-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Сравнивая хорошие и плохие стороны жизни

Среда, 21 Сентября 2011 г. 22:15 + в цитатник

Перед сном я всегда думаю о том хорошем, что меня ждёт завтра. Вне зависимости от приятности ожидаемого дня, в нём всегда будет что-то хорошее. Я так делаю столько, сколько себя помню.
Лежу сейчас, в голове крутятся вялые мысли: помню как Бабуся... *вспоминаю её улыбающееся лицо* И больше её никогда не будет. Рай, ад, реинкарнация, вечность души - это всё хуйня. Вот такой, как она была - с морщинами, седыми волосами и ясными серыми глазами, - она уже никогда не будет. Всё что мне остаётся - это пережёвывать одни и не те же воспоминания и мыслеобразы, которые, со временем, тоже забудутся и перестанут быть такими живыми.

Но нужно думать о хорошем! Вспоминаю, что хорошее меня ждёт завтра.
Возьму на завтрак в столовой пару мантоу и варёное яйцо! Вау! Ееее!
А что я возьму на обед - можно будет решить по ходу дела! Ухуууу! Еееее!

...

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ennia   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 22:29 (ссылка)
Знакомо. Я так вспоминаю отца - и тоже понимаю, что "и больше никогда..." Эх, вчера увидела на улице дяденьку - седая аккуратная борода, уверенная походка, идеально сидящий костюм... Таким был бы папка если бы не... если бы дожил до сейчас. Чуть не разревелась прямо там.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 22:45 (ссылка)
Вывод - все, что есть хорошего в твоей жизни - еда! Ухуууу! Еееее!
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 22:48ссылка
Ну, так далеко не всегда) Просто завтра, кажется что так.
Барсуков_Андрей   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:31 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Гагарин   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 01:38 (ссылка)
Слушай как мудро ты придумала. Я тоже попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Имажинурик   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 01:42 (ссылка)
знакомо....я так про маму думаю, вспоминаю и реву иногда, а ведь уже почти 3 года прошло как...
Ответить С цитатой В цитатник
If_U_Seek_Amy   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 12:42 (ссылка)
Я всегда так делаю. Помогает уснуть и замечала, что просыпаешься с хорошим настроением.
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 14:50 (ссылка)
Все-таки да, надо думать о хорошем))) оно поддерживает нас..
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_интересно   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 16:00 (ссылка)
Не грусти... жизнь течет, все меняется. И завтрашний день обязательно будет лучше, чем сегодняшний. Ведь в нем будет что-то новое
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 19:00 (ссылка)
да, есть моменты, которые ничто не заменит, уж слишком они были хороши
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку