-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Проекции

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 06:29 + в цитатник

Засыпая вечером, я старательно думала о хорошем и приятном. О нём, о террористах, о самолётах, о сюрреализме. Представляла себя всякие захватывающие вещи, но...

Мне снился длинный длинный сон. Я просыпалась, переворачивалась на другой бок, но продолжала видеть всё тот же сон. Он... будто бы переигрывал события этого лета, когда я год не видела Бабуси - а потом увидела её только в морге. А несколько часов спустя это была урна пепла.
Здесь всё было не так. Она болела, и явно умирала - но я была дома, рядом с ней. Однажды она перестала шевелиться, просто лежала и не дышала. Я стояла и плакала. У меня было лёгкое чувство дежавю, будто всё это уже было. Она только что была живой - а сейчас уже нет.
Потом были похороны. Похороны, а не наполненная рыданиями поездка в крематорий. Они были очень странными, больше похоже на какой-то нереальный праздник. Кто-то горевал, кто-то развлекался. Там была Лиса Алиса и Кот Базилио, которые по мере сил подбадривали меня. Я ела картошку фри, макая её в кетчуп. Мне было горько и пусто, там были папа и мама.

Но на этом всё не закончилось. Была ещё третья часть, после Бабусиной смерти. Её главными героями были я, мама и Бабусина старшая сестра - тётя Надя. А суть была в том, что я продолжала видеть и разговаривать с Бабусей. Она умерла, но продолжала быть рядом со мной. Не то, чтобы она была прозрачной - нет, скорее просто не частью этого мира, и она была только для меня. Мы говорили с ней, разговаривали. Я не помню о чём, но чувство, что она всё равно рядом - было прекрасно. Она как будто была соткана из преломленного света и толчёных звёзд. (я не знаю как объяснить это иначе Х__Х просто она одновременно и существовала - и нет)
Никто больше её не видел, но почему-то, и мама, и тётя Надя, верили мне. А потом мы даже говорили втроём, тётя Надя не видела её, но начала слышать её голос.

Всё это было одновременно и прекрасно, и совершенно невыносимо. То есть мне и хотелось, чтобы Бабуся осталась всегда рядом со мной - но и чтобы я не задерживала её на Земле, потому что у каждого свой путь.

Подсознание, которое развлекается свободой во сне, невероятно точно создаёт то, что мне нужно. Я хочу летать - и я летаю. Я хочу увидеть Бабусю с мамой - и я вижу. Я хочу умереть - и ощущаю ту безумную жажду жизни, которая бывает в последние секунды (не всегда, когда я была в старших классах, это была как "через несколько минут я умру?.. А.... Оукей"). Во сне работаю даже заклинания из Гарри Поттера, а я могу останавливать время и перекраивать реальность. Всё, чего бы я только пожелала.
С одной стороны, это даёт чувство свободы. Ведь как бы нас не сдерживала реальность - мы можем получить весь мир во сне. С другой стороны - это как алкоголь и наркотики - просыпаться без них плохо, очень плохо.

Но завтра будет новая ночь.

1127684_www_radikal (543x528, 398Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лайминка   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 08:08 (ссылка)
"завтра будет новая ночь"...
И ждёшь её как праздника ) , что на этот раз она тебе подарит ) Умершие приходят в снах как живые и можно с ними поболтать .. Это от того наверно.. , что они, кто приходят, при жизни нас очень любили ) , поэтому иногда возвращаются поддержать, дабы мы не сильно о них грустили )
Не могу даже представить, как некоторым вообще не снятся сны (( .. зверушки и те ими наделены )
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 10:37 (ссылка)
Твоя любимая бабуся всегда с тобой,мне кажется она твой ангел хранитель,ты счастлива,что у темя такие теплые воспоминания о бабусе и это здорово,как бы не было горько от того,что ее нет живой..но она всегда с тобой! нескромный вопрос,а сколько лет было бабушке?
Ответить С цитатой В цитатник
Кисундер   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 16:21 (ссылка)
Как наркотик? Определенно! Просыпаться после таких снов ( а во сне я уверена, что это и есть реальность) и с трудом осознавать, что реальность то совсем другая, - просто невыносимо. Иногда хотелось что-нибудь сделать, чтобы вообще не просыпаться, а продолжать видеть сон, в котором есть всё, делающее тебя счастливой.
На вопрос, почему я люблю спать, я отвечаю, что там я проживаю вторую жизнь))))
Но вот проблема: мне жаль времени на сон, потому что я не хочу пропустить и события этой жизни)))) И в то недолгое время, когда я все же сплю, я вижу очень яркие и классные сны)))) И кошмары снятся оооочень редко)
Сань, пусть твои сны никогда не будут кошмарами)))))
И твоя бабушка - она приходит к тебе во сне) Там вы вместе и это не ты ее держишь, это просто ее желание быть рядом с тобой. Значит так надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Фериналь   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 19:07 (ссылка)
С удовольствием читаю твои посты ,как роман.Знаю точно приду вечером открою книгу твоей жизни и окунусь в твой мир,в твою реальность .Хорошо ,что ты есть. Замечательно ,что ты просто пишешь.До новой встречи в твоем мире ,до новой главы......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 20:27ссылка
Фериналь, спасибо)))) чертовски приятно это слышать))))))
Миша-201   обратиться по имени Как сложно.. Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:37 (ссылка)
...как будто обо мне говоришь
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Ошибки.. Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:41 (ссылка)
...я там допускаю..Грамматические.Для меня это-комплекс..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку