-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Выбор

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:00 + в цитатник

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.

Сейчас мне позвонила мама (она как раз в селе), она плакала, и говорила, что если я уеду - то она без меня не выживет. И что мне нужно хотя бы на год остаться на Украине, пока всё не утрясётся.
...
Я сказала, что подумаю.
Я молчала, а из глаз сами текли слёзы.

Я стою перед потрясающим выбором.
Вариант А. Вернуться в Китай, радостно учиться там, как и планировалось, на художника, учить китайский, хорошо проводить время, и, вообще, жить в стране своей мечты. Радостная весёлая жизнь, все надежды на хорошее будущее, исполнение давней, и почти убитой мечты. Мечты учиться рисовать. По-настоящему. И она может осуществиться в одном из восьми лучших художественных университетов Китая. Я почти коснулась её пальцами. Почти. Но при этом, с огромной долей вероятности, сколько-то лет (лет ли) спустя, я приеду в тот же морг, только на этот раз забирать маму. Я не уверена, что смогу себе это простить.

Вариант Б. Остаться на Украине. Жить ололо с мамой. В основном, судя по всему, в селе, потому что кто-то должен быть с Куроем. Полоть помидоры, таскать воду из колодца, мыться в тазике, стирать всё вручную, мылом. Судя по всему - быть тем человеком, на которого каждый день будут вешать все беды этого мира. В каждом споре напоминать, что это из-за меня умерла Бабуся. Вероятно у меня уже не будет ни образования, ни нормальной работы. Вообще, мне кажется у меня ничего не будет, кроме постоянного желания повеситься. Благо, недостатка деревьев там нет, и такой проблемы, как позапрошлой зимой - когда я дома просто не нашла ничего такого, за что можно было было бы зацепить верёвку, - там не будет. Но маме будет всё же легче, и она проживёт намного дольше. Тогда ведь кто-то из нас двоих мог бы найти работу. Были бы хоть какие-то деньги. Я думаю, что этот "хотя бы год" превратится во всю жизнь - так всегда бывает. Оставаясь на Украине, делая так, как было бы правильно, я хороню себя. Всё, чего я бы смогла добиться, достигнуть, достичь - этого не произойдёт никогда. Это - медленная смерть для себя. И каждый день я буду думать, как всё могло бы быть, если бы я решила уехать. О да. Я буду жалеть об этом каждый божий день, проклиная и себя, и её. Но таким образом я могла бы сберечь мою маму. Она у меня одна. И не смотря ни на что, я очень её люблю. В общем-то, у меня не такой уж и большой выбор, кого любить. И рядом будет Курой. Возможно, зарываясь носом в его шкуру, я буду чувствовать, что это было не зря.

Честно говоря, выбирая между своей жизнью - и жизнью своей матери, мне хочется убить себя. Просто чтобы этого всего не было.
Всегда есть выбор, да? Прекрасный план А. Восхитительный план Б. Только как я смогу жить, выбрав что-то из этого, как?.. Как смогу жить под этим камнем, который однажды оказался у меня на плечах?..
...а про третий путь, не скажу ни слова.
Он у каждого свой - раз и готово.
О том как всё просто, знают телефонов провода,
Этот третий путь - будет всем всегда-всегда.

Я даже чувствую какое-то мрачное веселье.
Моя дорога расходится. Я могу повернуть налево, могу направо. Могу сойти с дистанции. И на той, и на той дороги меня ждёт какая-то туева хуча боли и сожалений. Вины. Ололо. В любом случае, то, чего хочется больше всего - вдохнуть глубоко воздух, и взлететь над этой солнечной степью - этого ведь не будет.

А вы что думаете? Как мне поступить?
//Я не пытаюсь переложить груз ответственности выбора на кого-то, но мне хотелось бы услышать совет, что ли. Возможно, это помогло бы не чувствовать себя такой сволочью по отношению к маме, или к себе - в зависимости от того, что я решу.//

Как мне поступить?..

Создан Лучиэнь_ищущая_Тень 11-07-2011 15:58
Всего проголосовало 511 человек
Как мне поступить в сложившейся ситуации?..
    1 (89,4 %)
    
    1 (7,6 %)
    
    1 (3,0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

А вы что думаете?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Pa4ka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:11 (ссылка)
На мой взгляд надо выбирать то, чего хочешь. А хочешь ты учиться в Китае. Если останешься, то выйдет, что столько стараний были коту под хвост. У тебя есть реальная возможность воплотить свою мечту и за этот шанс надо хвататься. Объясни это маме. Если не понимает, то потом поймет. С ее стороны эгоистично говорить такое своей дочери и ставить перед таким выбором
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 17:16ссылка
И я тоже с этим согласна. Мама привыкнет, со временем (из опыта, люди со временем свыкаются с потерей и приспосабливаются к дальнейшей жизни, таков закон, как ни жестоко звучит). Она же не старая и не больная совсем женщина, которой требуется физическая помощь, и одна она не сможет выжить? Этот вариант имеет намного больше шансов для позитивного продолжения жизни - для всех, и для мамы в том числе.
А через год - вернуться к учебе будет труднее намного. если реально вообще (из опыта).
*Прошу прощения, что вмешиваюсь, не являясь участником круга общения.Но...задело, так много боли и обреченности в этом обращении. Думается мне, что мама не совсем права...хотя я не хочу никого обвинять и судить. Очень сочувствую тебе в создавшейся ситуации, но всем в жизни часто приходится принимать тяжелые решения, от которых зависит дальнейшая жизнь. И не только своя. В любом случае - решать тебе, как сердце и интуиция подскажет.
а со стороны - вот так, как многие здесь пишут. И в таком решении нет предательсства, по отношению к маме, если не забывать о ней в своей дальнейшей жизни, и старться помогать по мере сил.
Можно побыть рядом какое-то время, пока свыкнется (обычно после 40-дней после тяжелой утраты люди немножко приходят в себя, сразу, конечно - тяжело очень (прошу прощения, я не знаю вашей ситуации, но это тоже - из опыта)
ludovica   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:14 (ссылка)
Китай. Когда все получится, а все получится (пару лет назад ты о самом Китае только мечтать могла) - сможешь помочь маме, если останешься - сама знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Forest1333   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:19 (ссылка)
Я тоже думаю, что лучше Китай. Это твоя жизнь. Твоя. Странно, что мать этого не понимает. Если она желает тебе счастья, то отпустит.
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:19 (ссылка)
остаться дома и учиться заочно
Ответить С цитатой В цитатник
Vl_ad_le_na   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:20 (ссылка)
Даже не думай хоронить себя в двадцать с небольшим лет. Нормальная мать только порадовалась бы, что у ее дочери все хорошо. Езжай в Китай, когда все сложится и будет стабильно - просто заберешь маму. Не вздумай оставаться.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Petite_aka_Beauty_Julie   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:23 (ссылка)
Ничего себе выбор. Твое будущее или самый главный в жизни человек... Никому бы не пожелала столкнуться с таким...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:48ссылка
Матери сейчас тяжело и страшно остаться одной. Но нельзя шантажировать и управлять жизнью детей. Дети должны жить свою жизнь. А мать должна их поддерживать,хотя бы морально.
Tachi_Ana   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:24 (ссылка)
Ахаха! Да твоя маман жуткая эгоистка, уж прости за прямолинейность. Конечно, нужно уехать. Построить свою! слышишь СВОЮ жизнь! А вот когда ты достигнешь того, чего хочешь, да еще и будешь зарабатывать любимым делом, вот тут уж ты своей матушке и поможешь, чему, я считаю, она никак уж не расстроится. А сидючи в том селе, нихрена не получится хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_and_White_Brilliant   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:26 (ссылка)
Даже не думай! Возвращайся в Китай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ave_satani   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:32 (ссылка)
Те, кто выше отписался, просто никогда не теряли людей, которые их вырастили. Поэтому им не понять что это.
Я за маму. Она у тебя одна. Осуществить свои мечты никогда не поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:05ссылка
не правда. я от мамы уехала, когда мне было 5 лет и с бабушкой жила, а потом бабушка умерла и с сестрой вдвоем год прожили и ничего, нормально, справились, конечно, родственники помогали, но тем не менее по 13 лет нам было. я написала комент только потому, что резона нет оставаться в селе, мама и без того выживет, серьезно, а при этом Александра, мало того, что погубит свою мечту, так особо изменить ничего не сможет. у мамы сейчас шок, вот и все. как отойдет, так сама же потом жалеть будет, что дочери мечты порушила
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:54ссылка
Зачем терять. Ведь можно общаться. Мама эгоистка - не хочет жить в селе. Понятно- там тяжело и скучно и командовать будет некем. А насчет " Осуществить свои мечты никогда не поздно." - поверьте это избитый штамп. Жизнь быстротечна и бывает поздно. Потом мама её же и упрекнет,что не выучилась и ей не помогает.
-Алана-   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:36 (ссылка)
Китай.
Не понимаю, почему твоя мама обязательно скончается, если у тебя будет все хорошо. Добьешься успеха - будешь ей помогать. А какое-то время она вполне может пожить без тебя. Она не инвалид.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamer_girl_with_candies   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:37 (ссылка)
знаешь я не сталкивалась с проблемами как твои... моя мама самый замечательный человек,друг, товарищ,доктор .... тем более отца я никогда не видела и не знала,но вот его я убить готова и ненавижу люто..думайте что хотите.
***
но я могу рассказать историю про бабушкину подругу...её дочь уехала в Америку и она с ней не виделась уже 30 лет. Она сбежала туда от многово, она погналась за мечтой и догнала её...она сама так решила. Ты то же решишь сама. ....Как я понимаю мама с тобой в Китай не хочет?..нет..не отпускает? это действительно непросто...но ведь она жила одна раньше? Она же может навещать тебя?...Она же может переехать поближе например на Дальний восток? Там до Китая 6 часов на автобусе и не дорого?...Может я наивна слишком..но можно найти и 4,5,6,7 путь! Нет в мире ничего абсолютного! Подумай и предложи...а вот если она не хочет идти на компромисс...то я просто не знаю что сказать..но это эгоистично. я не представляю что мама может быть такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Liemelen   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:40 (ссылка)
Решать, конечно, тебе.
И все-таки жить нужно там, где тебе комфортно и где ты сможешь себя реализовать.
Добьешься успеха- сможешь помочь маме.
А если останешься - то сможешь помочь только своим присутствием?
Или чтоб маме было кому высказаться?...
У меня почти аналогичная ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:46 (ссылка)
А вот и нет, бывает так, что мечту осуществить уже поздно. Если выпал такой шанс (а подобное бывает довольно редко!), надо его хватать и воплощать в жизнь. В СВОЮ жизнь! Ты еще молода и у тебя все впереди! И надо, чтобы это впереди были таким, каким его видишь ты, как ты хочешь. У меня тоже были мысли, идеи...Я поддалась на мамину истерию. Итог - я занимаюсь делом, котоое мне не по душе, живу все равно не с мамой, а своей мечты мне не видать, как своих ушей, потому что я не в силах за нее заплатить миллион. Вот и все. Это твоя жизнь.Мама должна понять, что ей тоже будет хорошо, если тебе будет хорошо. Поэтому здесь и думать нечего - Китай!
Я только одного понять не могу, почему мама должна умереть?
Мама будет жить и радоваться твоим успехам! Во всякомслучае должно быть именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:46 (ссылка)
Зная твою историю, ни за что бы не осталась... Я же тоже живу в Украине, и тоже художница, и знаю что насрать всем в нашей стране на талантливую молодёжь... Бросишь всё - кто знает, попадётся ли еще такая возможность... А когда выучишся сможешь помогать маме...
Ответить С цитатой В цитатник
Грин_свитер   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:48 (ссылка)
вернись в Китай.
Ответить С цитатой В цитатник
DED174   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:52 (ссылка)
Она просто вампир. И не хочет отпустить тебя из-за того что бы тебе тоже было плохо. Вот ничего себе, ты будешь жить в Китае, воплощать свои мечты, а она тут будет одна париться, без будущего, кстати она сама выбрала такой образ жизни. Если ты уедешь, ты сделаешь только хорошо и себе и ей тоже. Почему? А потому, что ей волей-неволей придется как-то выживать, на работу устроится и т.д. А так, глядишь сунет тебя на какую-нибудь работу, и опять можно жить припеваючи. А почему на год? не на месяц, не на 2 недели? Через год ты навряд ли уже вернешься в Китай, отвыкнешь. Тока не ведись на эту фигню - типа я без тебя не выживу. Выживет! Ей не ты нужна, а твоя раб. сила. Когда у нее был источник дохода, разве ты ей была нужна?.
Я знаю таких, год прожила с одним, все боялась уйти, он грозился или повесится или зарезаться или еще что. Пил, не работал, руки распускал. Наконец я ушла от него!!! Не поверишь, он даже палец не порезал в мою честь!
Путь к неуспеху - это пытаться быть для всех хорошей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:09ссылка
Подписываюсь под каждым словом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:21ссылка
полностью согласна сDED174!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 10:23ссылка
Все-таки мама - не молодой человек. Мама любит по-настоящему, не смотря на все, что она сделала.
На я согласна, она - вампир. И она не погибнет от разлуки с тобой, она слишком себя любит, будет как-то выживать. А когда ты получишь образование в Китае, ты, возможно, еще сможешь и ее поддерживать и таким образом избавиться от чувства вины.
А если уж все совсем плохо, попроси папу присмотреть за мамой. Я понимаю, что он для нее не хочет ничего делать, но ты попроси ради себя присмотреть хотя бы чуть-чуть издалека. Чтобы тебе спокойнее было. Не обязательно же с ней взаимодействовать для этого. Тем более, в конце концов, это женщина, с которой он жил, можно хотя бы не дать ей умереть.
Luba_Zinger   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:56 (ссылка)
У меня почти такой же ВЫБОР был 21 год назад,только вместо собаки был сын 5,5 лет. Я забрала сына и уехала, и ни разу не пожалела об этом. Попробуй,увезти с собой Куроя,если это возможно,а мама ещё не старая женщина она без помех сможет устроить свою жизнь САМА! вместо того,чтобы ломать твою жизнь и перекладывать все проблемы на твои плечи. С тобой ей лучше не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:08ссылка
ну овчарку в Китай она не сможет провезти.
Логово_мага   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:57 (ссылка)
Четно - я не читала комментарии.
Я скажу за себя.
Да, возможно, не мне сравнивать свои переживания с твоим чувством с вины (оправданной ли?) за смерть родного человека, но портить себе жизнь, позволять портить её другим людям, даже самым близким - нельзя.
Если ты виновата, жизнь тебя накажет в любом случае, в не зависимости, останешься ты или уедешь.
Только оставаясь, ты обрекаешь себя хуже чем на смерть.
Хочется гнить изнутри, загибаться, рано начать серьёзно болеть, стареть, иметь проблемы с потомством и так далее? Не вариант, поверь.
Если бы Вселенная была против, то не мать бы тебя держала и не чувство вины, а совершенно другие обстоятельства - проблемы в том месте, куда ты стремишься, причём не просто проблемы а реальные случаи, мешающие приехать, мешающие жить, учиться и так далее - уже на месте.

Твоя боль должна подстёгивать тебя к жизни, а не к смерти. А значит, тебе нужно ехать, иначе тебе конец, либо как личности, либо как тушке - выбирай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dark-Side   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:58 (ссылка)
На мой взгляд мама спекулирует на твоих чувствах, не слушай её и доучивайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Тера_Алва   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:01 (ссылка)
Жизнь тебе дала замечательный шанс воплотить свою мечту в жизнь и жить там, где хорошо тебе. Я бы не твоем месте его не упускала, даже несмотря на маму и свою любовь к ней.
Оставшись дома с мамой, ты, возможно, через несколько лет начнешь дико жалеть о том, что не вернулась в Китай, и тогда ваша жизнь вдвоем превратится в еще худший поток взаимных обвинений.
Будь я на твоем месте, я бы постаралась объяснить маме, что здесь для тебя нет возможностей жить хорошо, зато они есть там. Вряд ли она тебя поймет, но тебе стоит попытаться.
Возможно, это прозвучит жестко, но, когда наши родители нас однажды покидают, то, как бы много мы для них ни сделали, всегда будем сожалеть, что не сделали еще немного.
Возвращайся в Китай и трудись там ради себя и своей мамы.
Ответить С цитатой В цитатник
Hitomi_Kioko   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:08 (ссылка)
плохо конечно так о твоей матери отзываться, но все же ей нужно, чтобы Ты ее содержала. Подумай, какую работу ты можешь найти у нас в Днепре, чтоб обеспечивать вас двоих. ТЫ ее будешь содержать, она тебя - упрекать.
Только в итоге у тебя тоже не будет перспектив в дальнейшем.
у твоей мамы, на самом деле выбор есть: возможно, а) она может забрать Куроя в Днепр, время прошло. может все утрясется;
б) остаться в селе, но можно же ж сдавать вашу городскую квартиру тогда квартирантам и иметь с этого деньги.
в) устроиться на работу.да это будут не золотые горы, но у меня почему-то вырисовывается вариант кассира в том же АТБ, или др. магазине. (кстати, это все представлено на сайтах авкансий по Днепру)
а если помозговать еще, то может предоставиться гораздо больше вариантов
Ответить С цитатой В цитатник
FluroMyau   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:09 (ссылка)
я вообще не понимаю таких траблов. если меня мама зовет, я к ней еду и все тут. я же самое главное что у нее есть, даже если она сама етого не понимает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перерождение   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:09 (ссылка)
Жизнь твоя, решать тебе. Но мать у тебя одна. Бросить ее в один из самых горьких и самых тяжелых моментов в жизни - очень эгоистично и по-детски. Китай сможет подождать тебя год. Через год тебе не станет сорок и, тем более пятьдесят. Жизнь за один год не пролетит мимо, а жить с грузом ответственности за то, что может произойти с твоей мамой за этот год, тебе придется всю жизнь, а она у тебя еще ооочень долгая будет.
Я думаю: Потерпи. Останься на год. Но РОВНО на год. Будет трудно, но Ты и не с таким справлялась. Тем более, ты научилась гасить конфликты в зародыше и этот год может позволить теме развить этот супер-полезный навык, стать более гармоничной личностью.
Если ты действительно решила, что Китай - это твоё, то за это время подготовься основательно к обучению в одном из лучших университетов Китая. За 6 месяцев приобрети сравнительно недорого билет в страну своей мечты. Ну и т.д.
Удачи тебе! Крепись! Никого не слушай, кроме себя, ведь любое решение будет твоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:48ссылка
ничего против не имею вашего мнения, оно ваше..., но
откуда вдруг такие временные отрезки? Если вы считаете, что бросить мать сейчас - эгоизм, то остаться с ней на "РОВНО год" - взрослый поступок? Мама только расслабится, что дочь рядом, будет продолжать упрекать как бы та ни старалась угодить. Если Саша уедет в Китай, то это подстегнет ее (надо будет помогать маме и Курою) и подстегнет маму, которая найдет себе занятие. Через год станет только хуже.
Саша ждала этого, считайте, 20 лет, чтобы сделать несколько шагов вперед. И это совсем не повод делать шаг назад сейчас.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 10:39ссылка
Мама просит остаться на год. Вот и можно согласиться остаться именно на год. Это покажет маме, что ей идут на встречу, но сразу отрезает возможность дальнейшего пребывания, независимо от того, что она еще будет придумывать, чтобы удержать дочь подле себя. А за этот год ей можно будет помочь повзрослеть.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 01:04ссылка
Перерождение, хэй-хэй.... Она за 20 лет жизни с дочерью уже должна была повзрослеть. Она сама не думала о том, что надо будет что-то делать однажды. Она жила на пенсию бабушки! В доме взрослая женщина, ребенок и пожилая женщина - интересно, кто же должен был быть поддержкой, опорой и главой семьи?? А теперь виноваты все: дочка, которая едва-едва увидела свою будущее, бабушка, которая умерла так некстати.
Какие шаги навстречу??? За этот год ничего не изменится. Саша вспомнит как пахнет ее прошлое, мама вздохнет от счастья, что ее нянька на базе. Это будет просто выкинутый год! Или что должно изменится? Саша за год набатрачит так, чтобы маме хватило после ее отъезда? Мама увидит, что дочь так ведома и будет через год за сердце хвататься - Сашенька, не уезжай, мне недолго осталось, подожди. И Саша останется на опять.
Здесь надо брать и рвать! Мама за 20 лет не подумала о том, что надо бы ремонт сделать для дочурки, а дочь должна терять последнее, чтобы мама дальше бед не знала?
Сейчас САША думает о том что делать, зовет друзей на помощь, чтобы помогли советом и деньгами, а что делает мама? Где в посте написано - мама стала искать все варианты хоть какой работы активнее, мама стала искать знакомых через знакомых, чтобы оформить инвалидность, мама предложила сделать хоть какой ремонт, чтобы подселить жильцов. Нет такого! Мама рассчитывает только на свою няньку! И Саша не должна выполнять эту роль.
Нормальная мать зная про любые трудности впереди в своей жизни - уже спровадила бы Сашу обратно в Китай, нашептала бы на ухо, что нашлись варианты, сейчас помогут, друзья обещали, работа виднеется.... Держать в руке поводок куда умнее, чем действовать.
Перерождение   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:13 (ссылка)
DED174, не стоит сравнивать мужиков и родителей. Это совершенно разные вещи. Мужики приходят и уходят, как трамваи, а родители одни и их, как известно, не выбирают, как и детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:30ссылка
Неважно, про родственные отношения чуть ниже. В моем сообщении речь идет о черте характера. Это называется показательным выступлением - мера воздействия на психику.
А про родителей. Родители рожают детей по своему собственному выбору. Родить ребенка - это был выбор мамы Лучиень. И не верно свой выбор вешать на ребенка и загонять его в моральные долги своим родственным отношением. Да, мы должны быть благодарны своим родителям за появление на свет. И благодарность эта не должна иметь ультимативный характер. Кого воспитывали в любви и ласке - тот искренне заботится о своих родителях, беспокоится о здоровье, о делах и т.д. А кого воспитывали так... "по настроению", те дети обычно просто, отдают долги, без морального участия. Я думаю, Александре надо самой пробиваться в жизнь, что бы потом иметь возможность помочь маме материально. А отдать свои мозги на растерзание - на год - это полная чушь. Если она не хочет стать овощем, когда от постоянного прессинга закрываются и чувства, и мысли, и эмоции.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:48ссылка
Очень разнообразно бывает с воспитанием. Бывает - воспитывают в любви и ласке, а выростает такое быдло, которое родителями ноги вытирает, а бывает и наоборот.
Вон какая девушка при таком воспитании выросла! На зависть иным родителям! У нее сейчас процесс становления как раз идет. И как я могу судить по ее дневнику, который уже читаю года 3,5, идет в нужном направлении.
Именно благодаря (и вопреки, как не странно) действиям ее матери, вкупе с чертами характера, заложенными генетически, она не сломалась под гнетом обстоятельств, а стала сильнее. И будет еще сильнее.
А мать, какая бы она не была - мать.
kearea1   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:16 (ссылка)
Лучи, езжай доучиваться. Года не будет, будет 5, 10, 15 и более лет в селе, вся твоя жизнь там и пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
ТанечкаКлем   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:17 (ссылка)
Ой, Лучик, это так всё сложно!
Вообще-то , у мамы твоей эгоизм бьёт ключом через край. Это видно сразу из требования осталься, якобы она без тебя не проживёт. Ей, скорей всего, необходим кто-то, кто будет на себя принимать все негативные эмоции и их проявления, снабжать её денежками (она же не работает, как я понимаю), то есть заменит ей Бабусю. Её вины в смерти бабушки не меньше, чем твоей, Лучик. Когда тебя небыло рядом кто должен был поддержать Бабусю в трудные минуты? Кто должен быть опорой для своей матери?
Во-вторых, у тебя есть перспектива вырасти и личностно, и профессионально. А это упускать нельзя! Тебе жить в этом Мире, тебе необходимо поддержать в будущем (когда зарабатывать начнёшь) свою мать, которой всё равно надо помогать. Ты успешная будешь для неё более полезна, чем рядом "у ноги"! Это, кстати, можешь ей и объяснить. Твой успех в жизни полностью зависит от решения, которое сейчас примешь.
Чего ты сама хочешь? Какой вариант тебе самой больше нравится?
Мне больше нравится успешная Лучик, счасливая, задорная, идущая к своей цели, всё умеющая, всего добивающаяся! Дерзай! Тебе открыты две дороги, одна из которых тебе нравится больше, вторая меньше. Выбирай!...
Ответить С цитатой В цитатник
Luba_Zinger   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:24 (ссылка)
Матери бывают разные и не у всех они "ангелы". Благополучным людям понять трудно. Сердце запри на замок и уезжай!
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:29 (ссылка)
В Китай
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:29 (ссылка)
Luba_Zinger, абсолютно верно!


Перерождение, а кто Вам сказал, что через год у нее этот шанс будет? Мне кажется, что обучение и нужно воспринимать, как обучение. Где бы оно не походило. А заствлять ребенка сидеть рядом с собой. лишая ее этого самого шанса - это не простительно. Особенно для родителей, которые наоборот долны желать своим детям только лучшего! И откуда нам знать, что через год мама не скажет то же самое? А время уйдет...
Надо ехать и учиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку