-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Диетический салат из тофу в мультиварке

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 20:57 + в цитатник

В общем, коли решила я вместо сыра, которого нет, есть тофу - то и сделать нужно было что-то диетическое. Я приняла во внимание ваши советы по поводу тофу - и решила просто следовать интуиции. Вышло - потрясающе вкусно и сытно, я проглотила всё в один момент (может быть даже слишком вкусно, как для диеты))) Так что я решила записать последовательность действий, авось кому-то пригодится. *и мне, когда я буду на мели, потому что затраченные продукты стоят считанные дзяо*

1. Режем тофу кубиками, примерно 1,5х1,5 см.
2. Выкладываем на дно тефлоновой кастрюльки в мультиварке.
3. Щедро посыпаем любимой приправой (я взяла приправу для мяса). Наливаем немного растительного масла (не больше ложки).
4. Ставим режим выпечки, меняем время на 10 минут.
5. Тем временем режем дольками 1 помидор и меленько один зубок чеснока покрупнее. Складываем помидор и чеснок в тарелку. Солим, чтобы помидор пустил сок.
6. Через 10 минут тофу покрывается аппетитнейшей хрустящей корочкой. Перекладываем его в тарелку к помидору и чесноку (правда у меня нет большой тарелки, так что я использовала коробочку для о-бенто). Мешаем.
Mission complete!

Делается элементарно, калорий мало (100 г тофу - 73 ккал, в то время как 100 г сыра - 300-400 ккал), очень сытно и божественно вкусно *__*

Серия сообщений "Вкусные и простые рецепты":
Часть 1 - Банановый кекс
Часть 2 - Как печь на сковородке?
...
Часть 4 - Ленивые голубцы
Часть 5 - Помогите найти рецепт
Часть 6 - Диетический салат из тофу в мультиварке
Часть 7 - Грибной суп в мультиварке
Часть 8 - Медовик в мультиварке
...
Часть 24 - Яблочная шарлотка в мультиварке
Часть 25 - Оладьи на йогурте
Часть 26 - Американские блинчики (pancakes)

Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 5 пользователям

Даки_Юль   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:17 (ссылка)
Хмм.... простенько и интересно)))
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
JonyStar   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:43 (ссылка)
Умм кушать захотелось, угощай =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Damon_Starlight   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:49 (ссылка)
Uzh luchshe xoroshego koz'ego ili ovech'ego vyderzhannogo syra da k nemu dobrogo vina, chem zhrat' vsyu tvoyu dryan' neznamo dlya chego i zachem :)))) Xotite, zhrite, no tol'ko sami vodinochku, ne oblyapaytes' ! :)))))


Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 22:02ссылка
Damon_Starlight, что значит непонятно для чего и зачем? А козу я должна на балконе держать? Или специально за сыром чартерным рейсом летать? Я, кажется, ясно и внятно сказала, что ни сыра, ни творога здесь не купишь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 06:28ссылка
это тролль, не обращай внимание))
GingerCheshire   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:16 (ссылка)
Интересно, а в России тофу можно купить, а то прямо попробовать захотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
Itan   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 08:08 (ссылка)
Кххм...я пробовала сырой тофу, мягко говоря беее....( Но может так и впрямь вкуснее, но я не рискну)
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 18:03 (ссылка)
твой рецепт уже в рассылке, слава попёрла :)
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 01:49 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
бабуня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 18:33 (ссылка)
А ЕСЛИ НЕТ МУЛЬТИВАРКИ, А СЫР ТОФУ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ.... ДА И ПОМИДОР С ЧЕСНОЧКОМ ЕСТЬ!! ТОГДА В ЧЕМ МОЖНО ПРИГОТОВИТЬ???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку