друзья, я помню как ты ещё летом приходила" :DDD Ололо)))

Возвращалась домой, как всегда проезжала на велосипеде мимо мото-таксистов. Один из них выпрыгнул на меня из кустов с криками: "Хэллоу! Как холодно!" Я прохрюкала в ответ что-то вроде "нихао" и поехала дальше: они всегда мне поднимают настроение своими радостными выкриками  :DDD

Чёрт, и чего я так боялась выходить на улицу?)))) Там так мило, столько всего вкусного и няшного :DD А с моим повысившимся скиллом сливаться с толпой (раньше все замечали, что я не китаец метров с восьмидесяти, а сейчас только с трёх!), люди уже почти перестали напрягать! Ееее! Снаружи, и правда, не так уж страшно! С ума сойти :D

А ещё у меня теперь гора мандарин и бананов :DD Накупила полный рюказак по дороге))))))) Так здорово)))) А то в магазине возле дома их нет, только гигантские загадочные цитрусы >_<

Качаю сейчас новеньких симсиков (The Sims 3 Pets), там можно будет заводить кошечек, собачек и лошадок *__* Хочу уже скорее поиграть, но сейчас скорость загрузки 0,5 кБ/сек ТАТ А в Dragon Age мне играть надоело =__= Я уже прошла Рэдклиф, эльфов, гномов и магов, и сейчас началось собрание земель, и мне как-то лень >_< А в Макс Пейне я застряла уже где-то под конец, когда Макс Пейн вламывается в дом той старой бабы, которая заварила всю кашу с Валькирином.

Лол, с одной стороны можно сказать, что, мол, я уже не маленькая девочка, и хватит в игрушки играться, пора подумать о чём-то серьёзном. Но. Я не для того вырастала, чтобы бросать игрушки =____= В детстве моё время за компом очень строго ограничивали, и я мечтала вырасти, чтобы можно было играть столько, сколько хочется.
Так вот.
Я выросла, и теперь играю столько, сколько мне хочется!)))))))

Когда я была в школе, то это было примерно так: "Идёшь на свидание с парнем? Да-да, иди скорее, гуляй сколько хочешь! Сесть за комп поиграть в симсов??? А ты уроки сделала? А посуду помыла? А маковые зёрна и пшеничные перебрала???"

Но сегодня реальный мир был безусловно няшным, хоть и, как обычно, дождливым и пасмурным :3

*Сегодня покраска машины не такой длительный и дорогостоящий процесс, каким считался раньше. Он стал доступнее и качественнее, чем был раньше, а фиксированные цены помогут избежать шока клиента от полученного счета в конце выполнения работ. В нашем центре осуществляется контроль на каждом этапе покраски.
*Инфраструктура гостиницы «Вышеград» позволяет совмещать отдых с продуктивным деловым общением. Во время отдыха можете посетить SPA-центр, насладиться различными оздоровительными процедурами, посетить сауну или бассейн. Отведать и насладиться изысканными блюдами европейской и национальной кухни вы сможете в ресторане замка «Вышеград».

Рубрики:  Фото/Китай

Понравилось: 5 пользователям

Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 08:44 (ссылка)
В 22 года косишь под "няшку" ... Не заигралась ли в детство?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 08:48ссылка
Газировка_без_сиропа, конечно заигралась :3 И мне кажется, я аргументированно объяснила, почему =__=
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 12:24ссылка
Газировка_без_сиропа, КАК СМЕЕШЬ ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ!!! БРАТСТВО НЯШЕК ТЕБЕ НЕ ПРОСТИТ!))))
на самом деле я ее прекрасно понимаю, сама такая же, но все же не хочу взрослеть безумно!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 12:34ссылка
Охотно верю. Взрослеть совсем не хочется. Стареть тем более.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 12:55ссылка
так лучше не стареть) авось и не по стареешь) станешь лишь мудрее)
Лайминка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 08:57 (ссылка)
"хоть графа не тормозит.."
)) Аха ) Метко подмечено )

И "люди в реале такие милые"
Временами действительно ) Ещё если б их можно было как в игре строить и перемещать как по команде ), тогда и компьютер не понадобился бы )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 09:17ссылка
Лайминка, ну, они милые, когда ведут себя со мной мило)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 09:21ссылка
Жаль нет брелков с датчиками .. Этот сегодня милый, а этот бука .. не подходить , а то забучит )
xuxric   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 09:16 (ссылка)
вот это жизнь... )))

вот у меня никак не может получиться неделю не выходить - подводит привычка есть хлеб, а он кончается дня через три

а с белыми друзьями ты не общаешься? надо иногда разговаривать, хотя бы чтобы не разучиться, для практики)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 09:36ссылка
xuxric, я выползала в магазин за картошкой, но поздно вечером, когда темно и никого нет, чтобы никто меня не видел)))
Общаюсь, но очень редко, т.к. они далеко)
roxie_hurt   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 09:19 (ссылка)
такая милая :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вспоминатель   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 10:14 (ссылка)
чувствую, что мы скоро вымрем
Ответить С цитатой В цитатник
Hannie   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 10:18 (ссылка)
На счет "графика не лагает" это верно замеченно. Смотрела властелин колец по телевизору, и поймала себя на мысли "офигеть, столько народу на осаде и не лагает".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 13:00ссылка
ахахааа! Блин как жизненно)
jbhzzbnzlblzih   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 10:41 (ссылка)
Я несколько тебя старше.
Но я играю во все игры, которые могу, и мне абсолютно пофиг на чужое мнение ^^
Симов очень люблю ^^ Ты пробовала построить тюрьму? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 13:01ссылка
а кем работаешь, можно узнать? просто из интереса
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 17:23ссылка
Да я просто думаю, чем дальше мне заниматься... спрашиваю у людей, кем они работают, кем работали... просто интересно, я сама работаю сейчас, но хочу, чтобы работа нравилась, вот.
AlllaRina   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 13:58 (ссылка)
А ты нашная. А в том, что выросла есть огромный плюс - можно косить под кого угодно. Почти все будут тыкать пальцами и говорить: Во дура! А ты им: Да мне ващет поХ на ваше мнение. У меня свое на все есть. И я ужо взрослая, шо хочу то и делаю. А вам слабо? А им реально слабо.
Ответить С цитатой В цитатник
MyErogenousUniverse   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 16:49 (ссылка)
Старалась не дать улыбке расползтись по лицу - с подбитой губой больно улыбаться, но пост настолько забавный и приободряющий, что пришлось держать себя за уголки рта. :))) Фотография особенно умилительная.
Кстати, когда как хикки веду себя - обычно внешний мир всегда кажется таким незнакомым, а сидя дома, не покидает забавная мысль: "Там наверно уже космолёты построили и люди общаются телепатически". %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 04:01ссылка
MyErogenousUniverse, почему с подбитой губой? -__-
Про космолёты - доставило))))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:55ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, потеряла сознание и получила в подарок прокушенную губу. ))
Добрый_сказочник_   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:05 (ссылка)
может мне тоже не вылазить из дома пару деньков
и я тогда тоже окружающий мир полюблю ,а он меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 21:38ссылка
нет, пару деньков мало, надо где-то неделю, чтобы немного одичать :)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 07:59ссылка
ну пока сессия не смогу проверить)
Luir   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 20:28 (ссылка)
ахаха)) разница значительная))
рада, что получилось почти слиться с толпой))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Дождь   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 03:04 (ссылка)
на фото такая няша =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Vyun   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 07:54 (ссылка)
китайские люди такие же эмоциональные, как и персонажи из японского анимэ?) ( я про радостные выкрики)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 04:02ссылка
evjunva, зависит от провинции)))) На юге (а я на юге) ооооочень эмоциональные)))))))
Marlo_Sver   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 12:45 (ссылка)
Полезный скил , завидую xD , а вообще у китайцев все такое няшное , девчячее, мне прям нра очень))
Ответить С цитатой В цитатник
aragroom   обратиться по имени Странная просьба 2 Четверг, 12 Января 2012 г. 14:46 (ссылка)
Привет, странная просьба не оставляет. Если сможешь загляни в личку. там странный вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юля_Апрель   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 06:23 (ссылка)
у меня кстати тоже бывают такие моменты, когда засижусь дома, а потом выбираться в город - а мне страшно) и как-то неуютно там, иду по улице, как инопланетянин, и такое впечатление, что все смотрят только на меня
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimiliya   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 23:23 (ссылка)
а там что снега ни чуточки нет??
Ответить С цитатой В цитатник
LLaLLy   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:20 (ссылка)
Такая милая)) Я тоже в 22 играла. Сейчас мне 31. Лет 6 как не играю, ну если только в саморост или машинариум)) Всему свое время. Что-то уйдет, что-то появится. Интересно пишешь)) Приятных людей в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку