-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Вдохновение - штука тонкая

Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:19 + в цитатник

Рисую красивую стройную девушку - вообще плевать на результат, даже сосредоточиться не могу.
Рисую красивого мускулистого парня - автоматически, даже не задумываясь, просто рисую мышцы, которые знаю, что они не должны быть, даже не особо вглядываясь в исходник. И точно так же равнодушна к результату.
Рисую жируху, со складками свисающего жира - и уже чувствую себя зарисованной.
Рисую беременного мужика - и ощущаю даже что-то вроде вдохновения.
Рисую старую жирную бабу - и я просто-таки оживлённая!
Рисую старого жирного волосатого мужика - и это просто потоки вдохновения и творчества~~~

Чем более уродлив исходник - тем рисовать это больше в кайф. Если он при этом ещё чешет пузо, а волосы, которые должны прикрывать лысину - развиваются на ветру - то, вообще, шикарно. Отвисшие до пуза с горизонтальным пупком сиськи - тоже очень айс.

Чувствую себя гнусным извращенцем. Боюсь даже представить, что об этом всём подумают мои одногруппники и препод :D
Добавить к этой кунсткамере парней, играющих явно в аудитории в карты, и зарисовку куска разрушенного здания с кондиционером (т.е. оно ещё в использовании) - и об Украине сложится очень... ээ... своеобразное ощущение Х__Х
Из этого всего выбивается только зарисовка ребёнка на пляже в трусиках, но может это скрытая педофилия?..

I want your ugly
I want your disease
I want your everything
As long as it’s free

С другой стороны... это ведь не я фотала все эти фотографии, это всё моя подружка :DDD
...скажи мне, кто твой друг...

А, вообще, приезжая летом домой, на Украину - у меня в голове крутились две главенствующие мысли "почему так грязно, столько мусора и разъёбанных домов" и "почему все такие жирные и неспортивные". Так что всё будет не так уж далеко и от правды Х__Х Правда, обычно эту правду мы тщательно ото всех скрываем, но порой у неё начинают вываливаться внутренности.

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ТанечкаКлем   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:36 (ссылка)
Лучик, если тебе нравится рисовать нечто вроде карикатурных персонажей, значит у тебя потрясающее чувство юмора и это прекрасно! А вот если персонаж в жизни превратился в карикатуру, то это плохо, но только для него! Вдохновляйся, дорогая, пусть это будет твоей изюминкой! Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:49ссылка
ТанечкаКлем, ну, я их рисую не карикатурно, я их рисую реалистично... и меня притягивает их уродство О_о
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:51ссылка
В том то и дело, что они сами карикатура на себя. А реалистичный рисунок карикатуры и поймать вдохновение от него - это очень хорошо!
Alera_Marlen   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:43 (ссылка)
=D
Ответить С цитатой В цитатник
MuseTess   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:49 (ссылка)
Может это ностальгия за Батькивщыной? А то в Китае все такое идеальное, вот и захотелось чего-то такого... не некитайского)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:57 (ссылка)
А у меня рука не поднимается рисовать что-то уродливое. Мало того, я даже не могу нарисовать того кого не знаю! Не выходит. А тех кого знаю - все в порядке, и если еще хорошие чувства испытываю - вообще отлично.
Бывало такое? Посоветуете что с этим делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 21:06ссылка
andromedam38, именно раньше так и было)))) Я рисовала только красивых девочек, мальчиков и цветочки)))) Приелось))) Хочется бифштекса с кровью)
Wildflowers   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 20:24 (ссылка)
Недаром натурщицами обычно работают старые жирные обвисшие тетки. И преподы их предпочитают молодым и красивым, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 21:07ссылка
Echoes_of_the_Rainbow, кстати да О_о А моя подруга на дизайне так страдала их всех рисуя О_о
М_и_у   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 20:31 (ссылка)
кускок разрушенного здания с кондиционером....это мне по душе, выложишь где-нить, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 21:07ссылка
М_и_у, да ничего особенного, простой набросок)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 21:36ссылка
да ладно тебе, мне человеку руки которого из жопы растут это вполне понравится, 100 проц.))
Kagugu   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 20:33 (ссылка)
ооо да это ж Bad Romance xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Миша-201   обратиться по имени Всё окей! Суббота, 01 Октября 2011 г. 21:29 (ссылка)
Ты познаёшь жизнь,и тебе нравятся изобразительные выверты её.Ты,похоже,уже нащупала свою тропку-художническую. Видела мою аватарку?Я из тех,кого тебе нравится рисовать-старая хрюньдя с отвисшим жирным пузом.Мне этот статус нравится?Бррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Просьба Суббота, 01 Октября 2011 г. 21:34 (ссылка)
Фон твоего дневника-это твой рисунок,очевидно.Напечатай его отдельно,плиз.Такой интересный..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 06:56ссылка
Миша-201, я практически никогда не использую своё художество для оформления дневника: я люблю свои рисунки, но не на столько, чтобы смотреть на них каждый день.
dreamer00   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 23:18 (ссылка)
извини, но написано очень весело. пробило на ха-ха. Развеселила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нарушительница_покоя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 00:51 (ссылка)
люблю извращенцев. хорошо, что подписалась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку