-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Класс / Klass (Ильмар Рааг / Ilmar Raag) [2007 г., Драма]

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:40 + в цитатник

Посмотрела эстонский фильм "Класс" 2007-го года, о школе, одноклассниках и насмешках, переходящих в зашкаливающую жестокость.
Не знаю, что ещё написать, чтобы не проспойлить, и не испортить удовольствие тем, кто будет смотреть, но... чёрт побери, я вспоминаю свою школу.

Есть лидеры, есть свита, есть бабы. Есть неудачники и козлы отпущения. Как всё это чертовски знакомо. Детство, юность. Это возраст, наиболее приближенный к животным, к маленьким хищным волчатам, которые грызутся, репетируя взрослую жизнь. Отвратительно, в общем. Кто выстоит, кто выдержит, кто какую роль сумеет занять.

Я... я иногда тоже в школе травила тех, кого травили всех. Я не думаю, что найдутся многие, кто сумел этого избежать. Не ты - так тебя. Иногда я была в роли того, кого травят. Иногда - защищала униженных и оскорблённых. Чаще - оставалась в стороне. Ещё чаще - пряталась за чужими спинами. Высокими, красивыми и широкими спинами, которым нужно было у кого-то списывать на контрольной.

Где-то плакала, где-то дралась - это когда младше. Отмалчивалась, сидела в стороне, и краснела, когда говорили гадости, - это старше.

В контексте с содержанием фильма вспомнила 5-й класс. Не знаю, как мне удавалось, но я у многих вызывала агрессию одним своим видом. Был старшеклассник, вероятно, 11-й класс (тогда он казался мне совсем взрослым), потому что позже я его не видела, так вот он, под гогот своих друзей и вездесущих баб постоянно троллил меня всякими пошлыми вещами. Сейчас это, конечно, было бы даже не смешно - просто никак. Но тогда это казалось ужасным и гадким до слёз. Где бы мы не пересекались (разумеется, только не у учителей под носом) он недвусмысленно предлагал мне ему отсосать. "Ну как там мой минетик?" Всем это казалось ужасно смешным. Я убегала, как только его видела.

Помню, как старшеклассницы (тоже казавшиеся мне тогда крупными тёлками) поймали меня за гаражами, в местных глухих местах, и долго пытали меня, мальчик я, или девочка, писюнчик у меня, или писечка. Курили мне в лицо, "мы тебя ещё не отпускали" и думали, не раздеть ли меня, чтобы выяснить. Но я быстро бегала :DDD

Ну, заплёванные и изрезанные тетрадки в старших классах... это не расстроило меня даже тогда, потому что было слишком мелочно и ничтожно. Я высушила тетрадку по биологии и спокойно писала в ней дальше :D

Ах да, о фильме. В наших краях ТАК далеко, вероятно, никогда не заходила. Кого-то где-то избивали, помню однокласснику старшеклассники выбили челюсть и ему в больнице делали операцию, но это было самое горяченькое. Но всё же - всё это явления одного порядка. Зверинец. Никогда не сдавайся, кусай первым, поднимайся больше раз, чем упал - иначе съедят.

Смотрим.
*вы должны это посмотреть, потому что о самом интересном я и не рассказала :D*

1127684_r (450x300, 88Kb)

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Fluch   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:58 (ссылка)
Есть ещё продолжение этого фильма, там несколько частей о людях, которые остались после событий первого фильма, как они с этим справляются. Например, одна из частей о девушке-готе, которую отпустили, и её новом классе. Не знаю, есть ли на русском, я на эсте смотрела, но не всё, я не такой фанатик этого произведения.
Ответить С цитатой В цитатник
anna_s_sadovoi   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:03 (ссылка)
давно смотрела этот фильм, тоже была поражена жестокостью.
у нас в школе тоже были драки, кровь, поломанные конечности и вызовы скорой помощи, но не так, не так все жестоко было, как здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_Swift   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:05 (ссылка)
Фильм смотрела, наверное, в прошлом году. Впечатление произвл огромное, но искать продолжение не было желания - мне и так хватило увиденного. Кстати, похожее кино есть у немцев. Называется "Эксперимент-2. Волна." Тема не совсем та, но есть похожие моменты. Тоже зацепило.
Ответить С цитатой В цитатник
neon_demon   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:18 (ссылка)
в фильме моя ублюдочная школа во всей красе просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Варя_Ефимова   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:34 (ссылка)
даа...фильм очень тяжелый. Пересматривала его не раз...
мне иногда до сих пор стыдно за свое поведение и за травлю девочки, которая была не в чем не виновата...в силу своей доброты она меня простила и стала счатливой с чудесной дочкой и отличным мужем...мы общаемся, и я понимаю что не стоит строго судить конкретно себя за ошибки которые были в далеком детстве, хотя не спорю, что когда приходит понимание прошлого, то трудно понять как можно было быть такой жестокой по отношению к другим. Самое главное сейчас и никогда не повторять тех ошибок.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Джоансен   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:39 (ссылка)
Я смотрела. Очень впечатлил этот фильм. Просто воспоминания о прошедшей школьной жизни. Особенно понравилась девушка-гот в конце, где началась развязка.
Ответить С цитатой В цитатник
Bubuska   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:42 (ссылка)
блин,один ваще из любимых фильмов)
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Psychologist   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:54 (ссылка)
не знаю. мне фильм не понравился. все конечно хорошо там, все к месту, все правильно показано, но мне чего-то не хватило. я читала много книг на эту тематику и они впечатлили меня куда больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Enjoy_with_me   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:52 (ссылка)
жесткий фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:13 (ссылка)
Да уж... Дети действительно близки к зверятам - сейчас, вспоминая школу, я понимаю это. Я как раз была той самой, которую травили - особенно в младших классах... Дралась очень часто - и в одиночку на меня никогда не нападали, что говорит о том, что дралась хорошо=) Правда не скажу, что меня это все сильно тревожило - отношение ко мне окружающих всмысле. У меня были друзья - не в школе правда, я могла за себя постоять и обычно все пинки возвращала назад - и чувства "обидели мышку, нассали ей в норку" у меня происходящее не вызывало=)Вот спрятанные портфели и прочие шуточки с вещами - те да, задевали...
И поразительно, как изменялось поведение к старшим классам. Были зверята - стали люди...
Ответить С цитатой В цитатник
MrFantom   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:25 (ссылка)
ладно, фильм фильмом...но откуда это слово - проспойлить? очень знакомо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:59ссылка
Spoil - портить. Спойлить в интернет-слэнге имеет более узкое значение: пересказывать сюжет фильма/книги, тем самым портя удовольствие тем, кто этого ещё не прочитал и сюжета не знает. Например, увидеть читающего детектив человека, в самых разгар интриги сказать: "А убийца - садовник!.." Это проспойлить.
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:31 (ссылка)
Хороший фильм, оч зацепил. Многосерийное продолжение захватило не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Я-детдомовка Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:47 (ссылка)
..мне знакомы "слои". Может быть именно мой характер абсолютной ...сдерживал беспредел. я,оказывается,эмпат. При всей своей бестактности я-"жалельщик".Это очень нелегко. Как для мышц-поезд,так для души-чужие боли.
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:50 (ссылка)
На аватарке мой внук,один из трёх
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Опять бабушка.. Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:04 (ссылка)
Ты во всём права. Алгоритм должен быть именно такой:нападай первой.
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:26 (ссылка)
Тогда я била тех, кто "строил" девчонок жалких. Меня морально побили-я струсила,зажалась. Но когда опять стали их бить буквально,я "воспряла"-пиздец кашелкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Ещё раз Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:36 (ссылка)
Интересно,ты-эмпат или не любишь слабых?
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Пока были детьмы малыми.. Вторник, 18 Октября 2011 г. 01:11 (ссылка)
..были ангелочками,любящими всех.А потом моя подруга возненавидела "слабых".Мне от неё,любимой,досталась вся мерзость мизантропии.
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Я боюсь Вторник, 18 Октября 2011 г. 01:16 (ссылка)
У меня три внука,и на какой стороне они будут-чудовищно думать! Другого порядка-что?-не есть?
Ответить С цитатой В цитатник
m_of_m   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 02:10 (ссылка)
Ни разу не смогла досмотреть фильм, хотя заочно считаю одним из своих любимых.
Я привыкла к всякому, фильмы про войну смотрю спокойно, а тут - не могу.
Слишком живо.
Слишком больно.
И так всем понятно, в чем суть этого фильма и ему подобных.
Ответить С цитатой В цитатник
Enceladus   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 03:19 (ссылка)
смотрела.. жесткий фильм. понравился..
Ответить С цитатой В цитатник
М_и_у   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 07:15 (ссылка)
давненько тоже смотрела, но помню до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
Грешная_Серафима   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 10:49 (ссылка)
этот и еще фильм "все умрут - а я останусь" - я обязательно покажу своей дочери, когда она будет подростком. чтоб знала, к чему готовиться.
а в мои школьные годы все было тихо. небольшие хулиганки и пьянки - детские шалости по сравнению с тем, что в этом фильме.
Ответить С цитатой В цитатник
ветрено_туманно   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 10:58 (ссылка)
смотрела несколько лет назад. фильм довел до слез, честно говоря.
очень, очень достойная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:19 (ссылка)
жестокость..есть наш документальный фильм,правда тема немного другая,но тоже о нашем мире ,о тех,кто нас окружает и как мы к ним относимся при желании посмотри отрывок,в онлайне его еще нет,фильм называется Клеймо

Фильм "Клеймо" from New Choices on Vimeo.

Ответить С цитатой В цитатник
_Ян__   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:42 (ссылка)
"Я терпеливо ждал, но что делать? Мой класс педики, жертвы маркетинга, масс-медиа и косметики.."
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Ledi   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:06 (ссылка)
Fluch, а можно название или ссылки на продолжение?
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 23:55 (ссылка)
Знаменитый фильм, очень резко набрал популярность. На его подобии начали выходить фильмы, типа "Школа" и "Все умрут, а я останусь"
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_незавершенного   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 12:53 (ссылка)
судя по комментам, большинство зоопарков из человеческих детенышей являются рассадниками вывода потока тварей в массы, все выходя оттуда с любой из сторон думают эт так память или ошибки прошлого или мимолетные моменты былого, далекое детство, но совсем заблуждаются а какже те травмы моральные физические которые также перетекают в будущее созревая минимум в безобидные моральные травмы и так появляются различные забавные шалости убийства насилия пыток и других детских радостей взрослых, но и с другой стороны первые шаги к терании безноказанности также развиваютс и процветают никтто не говорит о всех но если бы это были не зоопарки а штото другое утопическое то проценты мирового зла и темных властелинов сокращались превращаясь во все более утопию мирового познания и просветления, но с другой стороны закаляется сталь выплавляется высокопрочные бронированные щиты опыта и надежд пока выживают только сильнейшие
тяжелая вещь броня
посмотрите "Бен ИКС" на пикничке
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_незавершенного   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:00 (ссылка)
и это все явно не теория
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку