-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Чёртовы душевные метания. Позвонила моя прежняя влюблённость О_О Внезапно.

Четверг, 13 Октября 2011 г. 17:56 + в цитатник

Только что мне позвонил Пол.
Тот высокий красивый китаец с хорошим английским, по которому я сохла первые пол года в Китае. В конце-концов мне это надоело, потому что это всё было как-то непонятно, я не могла понять, как он ко мне относится и всё такое, и, в результате, перестала брать трубку и сменила номер кюкю. Потому что каждый раз, когда я его видела это было "уииии он такой клаааасныыый!!!", после чего следовали какие-то бурные переживания, и вся та ересь, которую я стараюсь избегать, но она порой меня догоняет. Нда.
Поговорили :DDD Вернее, говорил он, а я каждую минуту повторяла "Really?.." и "I see!.." - по сложившейся традиции мы с ним всё ещё говорим по-английски, как в те старые времена, когда по-китайски я говорить была не в состоянии. Внезапно, английский показался таким привычным и родным Х__Х
Он делился своими впечатленями - летом он ездил работать в Америкашку, сказал что боится "больших" американских девушек (лол, они, и правда, пугающие) и что соскучился по мне Х__Х
Я тоже сказала, что соскучилась Х__Х
Сказал, что здорово было бы в ближайшее время hang out, я радостно согласилась погулять вместе *фейспалм*
Чёрт, он один чёртов раз мне позвонил, а мои мозги закипают от напряжённой работы - как он ко мне относится. Щет. Щет. Щет.
Мы не виделись пол года (с тех пор, как я решила, что с меня хватит, я ничего не понимаю в китайцах), а теперь он звонит.

Просто если бы я знала наверняка - как он ко мне относится - то знала бы и как вести себя с ним. А от этих походов на ощупь ночью по болотным топям - я устала уже заранее Х___Х

И нет, вариант "вести себя естественно" не подходит, потому что по природе я - бешеная молекула, которая в начале говорит, а потому думает, 10 раз в минуту меняет своё мнение, а настроение её, вообще, не поддаётся даже собственным детекторам погоды. Кроме того, броситься на шею с криками (хочу заметить, на русском): "Ваааа! Ты такая няшка! У тебя таааакииие губы!" - вероятно, не самая лучшая идея. Вдобавок ко всему, я - исключительно легкомысленная молекула Х__Х

Хуже всего - это не понимать, что происходит.

Спрашивал, как я провела лето?.. Очень хреново. В итоге мне просто чертовски одиноко, и я готова повеситься на шею первому смазливому мальчику, если только его хрупкая азиатская шейка не хрустнет под тяжестью бешеной украинской молекулы :D

***

Кстати, интересное совпадение. Вчера мне, так же внезапно, написал в кюкюшке Хэнч. Моя вторая китайская влюблённость. Он тоже уехал учиться заграницу, но по-скольку он учит корейский - то он сейчас в Корее. Однако, этот сучонок (кто бы сомневался) не мог написать просто-то так, в его случае, я подозревала, что ему что-то нужно. После ничего не значащих "бла-бла-бла" и "когда приеду можно будет потусить вместе" - сказал, что его друг хочет со мной познакомиться, и не могла бы я с ним поговорить.
Вот гадёныш :D Ненавижу :DDD

***

И в довершении ко всему вон тот старшекурсник ждёт, когда у меня появится свободное время, чтобы с ним пообедать/поужинать. Он ещё и извинялся, что так мне выедал мозги. Бла-бла, не бойся, я не плохой человек, я просто хотел пообщаться. Вот почему все так зациклены на себя *громкий радостный ржач меня, потому что если кто и зациклен на себе - так это я* Я просто устала, у меня нет настроения никуда тащиться - много занятий, и всё свободное время я смотрю "Симпсонов" и "Стар Трек" :DDD Если бы не учёба - я бы, вообще, из кровати, где я всё это смотрю под одеялком, не вылазила б. Гхм. Ну так вот.

Вопрос, кого они там все во мне видят - по прежнему открыт. Это всё куда менее однозначно чем кажется. Просто... блеать, они любят заводить друзей. Давайте все дружить и все будем друзьями.
Чёртово дружелюбие.
А я вот недружелюбная, и терпеть не могу заводить новых друзей, и в этот чёртов мир не вписываюсь.
Признаю, мне нравится ныть. Это примеряет меня в реальности с теми вещами, которых я не понимаю.

1127684_34740090_1225795496_042043_copy_copy (699x493, 574Kb)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:02 (ссылка)
Мне кажется сделать первый шаг в сторону Пола было бы удачной идеей. Ты не видишься с ним каждый день, он тебе нравится и даже, если это не то, на что он рассчитывает и вы перестанете общаться, ты ничего не потеряешь (итак его не видела 6 мес.).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:04ссылка
Lady_Esme, разумно О_о
Осталось понять только, нравится ли он мне всё ещё.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:09ссылка
Аноним
Лучиэнь_ищущая_Тень, предлагаю стратегию.
Встречаетесь с ним, если он тебе хоть немного симпатичен, тащишь его куда-нибудь, где вы выпиваете хотя бы бокальчик чего-нибудь алкогольного, на прощание ты его целуешь.
Если после поцелуя решишь, что не нравится - говоришь, что была пьяна.
Если выпить не вариант, тащишь его на какие-нибудь горки аттракционы, целуешь, если "не то", говоришь, что была на эмоциях и адреналине.
Если ничего из этого "не вариант", просто целуешь и говоришь, что была рада увидеть. Если не срастется, скажешь, что была очень рада его видеть, но не имела в виду начало отношений. Просто эмоции, радость от встречи со старым знакомым и все такое.
А там пускай думает, о загадочной украинской душе.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:12ссылка
Lady_Esme, гениально О_О Ты реальный стратег О_О
но у меня не хватит смелости, если я не выпью Х__Х
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:13ссылка
...не выпью много Х___Х
Что уже портит совсем всю картину Х__Х
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:20ссылка
Аноним
Да на здоровье. Да, пару бокалов алкоголя всех делают смелее. Я не исключение.
И напиться в дрова конечно тоже не выход. Поэтому хорошо было бы до встречи, или в процессе оной, хорошо поесть в т.ч. жирной пищи. Но не мучного.
От мучного развозит, а жир/масло обволакивает желудок и на время замедляет всасывание алкоголя. Да, не очень годится для свидания, но можно съесть десерт какой-нибудь, например или еще что. Я не знаток китайской кухни.
мышык   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:17 (ссылка)
а было бы прикольно повиснуть на китайчике и наговорить ему всяких глупостей на русском, ведь он не поймёт :)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Преданный_тобой   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:35 (ссылка)
Просто если бы я знала наверняка - как он ко мне относится - то знала бы и как вести себя с ним.

у девушек почему то часто существует такая фобия..на самом деле у вас должно быть лучше чем у парней,развито ощущение того,как к вам относиться человек,в том числе парень...девушки это чувствуют нутром))а если ты этого не понимаешь пока,то почему бы не разобраться в этом...раз он тебе действительно симпатичен,то оно того стоит..
Ответить С цитатой В цитатник
Кауру   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:38 (ссылка)
Когда представитель мужского пола произносит что-нибудь вроде "хочу просто пообщаться" или "просто познакомиться", у меня возникают подозрения, что это не так. Не без основания, надо сказать. Хотя... может, китайские парни особенные, и в таких случаях они говорят то, что на самом деле думают =___=
Ответить С цитатой В цитатник
-Storm-chilD-   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:12 (ссылка)
Лууу! чтоб тебя блин, ситуация один в один)))
Ответить С цитатой В цитатник
Minorka   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 23:25 (ссылка)
вы что-то все усложняете
просто спроси его как он к тебе относится, хуже чем сейчас все равно не будет
а ты будешь знать
и все
Ответить С цитатой В цитатник
Светландия-лана   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:25 (ссылка)
Говорят.если хочешь чтобы он вернулся-отпусти его.Вот он и возвращается.ты же когда-то этого хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку