-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Done

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 01:03 + в цитатник

Не знаю, как считать - сегодня 5-й день питьевой диеты после дня перерыва, или 1-й питьевой диеты заново?.. Ну пусть будет 5-й, а то я собьюсь. В конце-концов, это же был не срыв, а запланированная акциях прогулки с друзьями)))) На самом деле - это хуже нет, чем идти гулять измученной диетой, да ещё и не есть, чем все едят. Для нервов проще разрешить себе в этот день поесть... разумеется, если это не чаще, чем раз в неделю - то, я думаю, это правильно. К тому же, если ты будешь говорить "я не ем, я на диете" - это будет всех напрягать, и негативно скажется на общем радостном итоге прогулке. В конце-концов, всё это (худеем и гуляем с друзьями) мы делам для себя любимых, иначе это не имеет смысла.

Кроме того, что я сегодня ничего не ела, а только пила всякое-разное (без кунжутной пасты уже никуда, ололо), я много ездила на велосипеде,   когда искала доставки, да и до самого универа не близко.

Сделал оба комплекса упражнений на бёдра и живот. В этот раз у меня получилось каждый из них сделать без перерыва! Да, я знаю, 20 минут без перерыва - это просто смешно. Но в тот раз мне приходилось делать перерыв каждые пять минут, мне казалось что я просто сдохну от боли. В этот раз мне тоже так казалось, но удалось сделать каждый из них не отдыхая, ура!

10 минут (даже чуть больше) лежала у стенки расставив ноги. Вообще, я хотела больше, и не смотря на боль была готова к этому, но ноги начали тупо затекать, пальцы немели. Так что я решила ограничиться десятью минутами. Видимо, если я хочу больше - то стоит делать по нескольку подходов, можно, наверное, даже в разное время суток. Из хорошего - мне удалось держать колени прямыми, не прижимая их руками! А в прошлый раз приходилось прижимать, это тоже плюс!

Завтра ко мне приезжает Картман, и, если погода будет хорошая, обязательно сходим в бассейн. Ну, хотя бы, если не будет дождя. Хотя на сегодня тоже обещали дождь с грозами, а ни того, ни другого не было.

Уняня, я молодец.

На самом деле, после каждого упражнения, каждого маха ногой - хочется послать всё к хуям, и решить, что мне и так не плохо. Но когда я смотрю на тех, кто тоже так решает... это повергает меня в уныние. Я хочу быть другой, я хочу быть лучше. Я хочу стать лучше, в конце-концов.

Как говорил один демон в аниме: "У того, кто рождён несовершенным, может быть только одна цель - стать совершенным".
...каждый в жизни загоняется по-своему, не обращайте внимания. Нам всё равно нечего делать в этой игре, потому что сюжета о спасении мира в ней нет - это симсы.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

hntg   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 02:58 (ссылка)
С достижениямм тебя! С подвигом!
Ответить С цитатой В цитатник
If_U_Seek_Amy   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 05:06 (ссылка)
Ох, умница просто! Я тут на выходные уехала, а она тут рекорды ставит!
Молодец :**
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 08:55ссылка
Ну дык))))) Мне ещё весы придут, так я взвешиваться смогу)))))
lshmelyova   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:50 (ссылка)
Лучик, когда лежишь у стены, расставив ноги, и всё начинает ужасно и стремительно затекать - это нормально))) если долго лежишь - то это просто неизбежно))) ничего страшного в этом нет кроме того, что когда закончишь упражнение, ноги будут отходить от затекания, но это же стоит наших желанных результатов, правда?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 16:05ссылка
Ну, они же немеют Х__Х Разве не лучше тогда просто делать несколько подходов?..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:11ссылка
ну, не знаю... лично я считаю, что один длинный подход - эффективнее... твоё дело, конечно))) я писала это к тому, чтобы ты не пугалась особо затекания))
Suzerain   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:19 (ссылка)
да, Лучи, ты молодец. угробишь нахрен организм диетой, смешанной с физическими нагрузками, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 16:05ссылка
Раз голодных обмороков нет - значит всё ок.
Катэрина_Старлайт   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 16:08 (ссылка)
Так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sophy-Sophy   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:19 (ссылка)
А Картман знает, что ты худеешь? Отговаривает?
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:29 (ссылка)
Оххх эти упражнения очень эффективны))) у меня уже полосочка появилась)))
Успехов тебе и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку