-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Рисую

Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:37 + в цитатник

Рисовательные скиллы медленно, но возвращаются. Выходит откровенно хуже, чем в начале лета. Руки отвыкли от перьев, забыли, что с ними делают. Но это всё не беда. Лол, когда меня спрашивают совета, как начать хорошо рисовать - ответ один "рисуй не меньше шести часов каждый день, и ты будешь рисовать прекрасно". Здесь не нужен талант (как все любят думать), вдохновение (как любят думать талантливые, но ленивые) и ещё какие-то неземные материи. Всё так просто - рисуй много, рисуй каждый день, рисуй до боли в руках - и всё получится. Мне это как раз нравится, я точно знаю и вижу, что со временем я буду рисовать лучше. Когда прогресса нет - я тоже знаю, что это потому, что я не рисовала. Это как алгебра, как вышивание крестиком, как отжимания и шпагат - у кого-то получается сразу, у кого-то нет, но делай - и всё получится.
На самом деле, в жизни большинство вещей так. Делай - и получится.
Конечно, это не касается стреляния лазером из глаз, письма из Хогвартса или президента США //тут уж если ты не был рождён гражданином Амирки - зась//.

Выкладываю пока то, что было сделано в конце весны. Очередной кусок новой манги "Любовная зависимость".


AZUMA Akio - shining by ~asahikawa-arashi on deviantART

Серия сообщений "Додзинси "On the other side"":
Часть 1 - Начала выкладывать мангу. Помогите, пожалуйста.
Часть 2 - 2-й скетч к моему додзинси по ГП "On the other side"
...
Часть 36 - Моя манга в продаже! Свершилось!
Часть 37 - Если ты не можешь сдерживать себя сейчас - то где гарантия, что ты сможешь когда-нибудь?..
Часть 38 - Рисую

Рубрики:  Мои рисунки

Понравилось: 4 пользователям

Kenzi_Yami   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:46 (ссылка)
По 6 часов? Жесть .. х)))) Я рисую тока на парах х))
Люблю высказывания ленивых)) Они в своем роде забавные )
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_Сиамка   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:56 (ссылка)
гарно!Дужэ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Суханова   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:09 (ссылка)
мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:26 (ссылка)
рисунок очень понравился!!! *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:28 (ссылка)
Не зря же бытует мнение, что талант - это 99 процентов трудолюбия и только 1 процент врождённых способностей.
Это, наверное, как в спорте, балете, да в любом деле - остановился и пошёл регресс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:14ссылка
Это звучит не так))) _гениальность_ - это 5% таланта и 95% - работы. Вот это верно))))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 21:33ссылка
Вариантов этого выражения - теперь великое множество, а суть одна - работе, работа, работа... пока не получится то, что хоть немного примирит тебя с затраченной кучей времени и сил. :))))))
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:28 (ссылка)
ничего себе... я всю жизнь думала, что для этого врожденный талант должен быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
E-V-V   обратиться по имени Спасибо за этот пост. Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:29 (ссылка)
Очень важно услышать иногда: ты сможешь, а Вы по сути это только что и сказали. "Если будешь работать, ты всё сможешь" Вот как это для меня прозвучало. Хотя я и не рисую, а пишу :).
На самом деле я давно читаю Ваш дневник. Никогда раньше, кажется, Вам не писала. И вот теперь, раз такое дело, хочется сказать: я искренне верю в то, что у Вас всё будет хорошо, иначе и быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:15ссылка
Не за что)))) Рада, что пришлось по сердцу)))))
Спасибо, что написали :D
Skorpicat   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:31 (ссылка)
не, все не так. когда есть вдохновение можно нарисовать нечто совершенно невероятное даже для самого себя, поэтому остальные свои же рисунки кажутся тусклыми и не стоящими. У меня рисунки после вдохновения висят на стене, а остальные отправляются на помойку. Но если рисовать много, можно добиться практически постоянного вдохновения. Или же полного отвращения к рисованию))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:16ссылка
Про вдохновение - да, согласна, это может быть что-то небывалое... Но хорошо рисовать можно и нужно без него)))
Tatevik8   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:44 (ссылка)
класс! я немножко затрудняюсь на освещении волос и складок одежды типа этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:17ссылка
Волос - на них тени можно вообще не делать (на волосах такого типа).
А одежда... ну, хм, нужно чётко представлять, где тени, и упорощать их до геометрической формы.
Жузявочка   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:57 (ссылка)
Не зря же бытует мнение, что талант - это 99 процентов трудолюбия и только 1 процент врождённых способностей.
Это, наверное, как в спорте, балете, да в любом деле - остановился и пошёл регресс...
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо-ЭтО_Я   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 21:19 (ссылка)
люблю рисовать) времени только не хватает совсем) но когда еееесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_B   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 22:34 (ссылка)
не скажи.
я не умею рисовать,но когда приходит муза или там вдохновение я довольно так не плохо рисую маленькие картиночки,а еще лучше срисовываю,но что-то грандиозное просто не хватает фантазии.
вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:17ссылка
Хм, что именно то, что ты сказала - опровергает сказанное мной?.. О_о
Elvenk   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:25 (ссылка)
мне нравится!А там руку набьешь снова на рисование - такое будешь выдавать,шедевры,я уверена=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эльфийская_Душа   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:36 (ссылка)
Рисунок супер *_____* а рисовать по 6 часов в день..нее, я так не могу..и восхищаюсь теми, кто может))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:18ссылка
Хаххххх да, такое бывает)))) Ну, значит это просто не твоё))))
-K-I-R-A-   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 12:11 (ссылка)
завидую белой завистью)
ничерта я не умею
ни играть, ни рисовать
но люлю седзе мангу)
ты вроде яой рисуешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:18ссылка
Лол, я умею играть, но хреново :D
Да, яой))))
Pantagius   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:57 (ссылка)
Паганини например играл до одури, до отвращения-на скрипке.Так что совершенно согласен в любом деле труд главное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
абсурд_театра   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 10:25 (ссылка)
я тоже ...сижу все ночи напролет над очередной фигней,которая утром уже летит в мусорный ящик. =.=
все надеюсь что снизойдет нечто чудесное .и присобачит руки как надо.
Ответить С цитатой В цитатник
SecondChild   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:56 (ссылка)
творческие муки, радости и скиллодроч - это прекрасно! счастлив это имеющий. Молодцом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку